Все ломается! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Все ломается! Помогите! Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:54
каждый день что то отказываеться работать. Вчера ехал с работы на прямой опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.) и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об. Ну думаю полезу искать причину и поставлю свой новый карб. Поставил завел все работает, ехал на работу заглох и не заводиться. Час побегал вокруг нее. Зае...лся вызвал эвакуатор. Приташили домой я набрался сил дай думаю заведу и тут с..ка завелась. Что делать мужики? Опасно ездить теперь! Вдруг опять стану!
#2:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:10
знакомая проблема.вылечилась заменой коммутатора на заведомо исправный
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:27
freeman29
+1

#4:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:54
У менят оже все время что то ломается. Одно чиню, другое ломается))
#5:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:57
АлександрАВ писал(а):

У менят оже все время что то ломается. Одно чиню, другое ломается))


аналогично. нормальное явление для немолодых отечественных машин.

#6:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:15
Кстати после установки карба свечи покрылись жернотой. Продавец сказал что качество смеси настроено надо только обороты выставить. Может свечи залило как то? Я подстроил с помощью прибора. Покатался км 10 все было хорошо и вдруг все напряжение начало скакать ЗАГЛОХЛА! Заводиться с трудом надо газа давать. Снимал клему с акб то глохнит то работает . Теперь еще и генератор!?
#7:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:59
Шайтан аднако! supercool
У тебя просто полоса такая походу. Разберешься - все будет как часы работать Wink.

#8:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 01:29
Ultimateuse писал(а):

Разберешься - все будет как часы работать Wink.

Это точно, если я что то начинаю чинить в ТАЗике то что то другое обязательно в нем сломаю dns4

#9:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:00
DShS писал(а):

опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.)


Что-то не врубаюсь.Какая тут проверка?Я так в городе на постой езжу... В чём состоит проверка???

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:04
автор если пропадает ХХ, то это либо ЭМК либо ЭПХХ

Цитата:

Что-то не врубаюсь.Какая тут проверка?Я так в городе на постой езжу... В чём состоит проверка???



при скорости 60 и 4 передаче нажимаешь тапку в пол. Если слышна детонация, то надо регулировать зажигание lol1

#11:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:09
epatazh,Насколько я знаю,при таких условиях она все таки должна присутствовать ,но не более секунды.
#12:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:20
nelegal.surgeon писал(а):

Насколько я знаю,при таких условиях она все таки должна присутствовать ,но не более секунды.


+10

#13:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:25
Всем советую. Разъемы коммутатора поджать. Достаешь каждый из колодки и чуть поджимаешь. Просто может быть дребезг контактов. Вот и через раз заводится.
#14: Re: Все ломается! Помогите! Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:13
Как версии:
DShS писал(а):

Вчера ехал с работы на прямой опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.) и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об.


Засор в жиклере ЭМК - выкрутить, продуть, вкрутить обратно.

DShS писал(а):

...и поставлю свой новый карб. Поставил завел все работает, ехал на работу заглох и не заводиться. Час побегал вокруг нее. Зае...лся вызвал эвакуатор. Приташили домой я набрался сил дай думаю заведу и тут с..ка завелась. Что делать мужики?


Тупо залип иглы - поставить разборную с уздечкой или, как заглохнет, стучать гаечным ключем по карбу в районе иглы.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:56
DShS писал(а):

Снимал клему с акб то глохнит то работает . Теперь еще и генератор!?


На работающем моторе снимать клемму с акб не желательно,
получаем бросок напряжения, которое может спалить коммутатор.
Не суетись, разберись не со всем сразу, а по порядку.
бн, карб, и т.д.

#16:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:09
Цитата:

и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об.


Можно несколько раз потормозить двигателем с больших оборотов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU