Просветите по топливному фильтру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Просветите по топливному фильтру Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:15
Сегодня менял масло в двигле, а зодно и фильтр топливный. Воздухан чуть раньше заменил. Так с топливным фильтром я по..ся мал-мало :(
Старый стоял с медными кольцами. Новый взял Фрам - колец в комплекте не было. Ну я оставил старые. Поставил фильтр так, что если смотреть со стороны багажника, то "out"-выход слева. Так вот,слева топливопровод прикрутил через шайбу - все ОК. А справа, мля, течет и течет. Подтягиваю - опять течет. Без шайбы - течет. Пошел в ближайший магаз и купил еще один фильтр, STC кажется - он всего 120р и единственный с шайбами (нет их отдельно в магазине).
Думал дело в шайбе - износилась типа. Так нет же, с новой шайбой все-равно течет. Стал подтягивать, так вообще ливануло как-будто я в фильтре целку порвал (я каждый раз стартер кручу без завода, чтоб давление создать). Поматерился, плюнул и поставил второй, только что купленный фильтр. Встал без проблем. Подтянул - чувствуется, что хватит. А фильтр Фрам тянешь, а он не затягиватся - металл-то люминий, мягкий (тудыть его в качель).

Извиняюсь, что много написал. Вопрос - в чем моя проблема? Почему к одним фильтрам кольца прилагаются, а ко вторым - нет?
Спасибо.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:30
Шайбы в помойку, резиновые колечки должны быть.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:32
aristos писал(а):

Так вот,слева топливопровод прикрутил через шайбу - все ОК. А справа, мля, течет и течет.


просто справа давление больше.

#4:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:36
-=Worm=- писал(а):

резиновые колечки должны быть


Какие колечки надо брать? Они на стоковых шлангах есть? А то у меня может как раз это колечко и "ушло" ?

#5:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 21:53
да, колечки на обеих трубках должны быть( бензостойкие есссно) продавцам просто объясни куда надо.ну и медные конеш. цвет мет однако - экономят, можно старые ставить, если не сильно измахрачены
#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:03
Три раза ставил фильтр с медными колечками-все гуд.Причем топливные трубки без резиновых колечек(выкинул из-за надрывов).
Если нет подтеканий, то зачем заморачиваться с резиновыми колечками?

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:27
А разницы нет для системы с обраткой и системы с РДТ в бензонасосе?
Кроме конечно направления стрелки при установке...

#8:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:31
Rover_61reg писал(а):

А разницы нет для системы с обраткой и системы с РДТ в бензонасосе?

Кроме конечно направления стрелки при установке...


Нет

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:32
Rover_61reg писал(а):

с РДТ в бензонасосе


фильтр на защёлках как в матрёшках.

#10:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:00
ms747 писал(а):

фильтр на защёлках


Да-да.Я забыл про фильтр нового образца.

#11:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:11
Что за защелки? Что за фильтр нового образца?
ms747 писал(а):

Три раза ставил фильтр с медными колечками-все гуд.


Ну если колечки идут в комплекте к фильтру, то хорошо! А если их нет - они нужны или нет? Я же говорю, что из пяти фильтров в магазине, только один был укомплектован медными шайбочками.

#12:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:32
я тож купил sct, но сервисмен медные ставить не стал, а поставил резиновые, но тоже мучался минут 10 с устраненнием течи
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:32
aristos писал(а):

Что за защелки? Что за фильтр нового образца?


обычные защёлки.


aristos писал(а):

Ну если колечки идут в комплекте к фильтру, то хорошо!


не идут.
aristos писал(а):

А если их нет - они нужны или нет?


нужны
aristos писал(а):

в магазине


надо спросить про колечки.

У тебя такой.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:41
Вот такие колечки.



#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:28
ставил с медными кольцами - норм всегда. просто надо быть внимательнее. чтоб кольцо не перекашивало, чтоб прилегание было чистым, ровным. насчет колец, могу соврать, но, кажись, с торм шлангов классики подойдут.
#16:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:06
-=Worm=- писал(а):

У тебя такой.


Тип такой. Могу и ошибиться в марке - фильтр синего цвета )))
-=Worm=- писал(а):

обычные защёлки.


Что-то я не понял - это что за фильтры? Где у них гайки под ключ (врде на 19), как к такому фильтру топливные шланги цеплять - они же прикручиваются!

Сильно удивлен ))) Растолкуйте по вопросу, что к чему?

#17:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:14
aristos писал(а):

Что-то я не понял - это что за фильтры? Где у них гайки под ключ (врде на 19), как к такому фильтру топливные шланги цеплять - они же прикручиваются!


ниче там не закручивается, просто вставляеш и защелкиваеш....у мну такая хрень стоит из защелками...
зы.ток это для специально предназначеных трубок с защелками...

#18:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:18
Авто 21099 писал(а):

ток это для специально предназначеных трубок с защелками...


Опять тюниг))) Давайте тогда подробнее - не хочется больше заморачиваться с шайбами и по два фильтра покупать)))
От чего шланги, как называются - что в магазе просить?
Фильтры тоже думаю не стоковые - для каких моделей авто идут, какой тип фильтра?
Не ожидал в данном вопросе новизны)))

#19:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:43
у мну 99, ток зазовская, там уже такие шланги стояли...
ващето они с калины...

#20:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:02
У фильтров нового образца бывают свои проблемы-поломка самих пластиковых защелок.
#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 17:30
aristos писал(а):

Тип такой.


о нём и речь.
aristos писал(а):

Что-то я не понял - это что за фильтры?


топливные Smile
aristos писал(а):

Где у них гайки под ключ (врде на 19), как к такому фильтру топливные шланги цеплять - они же прикручиваются!


защёлкивать. на шлангах тоже защёлки.
aristos писал(а):

Опять тюниг)))


10я система питания на двиг 1,6




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU