CROU писал(а):новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло
Ставишь колеса ровно, откручиваешь регулировочную гайку рейки почти полностью, крутишь руль, вал в рейке, за счет того что там пружина под гайкой регулировочной, будет проскакивать с щелчками, выставил руль таким методом и закрутил и отрегулировал гайку обратно, обязательно проверь, чтоб гайка была достаточно затянута, там может мешать пружина типа лента ромбиком, её вообще выкинь нахер, она там по недоразумению конструкторскому.
Механиков-потешников не слушай. Mihanik писал(а):Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?-A l e x- писал(а):Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
Смотреть можно по опоре тяг чтобы она стояла по центру, а рулевой вал ставиться в одно-единственное положение - там вырез в шлицах куда болт вставляется. -A l e x- писал(а):Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(
если ты не трогал рулевые тяги и машину не уводит зачем ехать на сход-развал? просто при сборке рейки выставь опору тяг по середине, да руль потом переставь если криво будет. Mihanik писал(а):Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
Он рейку только что ремонтировал, гайка должна хорошо крутиться, а если её закернили, то хрен потом её отрегулируешь.
Потешник мля...
Iliy N писал(а):Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?
Видмо да. И наверно парень на сервисе работает, не дай бог на такой сервис приехать.
-A l e x- писал(а):Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
Делай по моему методу, кроме одной гайки ничего откручивать не надо.-A l e x- писал(а):Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.
у самого было подобное но не в таком масштабе (2,0 - 1,8 где-то) тогда единственное что можно сделать это открутить регулировочную гайку и сместить рейку. А сход-развал тут не поможет - он регулирует положение колеса и длину рулевых тяг.все получилось как писалVlad B ...три щелчка вправо(влево рейка "щелкать" не хотела) и порядок....спасибо.с рейки пришлось снять крепление и немного снять со шлицов-выступ на кузове мешал ставить ключ,когда регулировочную гайку открутил где-то до середины
Mihanik Цитата:Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза
помучался я с этими шлицами когда снял рейку на ремонт-вечером разобрал и рейку перебрал-думаю завтра поставлю, звонок-утром в 9 ехать надо....в 6 утра встал,пытался один попасть в шлицы не получилось, разбудил жену(соседей неудобно рано беспокоить)-помучались-ничего не вышло...после с соседом с первой попытки получилось...