как правильно выставить положение зубьев рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как правильно выставить положение зубьев рулевой рейки Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:59
новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло
#2:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:45
Снимай руль и переставляй! А будет перекос-переставляй в шлицах возле педалей, или на развал езжай, там выставят!
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:17
CROU писал(а):

новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло



Ставишь колеса ровно, откручиваешь регулировочную гайку рейки почти полностью, крутишь руль, вал в рейке, за счет того что там пружина под гайкой регулировочной, будет проскакивать с щелчками, выставил руль таким методом и закрутил и отрегулировал гайку обратно, обязательно проверь, чтоб гайка была достаточно затянута, там может мешать пружина типа лента ромбиком, её вообще выкинь нахер, она там по недоразумению конструкторскому.

Механиков-потешников не слушай. lol1

#4:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 04:10
CROU

Я на снятой рейке помечал положения центра ограничителя в крайних положениях (куда тяги вкручиваются) относительно картера рейки, затем находил середину между ними, выставлял рейку так, чтобы ограничитель был в этом положении, при этом смотрел, чтобы выборка на валу была справо как и положено. Затем помечал положение вала и ставил на машину.
Ну и развал конечно.

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:31), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 06:31
Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
#6:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:27
Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
#7:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:28
-A l e x-

См. мой пост
обороты считать не надо
положение фаски подбирается экспериментально

#8:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:34
SClaus, то есть схождение все равно регулировать придеться?
#9:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:36
Mihanik писал(а):

Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!


Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?

#10:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:37
-A l e x-

Без него никуда, к сожалению Pardon
А в чем проблема собственно, у нас это удовольствие стоит 380 р
не так дорого, раз в год сделать можно

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:38), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:38
-A l e x- писал(а):

Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.



Смотреть можно по опоре тяг чтобы она стояла по центру, а рулевой вал ставиться в одно-единственное положение - там вырез в шлицах куда болт вставляется. Smile

#12:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:41
Прикольно было ставить рейку на машину Smile
Как не ставвь - руль смещен немного, пришлось забить на это дело.
На развале поправили.
После развала еще раз проверил гайки за развальщиками, обнаружил сломанный болт в рулевом наконечнике nea
Открутил наконечник, считая обороты, заменил болт и вуаля.

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:42
Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(
#14:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:03
-A l e x- писал(а):

Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(



если ты не трогал рулевые тяги и машину не уводит зачем ехать на сход-развал? просто при сборке рейки выставь опору тяг по середине, да руль потом переставь если криво будет. Pardon

#15:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:06
Координатор

Как можно не трогать рулевые и при этом перебирать рейку ?
У меня после переборки справо было 5 гр слева 0, а ставил колеса вроде ровно Smile

#16:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:11
Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:37
Mihanik писал(а):

Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!



Он рейку только что ремонтировал, гайка должна хорошо крутиться, а если её закернили, то хрен потом её отрегулируешь. lol1

Потешник мля...

Iliy N писал(а):

Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?



Видмо да. И наверно парень на сервисе работает, не дай бог на такой сервис приехать. hehe

-A l e x- писал(а):

Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.



Делай по моему методу, кроме одной гайки ничего откручивать не надо.

#18:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:09
-A l e x- писал(а):

Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.



у самого было подобное но не в таком масштабе (2,0 - 1,8 где-то) тогда единственное что можно сделать это открутить регулировочную гайку и сместить рейку. А сход-развал тут не поможет - он регулирует положение колеса и длину рулевых тяг.

#19:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:57
Vlad В а ты уверен ,что твоим методом можно поправить перекос руля в 10градусов(примерно) или еще меньше? ИМХО чет сомневаюсь . По крайней мере перестоновка руля не помогает! Да на счет регулировки: я ее перебрал, затянул, отрегулировал, и закернил. Надо будет если подтянуть(может быть тыс через 50) то сниму-не проблема в одного да 15 мин! А вы можете дальше мудох-ся со своими не закернеными, соответственно постоянно раскручивающимися гайками и громыхающими рейками ! Вес ИМХО !
#20:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:03
Vlad B
гайка естественно не закерненная....завтра попробую...а это из практики рейки с косым зубом?....Mihanik 10 градусов мне не надо -шлицы я запомнил как были, а при попадании рейки в нужный зуб-должно стать как было......

#21:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:40
Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза да еще если водного будешь ковыряться! Хотя чем черт не шутит!!!
#22:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 00:09
все получилось как писалVlad B ...три щелчка вправо(влево рейка "щелкать" не хотела) и порядок....спасибо.с рейки пришлось снять крепление и немного снять со шлицов-выступ на кузове мешал ставить ключ,когда регулировочную гайку открутил где-то до середины
Mihanik
Цитата:

Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза

помучался я с этими шлицами когда снял рейку на ремонт-вечером разобрал и рейку перебрал-думаю завтра поставлю, звонок-утром в 9 ехать надо....в 6 утра встал,пытался один попасть в шлицы не получилось, разбудил жену(соседей неудобно рано беспокоить)-помучались-ничего не вышло...после с соседом с первой попытки получилось...

#23:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:08
На счет снять с креплений-+1 Сообразил! А по поводу шлицев- ну тут впервый раз как повезет, в следующий раз-сама влезет! Но лучше конечно этого гемора не знать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU