Aндрей писал(а):обозначения проводов
Aндрей писал(а):а что цифры означают?
А фиг его знают, по этой схемке :номер блока 5 (это сам блок ЭБУ), а через дробь номер контакта, вроде ясно.
Aндрей писал(а): сигнальный провод замкнуть на массу - будет 100% открытие дросселя?
Наоборот
зы: кстати, а чё за индекс в прошивке f ? Просто пофиксенная патчем?Rover_61reg писал(а):кстати, а чё за индекс в прошивке f ? Просто пофиксенная патчем?
А фиг его знает... Я програмиированием контроллеров не занимался, это один воронежский специалист (давний знакомый) предложил версию как он сказал "fiksed", немного отличающуюся от стандартной. Я жаловался на часто выскакивающую ошибку 1514 - обрыв цепи РХХ. Вот сказал, что доработанная - катаюсь уже год, ошибка появляется, но значительно реже.Rover_61reg, кстати, смотри ещё: на этом рисунке у тебяRover_61reg писал(а):номер блока 5 (это сам блок ЭБУ), а через дробь номер контакта, вроде ясно.
контакт В сигнальный, а на предыдущих схемах ДПДЗ - контакт С - сигнальный. Где неточность? Или на последней схемке (где много всего показано) расположение контактов не особо учитывается?
Верить надо той, где только датчик с колодкой?Цитата:16-Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке - ниже 0,7 В, а при полностью открытой - выше 4,1 В.
Вот от этого и пляши?
А чё случилось, противоугонку мутишь (5 в постоянно на центральный вывод и постоянная продувка).
зы: насчёт прошивки всё понял, виксит она якобы топливоподачу, но не глюк по РХХ. Спишись с Паулюсом и залей себе HL52 Aндрей писал(а):5В и сигнальный - и "постоянная продувка". Правильно я мыслю?
так и короти провода на 16 и 32 ноге контроллера. БК должен показать 100% открытый дроссель и при попытке завестись - будет продувка.Aндрей писал(а):вид спереди - это я понимаю вид со стороны контактов колодки
Точно не помню, но это легко выяснить экспериментально с помощью тестера, учитывая, что при закрытой заслонке (на хх - когда возвратная пружина на ДПДЗ расслаблена) - между контактами C и B - минимальное сопротивление, а между C и А - максимальное (если ДПДЗ - обычный, резистивного типа).
Aндрей писал(а):в пучке проводов замкнуть провод с опорным +5В и сигнальный - и "постоянная продувка".
Так сделать наверно можно, но я бы на всякий случай не просто замкнул A на C, а сделал бы переключатель входа контроллера с C(ДПДЗ) на выход напряжения питания датчиков 5В (что бы контакт C ДПДЗ при этом болтался в воздухе).
Просто я не уверен, что ДПДЗ сможет выдержать увеличенный ток на участке C - B, возникающий при простом замыкании A на C (это имхо, возможно я не прав....)Цитата: что ДПДЗ сможет выдержать увеличенный ток на участке C - B, возникающий при простом замыкании A на C (это имхо, возможно я не прав....)
Всё правильно, надо откидывать ровод на С (в сторону ДПЗД), а в сторону ЭБУ сажать на +5 в. Т.е. нужен тройниковый переключатель.Rover_61reg писал(а):Всё правильно, надо откидывать ровод на С (в сторону ДПЗД), а в сторону ЭБУ сажать на +5 в. Т.е. нужен тройниковый переключатель.
Именно так и собираюсь сделать! Возле контроллера в салоне разрежу провод, идущий к сигнальному и тройниковым переключателем соединю вот так: в одном положении соединены +5 контроллера и отрезок сигнального, идущего к контроллеру (то еть контроллер сам себе подает напряжение +5 В - продувка), а в другом положении - цепь соединена штатно и можно ехать....