Напряжение борт. сети 13.3 вольт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение борт. сети 13.3 вольт Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:16
Добрый вечер. Подскажите где капать и что смотреть.
При заведенной машине со всеми выключеными потребителями
напряжение по БК 13.3 вольта, и давольно сильно просидает Sad
Так было и на старом акумулеторе и на обсалютно новом.
На старом акуме когда включаеш зажигание было 11.4
На новом 12 с капейками (точно не помню)
Вообщем что может быть и что делать ????

#2:  Автор: MoroОткуда: Юг СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:08
Было так. По началу просто стало похуже чем было. Потом стало 12,5-12,6 в движении без потребителей, 11,3-11,8 с фарами и отопителем стекла. Потом стал умирать практически новый акум и падение бывало до 9В. Вскрытие генератора показало поломку диодного моста (физически просто поломался).

Диодный мост, а заодно уже свистящие оба подшипника поменялись и все стало норм. За все с работой и зап.частми отдал 700р.

#3:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:17
У меня тоже, что то ещё и подсвистывает, вот только что немогу понять.
Вот тоже раньше было 13.4-13.6, и то это мало насколько я понял.
Машинка 2002 годика.

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:27
Lixtarik
Меняй регулятор напряжения. Бери трехуровневый в авто-49.
Уверен на 80%что это в нем причина )

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:29
мерял тестером?
#6:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 04:10
Ну вообще для начала стоит всетаки напряжение на аккумуляторе измерить, а не на всяких там "БК".... Если конешно оно не меряет его на аккуме...
#7:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:40
А как на гене померять напряжение тестером не подскажите?
А то ещё влезу не туда Smile Там 2 провода, один тоненький для возбуждения гениратора при включении зажигания называетса D+ правильно?
И второй с толстыми проводами B+
И как мерять правильно? Smile

#8:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:23
Мерять на аккуме тестером. Всё остальное - погода в Гондурасе.
У меня на аккуме 13,8...14,2 в зависимости от температуры на улице и внезависимости от нагрузки. БК при этом при нагрузке (дальний, печка 3, обогревы все) показывает и 12,8. Абсолютно нормальная ситуация. Разницу эту трехуровненвый регулятор напряжения не уберет. Всё дело в сечении проводов.

#9:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:07
Дмiтро
+1
мерить надо непосредственно на АККУМЕ

#10:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:33
Померял Smile
Заведенная без потребления на акуме 13.7 на БК 13.3
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8

Вот такой вот результат. Дальше что делать? Smile

#11:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:37
регулятор напряжения скорее всего.
#12:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:56
Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения

#13:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:11
Дмiтро писал(а):

Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный - действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения



совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 - 13.0 на БК 11.8

при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

#14:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:22
AlexNP
Я написал:
Дмiтро писал(а):

Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах - надо лечить


Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.

AlexNP писал(а):

а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).


+1
На показания БК предлгаю забить, что собственно сам и сделал.
Только если начнут опускаться ниже 12В - тогда можно контакты зачистить, массы протянуть. Таким образом на 0,1..0,3 В можно поднять напругу на нём.

#15:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:25
я просто доп массу протянул от АКК до БК,и после этого его показания стали более менее адекватны.
#16:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:27
извини, что про 3000 проморгал. Drinks or Beer
#17:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:32
AlexNP
А если еще и доп.плюс протянуть хорошим сечением, так вообще сравняются

#18:  Автор: LixtarikОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:45
Хорошо временно закрою глаза Smile
Просто раньше по БК было 13.7 - 13.8
А тепрь стало ниже почемуто даже при новом акуме.
Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало Sad

#19:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:00
проблеммы ваще не вижу у меня по БК после того как завёл 13.7 - 13.8
если при движени при включенных габаритах, играет муза, ПТФ горят то 13,5 иногда 12,9 и то при чём что у меня АКБ дохлый пока тепло заводит а вот уже при минусах ему кабздец
так что особого беспокойства я не вижу

#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:16
Lixtarik писал(а):

Устром севодня заводил на бк было 13.6 как поездил упало



Контакт в цепи между генератором и БК может быть плохой, после нагрева сопротивление растёт и напруга падает. Главное чтоб на АКБ нормальное зарядное напряжение подавалось.

#21:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:58
У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?
#22:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:50
всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении pst
#23:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:16
Диодный мост шалит поменяй и делов то и РН махни мож щеткам хана
#24:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 01:27
Запитай бк на прямую с аккумулятора и будеш видеть реальную зарядку
#25:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:57
Dimorik писал(а):

У мну при включенных ближнем, вентиляторе и обогреве стекла было седня 12,2В на хх. Не нормально?


Где мерялось?

Sensas писал(а):

всех вас спасет 3х-уровневый РН в среднем положении


Как он спасает от разницы между напряжениями на аккуме и БК? Или я чего то недопонимаю? Или предлагаешь зарядку до 16 задрать, чтоб на БК 14 держалось? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU