Salko писал(а):Темка была поищи поиском.
Чет не нашёл я поиск...
Если не трудно дай ссылку.Salko писал(а):Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" AbDURAxMAN писал(а):Salko писал(а):Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке"
А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.kostik(tm) писал(а):AbDURAxMAN писал(а):Salko писал(а):Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке"
А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.
Вы не поняли. Трамблер абсолютно новый! Под малой кровью я понимаю не полное снятие ''башки", а например простая смена распредвала с последующей заменой. Т.к. никогда этого не делал интересуюсь насколько это реально сделать с минимум открученных деталей.
И заодно выяснить какие подводные камни могут появиться при замене на распредвал от 2110?