Антикризисный план АВТОВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:25
алексей213 писал(а):

достаточно беспроблемно работают машины если им не за 100 тыщ км пробега.

Сколько таких машин из общей
массы ? 20 % ? 30 % ?
алексей213 писал(а):

Покончить с ,,гарантией,, /как в советские времена было/ и исчезнут все вопли о говеном качестве.


Именно так . Учитывая небольшую стоимость ремонта и запчастей ,
нафиг эту гарантию с ТО за 4,5 тысячи рублей .
Дешевле обходится платный ремонт .
алексей213 писал(а):

Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.


Также испарится эйфория от продаж рестайлинговой десятки
за такие бабки .

#102:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:17
O Michl писал(а):

алексей213 писал(а):
Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.

Также испарится эйфория от продаж рестайлинговой десятки
за такие бабки .



Пока иносборочные заводы в этом лидируют:

http://www.ladaonline.ru/news/18364/

Цитата:

Завод «Автофрамос», выпускающий автомашины Renault Logan, в августе остановит производство на 2 недели.

На заводе Volkswagen в Калуге собираются на 2 недели остановить конвейер с 20 июля.



http://www.ladaonline.ru/news/18361/

Цитата:

Выйдя на работу из трёхнедельного отпуска, сотрудники Петербургского завода GM не стали запускать конвейер, оформляя, вместо этого, документы на вынужденный простой с 1 июля по 31 августа.

Эта мера необходима для сохранения рабочих мест в период всеобщего сокращения спроса и продаж автомобилей. Во время вынужденных летних каникул рабочие будут получать 2/3 зарплаты.



Вот результат сборки машин из импортных комплектующих, закупаемых за валюту за рубежом. Это выгодно в условиях крепкой национальной валюты по отношению к мировым валютам доллару и евро, как было в докризисные годы. А вот в условиях взлетевшего курса получается полная ж...а! И наш авторынок теперь лишь пятый в Европе и инопроизводителей не сильно интересует. Иностранцы не хотят вкладываться в строительство заводов автокомплектующих в России-им выгоднее открывать такие производства в ЮВА и Южной Америке.
А наше правительство все делает вид, что "вот придут добренькие дяди-иностранцы и построят нам заводы по производству качественных автокомплектующих". А вот правительство Китая ничего не ждет - оно создает совместные предприятия с иностранцами с госдолей 51% акций. Да еще при малейшем неисполнении иностранцами своих обязательств забирает завод под свой контроль целиком. В отличие от наших "отцов государства", которые денежки от продажи нефти распихивают по карманам, показывая фигу промышленности. А тот же госконцерн "Ростехнологии", получив 660 млн. евро от продажи акций ВАЗа "Рено", ни копейки не вложил в его обновление. А ведь 660 млн. евро - именно та сумма, которая нужна для постановки на конвейер перспективного семейства С. А знаменитую Путинскую помощь, полученную от государства "Ростехнологиями" безвозмездно, концерн предоставит ВАЗу уже в виде КРЕДИТА! Да, хороша коровка, доят ее "Ростехнологии", "Тройка-Диалог", "Рено" (продажей лицензий, да еще и французские банки к кормушке подтащили). Только вот еще чуть-чуть, и корова сдохнет совсем - мало молока, так еще и кровь с нее пьют, и мясо срезать начали.

А вот это:

Цитата:

Резко возросли затраты на консультационные услуги – со 163 до 432 млн рублей. Причем, по всей видимости, основную сумму получил один из акционеров АВТОВАЗа – «Тройка-Диалог», который в 2008 году увеличил вознаграждение от автозавода за консалтинг с 13 до 342 млн рублей.



Цитата:

Также АВТОВАЗ в 2008 году потратил 2,3 млрд руб. на приобретение ноу-хау Renault (лицензии). Еще 165 млн евро компания должна перевести своим французским партнерам в течении 2009 года. Еще 1,6 млрд рублей было потрачено на приобретение пакета Новикомбанка. Это в четыре раза превосходит сумму, заложенную на подготовку и освоение новых видов продукции в 2008 году.

Наконец, в 2008 году АВТОВАЗ сделал несколько ощутимыз долгосрочных вложений. Наиболее интересное состоялось 15 сентября 2008 года. Тогда компания приобрела акции киприотской компании Holysbridge Holding Limited на сумму 865 млн рублей. О том, с какой целью были приобретены эти акции за полгода, прошедшие с совершения сделки, АВТОВАЗ так и не сделал официального заявления.



