Дмiтро писал(а):Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения
совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8
при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).AlexNP
Я написал:
Дмiтро писал(а):Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить
Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.
AlexNP писал(а):а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).
+1
На показания БК предлгаю забить, что собственно сам и сделал.
Только если начнут опускаться ниже 12В - тогда можно контакты зачистить, массы протянуть. Таким образом на 0,1..0,3 В можно поднять напругу на нём.Lixtarik писал(а):Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало
Контакт в цепи между генератором и БК может быть плохой, после нагрева сопротивление растёт и напруга падает. Главное чтоб на АКБ нормальное зарядное напряжение подавалось.Dimorik писал(а):У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?
Где мерялось?
Sensas писал(а):всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении
Как он спасает от разницы между напряжениями на аккуме и БК? Или я чего то недопонимаю? Или предлагаешь зарядку до 16 задрать, чтоб на БК 14 держалось?