АлександрАВ писал(а):У менят оже все время что то ломается. Одно чиню, другое ломается))
аналогично. нормальное явление для немолодых отечественных машин.Ultimateuse писал(а): Разберешься - все будет как часы работать .
Это точно, если я что то начинаю чинить в ТАЗике то что то другое обязательно в нем сломаю DShS писал(а):опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.)
Что-то не врубаюсь.Какая тут проверка?Я так в городе на постой езжу... В чём состоит проверка???автор если пропадает ХХ, то это либо ЭМК либо ЭПХХ
Цитата:Что-то не врубаюсь.Какая тут проверка?Я так в городе на постой езжу... В чём состоит проверка???
при скорости 60 и 4 передаче нажимаешь тапку в пол. Если слышна детонация, то надо регулировать зажигание nelegal.surgeon писал(а):Насколько я знаю,при таких условиях она все таки должна присутствовать ,но не более секунды.
+10Как версии:
DShS писал(а): Вчера ехал с работы на прямой опытным путем проверял зажигание (4 передача 50- 60км и т.д.) и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об.
Засор в жиклере ЭМК - выкрутить, продуть, вкрутить обратно.
DShS писал(а):...и поставлю свой новый карб. Поставил завел все работает, ехал на работу заглох и не заводиться. Час побегал вокруг нее. Зае...лся вызвал эвакуатор. Приташили домой я набрался сил дай думаю заведу и тут с..ка завелась. Что делать мужики?
Тупо залип иглы - поставить разборную с уздечкой или, как заглохнет, стучать гаечным ключем по карбу в районе иглы.DShS писал(а):Снимал клему с акб то глохнит то работает . Теперь еще и генератор!?
На работающем моторе снимать клемму с акб не желательно,
получаем бросок напряжения, которое может спалить коммутатор.
Не суетись, разберись не со всем сразу, а по порядку.
бн, карб, и т.д.Цитата: и вдруг исчез хх ехала на подсосе мин 1500 об.
Можно несколько раз потормозить двигателем с больших оборотов.