только подтверждает мои слова. Сталин в 30-х годах во время великой депрессии скупал заводы и технологии в США и гигантскими темпами создавал свою промышленность (хотя не было у него Стабфонда и сверхдоходов от нефти, но и людей типа Чубайса в его окружении не было).
А теперь обратите внимание на наших современных вождей: деньги в первую очередь банкам практически мгновенно (которые их тут же перевели за рубеж) а до АвтоВАЗа помощь ехала, такое ощущение, на собачьих упряжках по асфальту. Рыба гниет с головы.

#103:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:50
SLAVA 932 писал(а):


Сталин в 30-х годах во время великой депрессии скупал заводы и технологии в США и гигантскими темпами создавал свою промышленность (хотя не было у него Стабфонда и сверхдоходов от нефти, но и людей типа Чубайса в его окружении не было).


В договорах о концессиях, которые заключались в СССР в период индустриализации было одно очень хитрое условие - "концессионер обязуется обеспечить выпуск продукции в объеме не менее ... В случае нарушения этого условия, государство получает долю концессионера в безвозмездную собственность."
На этом всех буржуев, вложившихся в нашу экономику и поймали. Дали им все построить, отбить затраты, заработать небольшую прибыль, а потом на претензии иностранцев отвечали "мы не виноваты в том что на ваших концессионных золотых приисках забастовали рабочие - у нас в СССР рабочий класс является правящим и государство на рабочих повлиять никак не может". Следом разрыв контракта и национализация. И все было по закону и по договору.
Китайцы по нашему опыту сейчас работают - построят им буржуи автозаводы, локализуют производство и китайцы найдут за что зацепиться в контрактах чтобы сделать эти заводы своими. А по поводу нашего автопрома - боюсь, что с покупкой Автоваза реновцами выйдет так, что они уберут главного конкурента своего Логана и похоронят наш автопром.

#104:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:57
Слава -Вы зарываетесь рассуждая о финансах-это очень сложная штука.Рассуждать о финансах не имея соответствующего обазования и опыта работы сродни ,,,с вилами на паровоз,,
Сталин-ну и фига он такого понастроил?все было третьесортным. Жили в бараках и все клепали тяжелую промышленость ,клепали. А покупать завод и лицензию на ВАЗ пришлось у итальянцев-позор.

#105:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:15
Breeze писал(а):

отвечали "мы не виноваты в том что на ваших концессионных золотых приисках



Если мы уж в историю полезли, то должен уточнить, что в те времена 1932-1934 , саботажи на золотых и алмазных приисках финансировались из Лондона Ротшильдами и ДеБирсами.

#106:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 23:23
алексей213 писал(а):

Слава -Вы зарываетесь рассуждая о финансах-это очень сложная штука.Рассуждать о финансах не имея соответствующего обазования и опыта работы сродни ,,,с вилами на паровоз,,



Понимаете, я сужу не по образованию и по опыту работы, а по результату. У Сталина не было экономического образования, резульат - "принял страну с сохой, а оставил с атомным оружием" (С). Результат действий Е.Т. Гайдара, имеющего образование и опыт работы, к сожалению, приходится наблюдать нам всем Wink .

алексей213 писал(а):

Сталин-ну и фига он такого понастроил?все было третьесортным.



Понимаете, для СССР, шагнувшего за 15 лет до войны от аграрной страны до промышленной, и ликвидации неграмотности только в 30-е годы, результат впечатляющий. Если бы не развитие промышленности в годы первых пятилеток, то мы бы в лучшем случае гнилую брюкву перебирали в концлагерях, в худшем просто не родились бы.
Да, по удобству для летчика или танкиста наши Ла-7 и Т-34-85 уступали Bf-109 и T-IV, но по совокупности боевых качеств они были на равных или превосходили их. так что третьесортность была только в отношении комфорта экипажа, ну еще прицелы у наших были намного хуже (куда там до "Карл Цейсс) и радиостанции плохие (тут союзники по ленд-лизу помогали). Но наша промышленность смогла дать Красной Армии перевес в качестве и количестве вооружения над Вермахтом. А вот если бы наши инженеры тогда больше внимания уделяли комфорту экипажа, а не мощи вооружения, толщине брони, подвижности и количеству выпускаемой продукции, то результат войны мог быть совсем иным. Так что все тогда делалось правильно - интересы государства превыше всего! Напомнить, чем закончилась для Франции, члена европейского общества, в котором интересы личности ставились выше интересов государства, в 1940 г. война с Германией? Просто время было такое-нужно было выстоять в кольце врагов. Поэтому и был упор на вооружение и космос даже после войны (друзей-то после нее у нас особо не прибавилось, если не считать страны Варшавского договора). Но и тогда свои неплохие конструкции у нас были-достаточно вспомнить "Победу" и ГАЗ-21.

