mofo писал(а):Автор уверен что это карданчик а не рейка? у меня был стук с люфтом, подтянул рейку, ни стука ни люфта, 20 тыщ проехал не разболталось
Уверен, рейка стоит новая, ее подтягиваю периодически......
А люфт карданчика чувствуется если взять рукой за рулевой вал после карданчика и покачивать рулемКентавр77 писал(а):я гдето тут читал что в этот карданчик резинки суют и стук пропадает попробуй поищи мож поможет.
Да, кстати я тоже где-то про калину читал что вставили в него резинку и перестал стучать, наверно попробую так сделать позжеЖеня 21063 писал(а):Да, кстати я тоже где-то про калину читал что вставили в него резинку и перестал стучать, наверно попробую так сделать позже
ждёмс отчёт. такая же фигня и у меня уже собрался рейку трясти а ведь может и не в ней делоMihanik
Mihanik писал(а):Кубик 20*20*20 из резины и будет вам счастье!
по подробнее можешь из чего и куда тама потом его впихнуть ??? в меж карданное пространство? тоесть 20на20 квадрат и тлщиной 20 так?Mihanik писал(а):Кубик 20*20*20 из резины и будет вам счастье!
+1
Режется из отбойника подвески от классики и засовывается в карданFAR_21140 писал(а):Если рейка нового образца, то лучше поствить тарельчатую пружину SS-20, она встает между рейкой и карданчиком. Стоит небольше 50 рублей.
Нового образца - это косозубая десяточная????
Если да, то у меня не такая, брал обычную девяточную...