Дмiтро писал(а):Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи
На мой взгляд дело в жесткости кузова.=Александр= писал(а):Дмiтро писал(а):
Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи
На мой взгляд дело в жесткости кузова.
+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.Дмiтро писал(а): Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются.
Потому что жёсткость кузова там в районе нуля.
Дмiтро писал(а):Значит 14-ко спортивнее А 13-ко еще спортивнее
Всё это значит лишь то, что в стоковом виде к спорту не имеет отношение ни одна из этих машин... alcher писал(а):кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится?
При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.Димoн писал(а):При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.
+1
Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...Дмiтро писал(а):DTMовских мерсах и опелях
Там вообще углепластиковый монокок по сути...Дмiтро писал(а):Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.
+1
а субару само овощь с 1,5 мотором, не быстрее моей пятнахи
epatazh писал(а):спортивнее Субару WRX STI
конешно 300 сил и 81 - разница ощутима!!!