алексей213 писал(а):

А покупать завод и лицензию на ВАЗ пришлось у итальянцев-позор.



А вот в этом я как раз не вижу никакого позора - свои инженеры работали в это время на оборонку и космос (у итальянцев были космические корабли и что-нибудь сравнимое с Ту-95, МИГ-25, Т-64, Т-72?). А покупка лицензии - это способ быстро сократить отставание в какой-либо отрасли. Не забудьте, что для того, чтобы соответствовать итальянским требованиям в конце 60-х - начале 70-х вся советская промышленность совершила рывок вперед - от прокатного листа (такой толщины просто не катали) до пластмасс и РТИ. Не забудьте, что японцы после войны собирали по лицензии американские автомобили. А сейчас они лидеры автопроизводства! Просто совершив рывок с покупкой лицензии, не надо останавливаться на достигнутом и эволюционировать дальше. Если бы наши правители мыслили так же патриотично, как Сталин и Косыгин...

#107:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:59
Сталин из аграрной сделал..... Росиия может и отставала от остальной европы ,но в пределах нормальной досягаемости. Вполне возможно что без Сталина мы могли бы иметь той промышлености в три раза больше. В слову очень продвинутая СССР ,после всех своих пятилеток, всей своей тушей кое как смогла прорвать оборону своего задворка во времена царизма-Финляндии.
Про то как мы разгромили фашизм-сдаеться мне что без помощи Запада, потеряв промышленый потенциал Украины и европейской части , не имея станочного парка, аллюминия и прочего вольфрама , фиг бы мы смогли развернуть обороную промышленость на Урале и в Сибири.

#108:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:50
Когда американе побидили Японию, исследовали японскую военную технику.
И удивились не найдя на японских кораблях, типа эсминцев, наличия места для проживания экипажа.
За счет этого, эти корабли были с очень низким силуэтом.
Оказалось что экипаж спал на открытой палубе в гамаках, в любую погоду.

Японские пропагандистские фильмы заканчивались тем что после неимоверных окопных тягот, все с радостью погибали за своего императора, это для американов вообще было непостижимо.
Американских пропагандистких фильмов без HAPPYENDа и сисястых тёток вообще не было.

А ядрёные бомбы сбросили для "сигнала" дяде Джо, что-б у него ненужных мыслей по поводу Европы не возникало.

#109:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:55
алексей213 писал(а):

кое как смогла прорвать оборону своего задворка во времена царизма-Финляндии



Ха, молодой человек, Финляндия сейчас это невинная снегурочка. Тогда это было очень сильное, подлое и агрессивно настроенное по отношению к СССР государство. Трудно поверить, но фины не сомневались в своей силе, памятуя разгром Красной Армии в Польше в начале 20-х( польская армия в 20-30-е годы была самой многочисленной в Европе.)
И надо отдать должное, нагнули этих пидарасов ВСЕГО за три месяца, хоть и ценой огромных потерь.

#110:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 16:10
алексей213 писал(а):

Про то как мы разгромили фашизм-сдаеться мне что без помощи Запада, потеряв промышленый потенциал Украины и европейской части , не имея станочного парка,



Станочный парк как раз свой вовремя эвакуировали из западных областей

алексей213 писал(а):

аллюминия и прочего вольфрама



Алюминий применялся в авиастроении, а те же истребители советского производства были в основном деревянными до середины 1944 г.

Я не отрицаю помощь по ленд-лизу, но и не надо преувеличивать ее значение, к тому же платили мы за это США золотом, в отличие от Англии, которая эту помощь получала бесплатно.
Позволю Вам напомнить, что союзники вступили в войну 6 июня 1944г., когда наши войска стояли практически на довоенных границах СССР (ну кроме Белоруссии и Прибалтики, но через месяц это "поправили" hehe ) Красная Армия, опираясь на весь промышленный потенциал СССР, выстояла, а вот промышленно развитая Франция совместно с такой же Великобританией с треском проиграла кампанию 1940 г. за 40 дней.

Но мы ушли от темы. Очевидно, что наше правительство позволяет капиталам уплывать за рубеж, так еще и само заявляет о вложении миллиардов в экономику Нигерии - как будто в России никуда уже вкладывать не надо. Цель одна - чтобы осталось 10-15 млн. для обслуживания "трубы", а остальные пусть сдохнут.

#111:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:15
алексей213 писал(а):

Сталин из аграрной сделал..... Росиия может и отставала от остальной европы ,но в пределах нормальной досягаемости.



Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

#112:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:32
SLAVA 932 писал(а):

к тому же платили мы за это США золотом


Маленькое уточнение, США мы не платили. Англии - да. После Потсдамской конференции СССР прокатили с куском от трофейного пирога в счёт ленд-лиза, и 20 млрд. (золотых марок) пошли на "погашение". Нам досталась лишь Восточная Германия и ровно треть германского флота.
Для примера, бедным евреям досталось 60 млрд марок в золотом эквиваленте в рассрочку под проценты. Германия до сих пор расплачивается...

#113:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 04:49
Станочный парк как раз свой вовремя эвакуировали из западных областей


Сильно сомневаюсь,что за пару месяцев, под бомбежками ,в условиях недостатка подвижного состава можно эвакуировать экономически значимое количество.Второй вопрос - к чему те станки можно было подключить даже если принять пропаганду о цехах под открытым небом.

Лендлиз-это предоставление во временое пользование,поставки бесплатные.После окончания боевых действий та техника в покрашеном виде подгонялась к представителям комисии по приемке,в журнале ставилась галочка и техника отправлялась под прес или топилась в море. Оплачивалась ,,расходка,,/вроде как/- патроны,продовольствие. Там все достаточно замучено-полагаю постаралась наша пропаганда и весьма вероятно что разница в тех милиардах что поминались выше обусловлена тем ,что ели и стреляли в кредит. К слову все годы войны поставки в наши страну продовольствия по калориям закрывали потребность действующей армии.
Если отстраниться от пропагандисткой шелухи/не оспариваю что патриотизм штука нужная/ то можно прити к тому, что те поставки ПОЗВОЛИЛИ нам воевать

#114:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 08:44
Приказ, грозящий нищетой
Стали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения.

О причинах, побудивших Бориса Алешина пойти на такой шаг, можно говорить и спорить долго. С одной стороны, кризис перепроизводства, а предпринятые руководством завода и правительством России меры (в первую очередь это различные кредитные программы) пока эффекта не возымели. Нужно как-то выживать, поэтому не придумали ничего умнее, как сэкономить на собственных работниках. Это уже другая сторона, говорить о которой очень тяжело, поскольку едва ли не у каждого жителя Автозаводского района есть родственники, которых «новшество» коснется.

Итак, с 1 сентября вынужденные простои на ВАЗе компенсироваться не будут (сейчас платят две трети от средней зарплаты), что сократит доходы заводчан еще процентов на сорок. Естественно, ни о какой переработке речи быть не может. Арифметика простая: получал 10 тысяч, а сейчас будешь шесть. А кто-то вообще заработает чуть больше уровня прожиточного минимума, который в Самарской области составляет около 4500 рублей. Правда, в интервью корпоративному изданию председатель профкома Николай Карагин пообещал, что меньше МРОТ никто не получит, за что, наверное, ему многие вазовцы уже сейчас готовы поклониться до земли.

Вернемся к арифметике. Чтобы не умереть с голоду, 4500 рублей, возможно, действительно хватит, если обходиться без колбасы (200 рублей за кило), сыра (тоже 200), узбекских дынь (одна тянет рублей на 300), шампанского, пить которое сейчас не время. А еще придется отказаться от новой зимней обуви, курток, носков и так далее. Но ведь прожиточный минимум не включает в себя плату за жилье, детский сад, проезд, а в сумме все это как раз и составит еще 4500. То есть этим приказом вазовцев фактически лишают возможности накануне отопительного сезона оплачивать коммунальные услуги, а значит, к ноябрю департамент ЖКХ и другие управляющие компании могут начать карательные меры по отключению домов от теплоснабжения. Впрочем, скорее всего, не начнут. ВАЗ не даст, поскольку без нормальной еды, носков, курток, да еще и без тепла рабочие становятся социально опасными, прежде всего, для руководства предприятия. Пока вазовцы лишь разводят руками. Каждого из них с приказом ознакомили под подпись, а тех, кто сначала не хотел расписываться, припугнули сокращением.

Когда на этой неделе мэру Анатолию Пушкову задали вопрос, каким он видит положение в городе осенью, он предпочел отделаться обещанием Бориса Алешина о том, что к ноябрю завод, возможно, будет работать в две смены. К сожалению, неизвестно, на чем основан этот оптимизм, ведь сейчас уже очевидно, что в стране иномарок глобального повышения спроса на отечественные автомобили в ближайшие годы не предвидится. Если, конечно, не снижать цены и не давать беспроцентные кредиты…

Кстати, в приказе ссылаются на статью 74 Трудового кодекса. Мы сочли нужным привести выдержки из статьи, поскольку далеко не все рабочие понимают, о чем идет речь. Итак, в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя. О предстоящих изменениях нужно уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца. Если работник не согласен на новые условия, то ему обязаны предложить другую работу. Если и она не устроила работника, то трудовой договор прекращается. В случае, когда причины могут повлечь за собой массовое увольнение, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев. Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации. Отмена режима неполного рабочего дня и неполной рабочей недели ранее срока производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Из этой статьи видно, что Трудовой кодекс у нас в стране защищает, прежде всего, интересы работодателя. Не нравится? Увольняйся.

Между тем на днях состоялось годовое собрание акционеров АВТОВАЗа. Говорили о достижениях, о новых моделях, о том, что пути выхода из кризиса обязательно будут найдены. Был избран новый совет директоров предприятия (12 человек, из них восемь - россияне), в который вошли Алексей и Борис Алешины. Владимир Артяков, Рубен Варданян, Игорь Завьялов, Николай Карагин, Карлос Гон, Ричард Огдон, Патрик Пелата, Сергей Скворцов, Сергей Чемезов и Кристиан Эстев. Именно на них сейчас с надеждой будут смотреть работники и верить, что этот приказ, грозящий нищетой, в итоге отменят. Впрочем, этим двенадцати господам и месье нищета вряд ли грозит, поскольку об их зарплатах уже давно ходят легенды.


Вольный город

#115:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 09:02
алексей213 писал(а):

Если есть мозги то набрав в поиске цены мирового рынка можно увидеть,что цены мирового рынка раза в три ниже цен на нашем внутренем


А как вы думаете почему ? Вероятнее всего здесь две причины, отсутствие жесткого контроля ценообразования со стороны государства, кое имеется во всех цивилизованных странах, не смотря на свободный рынок, и отсутствие своего производства и соответственно засилие импорта и спекуляции, пока товар пройдет через десяток перекупщиков он так дорожает что становится буквально золотым, в Европе нет таких диких посредников между производителем и покупателем, там все гораздо честнее и прозрачнее, потьому и цены ниже.


Денис avtograd писал(а):

Приказ, грозящий нищетойСтали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения.


Извините, но хочется говорить матами ...

Накой черт Автовазу выделили столько денег ? Куда они их потратили ?

Почему никто не проводит жесткую открытую для обществу проверку на сей счет ?
Razz

Вот пусть увольняют нак всех этих топ-менеджеров, снижают (резко) цены на свою продукцию, можно работать и на минимуме прибыли, лишь бы хватало рабочим на зарплату, тогда завод заработает.

А иначе голодные рабочие повыдергивают ручки и ножки своему начальству ... или оно думает свалить за кордон ?

#116:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 11:20
куда-куда потратил....
Первым транщем ВАЗ расплатился с основными кредиторами: ВТБ и Сбером... Ну почти расплатися... А там еще очередь за деньгами не маленькая, так что голодные рабочие пока подождут... Smile
Деньги нужны были в конце прошлого года, а сейчас долги просто растут сами по себе...

