Атермальные боковые стекла vs сток [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:47
резина
#27:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:40
Gloom писал(а):

резина


Сам менял? Обжимать надо? А если попробовать приклеить?

#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:51
Subzero писал(а):

Сам менял?


нет
Subzero писал(а):

Обжимать надо?


там скоба с резиновой прокладкой
Subzero писал(а):

А если попробовать приклеить?


нет смысла

#29:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:51
поддержу товарища на латинице: ОФИГИТЕЛЬНО "тормозят" инфракрасное излучение Солнца. Эксперимент очень простой: окошко открыть наполовину и расположить машину так, чтобы через это стекло солнышко светило или на коленку или на руку.... Да даже если потрогать освещенную панель (руль), то будет заметно, что та часть, которая освещена через стекло, нагревается меньше.
Насчет прикольности тонированных атермальных ничего сказать не могу, никакого отлива не замечал. Но у меня LLumar 5%. Конечно же в задней полусфере.
У Рено, БМВей, Туарегов и даже не таких дорогих машин (например Понтиаки-вэны) лобовухи на самом деле фиолетово-розоватым отражают. Но я на это все смотрю через очки-поляроиды, без них на так заметно. И где-то читал, что это то ли поляризованные стёкла (но сколько будут стоить!!!!), то ли покрыты чем-то для уменьшения ослепления от встречных фар.

#30:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:11
Gloom писал(а):


там скоба с резиновой прокладкой


Это я видел... Вот только как сделано чтобы стекло не выскальзывало...

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:14
Subzero
ну так скобой через резину и прижимается.
так и держится Smile

#32:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:39
У меня атермальные. Недавно проехался в тонированной машине не обжигает солнце. Вот если бы тонировка ночью исщезала Smile
#33:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:16
_Termit_ писал(а):

чем шлифануть стекла, а то потертости есть и на тонированном сильно палицо. Мож какая паста есть, чо посоветуете?


Шлифанешь и будет у тебя линза

#34:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:14
ukis писал(а):


Шлифанешь и будет у тебя линза


тогда что посоветуешь?

#35:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:24
_Termit_ писал(а):

тогда что посоветуешь?


поменять. выйдет дешевле, чем ХОРОШО отполировать.

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:28
Чтоб поставить новые стекла надо купить "сурю резину" для установки стекол, в автомагазинах вас поймут. Представляет из себя катушку из мягкой резины тянучей, как жвачка. Вытаскиваете в тисках старое стекло из скобы, обертываете новое стекло сырой резиной и в тисках запихиваете в скобу. Все, держится мерво. Первое стекло гемморойно, остальные уже легче. Тиски обязательны. supercool
#37:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:08
Kirill111
Спасибо. Но мне еще советовали сырую резину в бензине слегка размочить. И планку лучше новую купить, стоит не дорого и мучаться выковыривая старую не надо.

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:38
Subzero писал(а):

Так как вот эта планка крепится к стеклу? Обжимается? Герметик?


Вроде с помощью сырой резины...

#39:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:13
Да не обязательны там тиски. Я менял с помощью отвёртки, маленькой деревяшки и какой-то матери supercool Только отвертка не должна гнуться от усилия руки. Первое стекло действительно дольше всех. Если новые стёкла в толщину не больше старых, то можно и резинку эту не менять, если резинка не порвана, у меня и со старыми держится нормуль. Перед заменой положи старое стекло с железкой и сверху аккуратно новое, потом подручным средством (маркер, изолента, ...) отметь на новом стекле планируемое положение железки, чтоб потом проще настраивать стеклоподъёмник было. Я снимал железку плоской отверткой. Жало под железку, а стержень через деревяшечку в стекло упирал. Потом с другой стороны. Там чуть, тут чуть, потом чтоб железка сильно не ёрзала подставлял чего нибудь меж ней и стеклом, когда с другого конца отверткой сковыривал. Деревяшку лучше в виде клина, а то под отвертку постепенно надо потолще подкладывать. Если уж совсем не идёт - можно вэдэхой сбрызнуть и обождать малость, потом снимать.
#40:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:10
+1 промчить в бензине обязательно
#41:  Автор: JaikОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:11
Мне када водительсоке стекло разбили я запарился стекло из зажима выкавыривать, резиночка чуток пострадала но держит всёравно нормуль, тиски необязательны чтоб вынуть потом стекло из зажима использовал тока отвёртку и всё ок, само стекло менять 10 минут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU