иммобилайзер, замок зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: иммобилайзер, замок зажигания. Автор: r9002Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:59
подскажите, на приоре поменял замок зажигания старый накрылся, и все завести не могу БН не качает, я понемаю что иммо заблокировал, но как до иммо подлезти и где он стоит что бы отключить колодку так как на ЭБУ еппром уже очистил диагност, на будущее за такие вещи больше не буду браться, (нащинающий электрик ), спасибо.
#2:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:14
иммобилайзер встроен в блок электропакета. Его ты наврятли отключишь. А то что ты ЭБУ очистил, так иммо уже вновь свою инфу в него забил
Имхо, менять блок электропакета и очищать ЭБУ поновой. все это производить одновременно supercool
А ты замок то какой поставил? 10й тебе не подойдет, тебе надо со встроенной антенной, наверное калиновский нужен

#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:20
Не знаю как на Приорах а на 10-ах если есть красный мастер-ключ все просто... перепрограмируешь блок и все Smile времени занимает 5 минут Smile
#4:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:45
Млять замок новый какой поставил?

простой 10ный или приоровский?

в 10м внутри нет катушки считывания чипа иммо

чти и изучи - Отчет о доработке АПС-4 (ФОТО 0,5 мб!)

или с подключением напутал

проводов и разьемов лишних не осталось ? supercool

#5: иммобилайзер, замок зажигания. Автор: r9002Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:19
я не знаю какой замок стоит на калине, а на приоре свой приоровский так же с двумя ключами один обучающий и две колодки подключения одна с тремя толстыми проводами вторая с двумя тонкими.иммо совмещен с АПС каким не знаю 4 или 6 на три колодки подключения иммо стоит по середине я его пока не подключил, фишка такая, после установки нового замка иммо дало сигнал на ЭБУ и БН перестал качать на реле БН питание идет а уже из реле нету при прозвонки и лампочкой и мультиметром коротыша в проводе не обнаружил и еще не давало искру на свечи, первый раз очистили еепром в ЭБУ и закачали Калиновский не проконало все тоже самое было,второй раз качнули с нета чистый приоровский еепром,поставил ЭБУ и теперь есть и искра и питание на БН поступает только сам БН не качает похоже свое отработал, хотя клиент возмущается что БН был исправлен,я ему объясняю что БН свое отработал так как связи при замене замка зажигания и работай БН нет, просто он свое отработал,с утра буду менять моторчик БН и опишу что получилось.
#6:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:42
Так . Давай разложим по полочкам все.

приехала машина - приора.
Трабл - не работает замок зажигания.

поехали купили новый -поставили .
не заводится.

начали грешить на иммо. По твоим словам выходит что он был активирован.

сняли эбу- прошили - поставили . Иммо опять прописался. Так как вы его физически не отключили от эбу.

иммо (апс6) интегрированн с контроллером электропакета вырубишь контроллер электропакета перестанет работать половина электрики в машине.

теперь ты начинаешь метаться туда сюда качать прошивки и т.д. Но. При каждом подключении эбу у тебя всеравно прописывается иммо. Почему читай выше.

ты опять мечешься и грешиш уже на насос

а трабл начался с замка - перестал считываться ключ вот с ним и разберись сначала. Новый замок один в один совпадает со старым или есть отличия?

Хотя еще но мало вероятно что полетел контроллер электропакета.

#7: иммобилайзер, замок зажигания. Автор: r9002Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:53
все машину завел,клиент доволен, рекомендация по приоре при замене замка зажигание: перед тем как снять сам замок надо скинуть клему с акб, отсоединить эбу и иммо после приступить к замене, с новым замком подключаем акб,эбу и пока все, пробуем заводить если завели значить все нормально глушим и поключаем иммо и все поехали., а если не завели слушаем бн качает или нет и смотрим искру если этого всего нет,снимаем эбу и прошиваем чистый еепром, от калины не подходит только свой приоровский и повторяем всю процедуру как выше описано с отключеным иммо, завели только потом подключаем иммо, вот такая российская иномарка, машина по электронике капризна будьте аккуратны, желаю удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU