Impylse писал(а):А сравнивать с нивой бесмысленно, у нее другие задачи. Я не видел людей которые на ниве на драг ездят.
Еще бы с БУХАНКОЙ сравнил бы...
я к примеру указал про ниву, просто вчера прокатился у друга
раз мнения сходятся по поводу тормозов приму к сведению, а в факе все описано - что , куда и как монтировать?raven_ писал(а):А если ещё водила килограм 60 весит....
Как я чтоль?
Тогда у меня самолёт.
Дмiтро писал(а): ибо со 150 к примеру на стоковых тормозах останавливаться - сомнительное удовольствие.
На стоковых тормозах вообще сомнительно тормозить даже на полном стоке...Димoн писал(а):На стоковых тормозах вообще сомнительно тормозить даже на полном стоке..
какие тогда ставить?alcher писал(а): барабаны -не самый худший вариант ИМХО
Диски лучше барабанов это и так ясно, но сначала надо менять перёд, иначе ты улетать будешь задом наперёд.Димoн писал(а):На стоковых тормозах вообще сомнительно тормозить даже на полном стоке...
Это ж как с резиной - круче, дороже, надежнее или хуже, дешевле, аккуратнее
На стоке не забывать о стоке, скорость держать чуть меньше, чем на нормальных тормозах.
Бывает и на стоке народ жалуется, что тормоза хреновые, а там или диски замасленные или регулятор не работает или ВУТ убитый.
Хотя при прочих равных условиях стоковые тормоза - атцой полный. Даже в Калине на порядок лучше.Дмiтро писал(а):=Александр=
Значит 14-ко спортивнее А 13-ко еще спортивнее
А то! Дмiтро писал(а):Хотя при прочих равных условиях стоковые тормоза - атцой полный.
Ну так о том и речь. Скажем так ездить-то можно, но разок тормознув где-то с сотни до нуля резко, начинаешь понимать что это не тормоза, а хрень полная, я так разок чуть в пассат не вошёл, пришлось тормозя отруливать на соседний ряд... Не очень приятно надо сказать, притом что дистанция была приличная...