#117:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 11:43
Денис avtograd

А сильно ли отражается на качестве выпускаемой продукции нынешняя ситуация на предприятии? Доходит ли дело до откровенного вредительства, как в свое время на Форде во Всеволожске?

#118:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 13:05
Чапай писал(а):

Почему никто не проводит жесткую открытую для обществу проверку на сей счет ?


Ведомство господина Степашина проводило проверку , он даже
высказывался открыто на этот счёт . И что ?
Поршеньковский писал(а):

Доходит ли дело до откровенного вредительства


Smile На Жыгулях иногда вылазиют такие косяки , что кроме как вредительством это и не назовёшь .

А если серьёзно , то грустно это всё . Загнётся завод в Тольятти ,
даже трудно представить сколько будут просить за иномарки и
за всякие Нексии - Логаны .

#119:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:04
O Michl писал(а):

А если серьёзно , то грустно это всё . Загнётся завод в Тольятти ,
даже трудно представить сколько будут просить за иномарки и
за всякие Нексии - Логаны .


А если немного поразмыслить - то с прекращением массового производства видеомагнитофонов "Электроника" и процессоров КР1814 - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?

#120:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:36
alvd писал(а):

- ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить


может они стоили бы в два раза дешевле ... за что деньги берут, вобще непонятно Smile

#121:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:45
alvd писал(а):

А если немного поразмыслить - то с прекращением массового производства видеомагнитофонов "Электроника" и процессоров КР1814 - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?


Так ведь не ввело ! Потому что своя промышленность на 10-20 лет отставала от Японской и европейской электронной промышленности, конкурировать по сути не с чем.

Хотя Путин заявлял что надо ввести заградительные пошлины на ЖК и плазму, импортного производства, пошлины поднять на 50%.
Пока вроде не подняли.

alvd писал(а):

ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали.


Да не только не подорожали, а они дешевели, по 2008 год дешевели, и в связи с ростом рубля и с многочисленными потребительскими кредитами, если бы все это продолжалось еще года 4-5, то рубль бы сравнялся с долларом, а цены на авто и электронику упали бы до американских и европейских, то есть до самого минимума.
Эх как бы зажили Smile

#122:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:48
alvd писал(а):

Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?


Ну дак мы ничего и не получили . Основная масса бытовой
электроники и вычислительной техники ввозится сам знаешь
откуда . Где сейчас авиастроение , судостроение ?
Из - за жадности руководителей предприяний и бестолковости
правительства тоже самое будет и с аффтопромом .
А что останется ? Военная техника и та уже закупается за
границей .

#123:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:57
Чапай писал(а):

Хотя Путин заявлял что надо ввести заградительные пошлины на ЖК и плазму, импортного производства, пошлины поднять на 50%.
Пока вроде не подняли.


В итоге :
http://www.lenta.ru/news/2009/02/02/baltmixt/

Калининградский завод "Балтмикст", осуществляющий сборку на контрактной основе различной техники под марками Sony, Panasonic и Philips, остановил производство.

в ближайшее время остановит производство другой калининградский завод по сборке иностранной бытовой техники: с 5 февраля прекратит работу завод "Телебалт"

Хотя понятно , что одними пошлинами и финансовыми поддержками ситуацию не исправить . В том числе и в нашем случае с АффтоТАЗом .

#124:  Автор: Денис avtograd СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:27
Поршеньковский писал(а):

Денис avtograd

А сильно ли отражается на качестве выпускаемой продукции нынешняя ситуация на предприятии? Доходит ли дело до откровенного вредительства, как в свое время на Форде во Всеволожске?



Робочие вредительством не занимаются, просто делают всё "на отвяжись". А вот высшее руководство, по моему мнению, занимается сплошным вредительством!

#125:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:54
Без ,,высшего руководства,, рабочие автоваза просто сдохнут с голоду. Стадо без пастуха с палкой обречено.

Один из американских министров в своей речи задвинул такой тезис... в настоящее время материальные ресурсы ,достижения науки и техники равнодоступны для всех стран. Но Америка на несколько шагов спереди всех -почему? Да потому ,что у нас самое передовое трудовое законодательство....
Передовое-это когда со ставшими лишними работниками растаються за две недели. Жестко ,но экономические показатели Америки и европейских стран -анализируйте сами.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU