Слабые места "Самары" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Слабые места "Самары" Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:26
Интересно а что по статистике чаще всего ломается у "Самары". У меня например что на 99 что на 15 несколько раз ломались рычажки которыми открываются двери, особено если зимой они подмерзли и пытаешся открыть дверь, они довольно хорошо идут на излом. Я еще кранштейны или "крабы" беда "Самары", она боится всяких хороших кочек, так что в дальнюю поездлу можно смело прозапас брать краб.
#2:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:34
Pavle2115
тьфу*3
эти рычажки ниразу не подводили!

#3:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:39
Хрупкий материал у них, хотя когда на ремонтные меняю больше не ломаются. Мож у тебя ремонтные?
#4:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:43
Ты че из тачки не вылезаеш? А крабы че не слабое?
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:48
veluk писал(а):

Нет у самары слабых мест пробег


+1! gpn
Машина любит ласку, чистоту и смазку. К ней надо относится бережно.

#6:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:50
Коробас со своим подшипником первичного вала.... bboyan
#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:32
На седанах резинка стекла протирает краску,печальное явление.
#8:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 00:36
Карданчег кулисы тоже не блестает долговечностью:).
Еще слабое место,это шпильки крепления рулевой рейки,многие ломают желаю затянуть еще чуть чуть.

#9:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 01:03
Шпильки это сила есть ума не надо.Я когда купил свою первое что сделал варить нафиг все подрят итог самое страшное это кузов между задней пружиной гниет ты и не заметишь и потом антикор 10кг мовиля и 5кг мастики лонжероны и пороги все залил наглухо доволен как слон
#10:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:07
Pavle2115 писал(а):

"крабы" беда "Самары", она боится всяких хороших кочек


-1
Pavel33ru писал(а):

На седанах резинка стекла протирает краску,печальное явление.


+1

#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:44
Цитата:

Интересно а что по статистике чаще всего ломается у "Самары"


слабых мест нет.. йопнуть можно все, главное желание supercool
кпп оч шумная, но раз**бать сложно
мотор, если все вовремя менять, то вечный почти

#12:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 02:55
1.телевизор отваливается уже на второй а\м


2. задние фонари

3. колдун на обеих

4. трос капота на обеих

ну так еще вспомнил концевики, чтобы работали все 4 такого не припомню

#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 03:08
beto78 писал(а):

1.телевизор отваливается уже на второй а\м


2. задние фонари

3. колдун на обеих

4. трос капота на обеих

ну так еще вспомнил концевики, чтобы работали все 4 такого не припомню


1 че ты с ним делаешь? wwow
2 ваще есть такая фича у ваза, но у меня на втором тазу все норм вроде)
3 см. пункт 2 hehe
4. забыл да про него) 3 раза менял))) 3ий раз уже на долго помогло)

#14: Re: Слабые места "Самары" Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 03:11
Pavle2115 писал(а):

У меня например что на 99 что на 15 несколько раз ломались рычажки которыми открываются двери


Так это, замки надо регулировать, и уплотнители перед зимой силиконовой смазкой промазывать.
Че то у вас паленые какие то тросы капота hehe

#15: Re: Слабые места "Самары" Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 03:18
Living Dead писал(а):


Че то у вас паленые какие то тросы капота hehe


видимо да, а самое обидное, что каждый раз в сервис ехать на подъемник чтоб открыть lol1

#16:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 03:53
Еще слабое место,это шпильки крепления рулевой рейки,многие ломают желаю затянуть еще чуть чуть.[/quote]

+ 100 gpn

#17:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 04:07
Я еще лично не один раз видел проломленную дырку где трос сцепления входит в салон.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 04:28
J_rockiN писал(а):

К ней надо относится бережно.


+1 как к девушке gpn

#19:  Автор: Pavle2115 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:14
А резинки у кого краску продирает? У карбюра карбюр слабое место, как он в свое время задолбал.
#20:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:41
Можно конечно достать блокнотик,где у меня все запротоколировано.Есть там пунктик с тросиком капота и пружиной,но что-то я не увидел про замок багажника на хетчбеке.Я свой замучился регулировать и менять.
#21:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:22
Ручки дверей ломал пару штук зимой. Поставил евро - проблема ушла. Крабы и тросик капота - родные. 2 передних колеса пробил и выкинул (грыжа вылезала сразу), а кованые диски и крабы целы остались. Правда размерность резины стоковая 175/70R13. Туманки за 6 лет сгнили нафиг, они хоть и светились, но кроме себя никого уже не освещали - отражателю ппц пришёл. Пружины задние стоковые - вот пожалуй слабое место у 15-ки. Троих посадил назад и брызговики на асфальте. И торсионы багажника тож слабое место. На второй-третий год не хотят крышку удерживать и спина и голова владельца при этом становятся сильным местом Smile Газовые упоры решают проблему раз и навсегда. И вода, стекающая с правой резинки из воздушного короба прямо на жгут ЭСУД и далее в салон - это просто диверсия автоваза Angry
З.Ы. пробег 80тык, 2002г.в.

Обладатели инжевых машин, посмотрите насколько аккуратно надето уплотнительное кольцо на ДМРВ (соединение ДМРВ и корпуса фильтра). В принципе его не так просто надеть неправильно, но на конвеере автоваза ребята старательные работают, и у меня одна кромка этого кольца была чуть замята, что привело к небольшому подсосу воздуха и пыли и к безвременной гибели ДМРВ на 80-й тысяче.

#22:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:27
ИМХО самое слабое и почти у всех - течь тосола/антифриза
#23:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:32
Для отечественного авто это вообще мелочи жизни, так же как и отпотевание сальника штока переключения передач в КПП и отпотевание маслозаливной горловины и патрубков вентиляции картера на клапанной крышке. Если масло не сочится, значит его там нет! hehe
#24:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:36
я 4 раза менял электрический стеклоподьемник и почему-то все время правый. Левый нормально. Еще -часто лопаются расширительные бачки и моторчики стеклоомывателя клинят
#25:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:59
Сопливит из-под крышки маслозаливной горловины, перекосило крышку багажника (левый край на 1 см выше правого), шумит подшипник на первичном валу, кулиса болтается как г@$но в проруби, ну и шумность салона до кучи. Имхо, это все мелочи, никак не влияющие на эксплуатационные характеристики. Так что зубилы рулят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU