Maximum6213 писал(а):До какой температуры нужно разогревать движок, если заводить машину утром?
50 и мож ехать
Maximum6213 писал(а):после преодоления отметки какой температуры можно задвигать заслонку карбюратора?
можно 50, но я на 60-65 открываю
Maximum6213 писал(а):почему, если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?
интересное наблюдение, я с таким не сталкивался.Maximum6213 писал(а):если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?
Может.. бензин из бака не сосет..сосет то он из одной точки только, а пол наклоном в этой точке бензина нетуMaximum6213 писал(а):почему, если машина стоит на уклоне, она заводится, но сразу глохнет, а на ровной дороге всё нормально?
Сразу это через скок сек?Maximum6213 писал(а):До какой температуры нужно разогревать движок, если заводить машину утром?
В теории "о прогреве" - устаканивание "до рабочих величин" тепловых зазоров в ШПГ. На практике - чем меньше прогреешь, тем больше надо жать на газульку, тем больше бензина сожгешь. По опыту: зимой - греть "на холодную" до тех пор, пока из полностью открытой печки на 1-й скорости не пойдет теплый воздух, чувствющийся рукой; летом - практически н=греть не надо, машина должна спокойно и плавно ехать при оборотах прогрева +- 1500 об/мин без особого педалирования газа. Со временем придет опыт. Набирайся его.Maximum6213 писал(а):ну там как получается, вот например как вчера было:
приехал на парковку, все места заняты, осталось только одно, где типа как под горку, заехал туда, морда наклонилась вперёд, зад - поднялся, поставил на ручник и передачу, заглушил и ушёл.
Вернулся через час где-то, ставлю на нейтраль, поворачиваю ключ: стартер крутит и тачка глохнет, Я пробую ещё раз - та же история, задвигаю заслонку - не помогает, газу давил в пол - не вытягивает.
Единственное, что помогло - заводил на передаче - она глохла, но каждый раз всё откатывалась назад, преодолевая уровень горки. После 4х таких троганий/заглохов, смог выбраться на ровную поверхность, подождал секунд 10, потом завёл даже без газа, со цеплением и поехал, как ни в чём не бывало. Бензина в баке чуть-чуть меньше половины.
есть подозрение что бенза не зватает при такой заводке. Бензонасас перегревается и воздушится, пока он там выгонит эту пробкуAlekceu123 писал(а):А не может быть такое, что бак мятый?
смотря как и где мятыйAlekceu123 писал(а):А не может быть такое, что бак мятый?
Наврядли. Было такое у меня. Но морда в верх смотрела и с наклоном на правый бок. Смотри свечи после незаводки. В чём они? В масле, в бензине, сухие? Выводы после.foxbee писал(а):....В топку штатный насос - ставь пекарь. И будет счастие ))). Главное проверить вылет штока
foxbee писал(а):
и подобрать нужную прокладку.
не
Если сопливится то и старые
Автор пиши карб или инж у тебя
А также на лето снимай с кастрюли подогрев карба - на задней стенке карбёра открути 1 болт с тосольными шлангами, сними термоэлемент[quote="Dimok"]foxbee писал(а):....В топку штатный насос - ставь пекарь.
Автор пиши карб или инж у тебя
карбMaximum6213 писал(а):Единственное, что помогло - заводил на передаче - она глохла, но каждый раз всё откатывалась назад, преодолевая уровень горки.
дык на передаче и будет глохнуть. погоди, если мордой вверх и нужно откатиться назад, нафиг передачу-то, не пон? сцепу выжал, скатился, завелся.отож и оно!!! а если попробовать вручную подкачать насосом или педалью вножную? у тяж карб? но для началаАлександр_С писал(а):Смотри свечи после незаводки. В чём они? В масле, в бензине, сухие? Выводы после.