алексей213 писал(а):достаточно беспроблемно работают машины если им не за 100 тыщ км пробега.
Сколько таких машин из общей
массы ? 20 % ? 30 % ?
алексей213 писал(а):Покончить с ,,гарантией,, /как в советские времена было/ и исчезнут все вопли о говеном качестве.
Именно так . Учитывая небольшую стоимость ремонта и запчастей ,
нафиг эту гарантию с ТО за 4,5 тысячи рублей .
Дешевле обходится платный ремонт .
алексей213 писал(а):Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.
Также испарится эйфория от продаж рестайлинговой десятки
за такие бабки .O Michl писал(а):алексей213 писал(а):
Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.
Также испарится эйфория от продаж рестайлинговой десятки
за такие бабки .
Пока иносборочные заводы в этом лидируют:
http://www.ladaonline.ru/news/18364/
Цитата:Завод «Автофрамос», выпускающий автомашины Renault Logan, в августе остановит производство на 2 недели.
На заводе Volkswagen в Калуге собираются на 2 недели остановить конвейер с 20 июля.
http://www.ladaonline.ru/news/18361/
Цитата:Выйдя на работу из трёхнедельного отпуска, сотрудники Петербургского завода GM не стали запускать конвейер, оформляя, вместо этого, документы на вынужденный простой с 1 июля по 31 августа.
Эта мера необходима для сохранения рабочих мест в период всеобщего сокращения спроса и продаж автомобилей. Во время вынужденных летних каникул рабочие будут получать 2/3 зарплаты.
Вот результат сборки машин из импортных комплектующих, закупаемых за валюту за рубежом. Это выгодно в условиях крепкой национальной валюты по отношению к мировым валютам доллару и евро, как было в докризисные годы. А вот в условиях взлетевшего курса получается полная ж...а! И наш авторынок теперь лишь пятый в Европе и инопроизводителей не сильно интересует. Иностранцы не хотят вкладываться в строительство заводов автокомплектующих в России-им выгоднее открывать такие производства в ЮВА и Южной Америке.
А наше правительство все делает вид, что "вот придут добренькие дяди-иностранцы и построят нам заводы по производству качественных автокомплектующих". А вот правительство Китая ничего не ждет - оно создает совместные предприятия с иностранцами с госдолей 51% акций. Да еще при малейшем неисполнении иностранцами своих обязательств забирает завод под свой контроль целиком. В отличие от наших "отцов государства", которые денежки от продажи нефти распихивают по карманам, показывая фигу промышленности. А тот же госконцерн "Ростехнологии", получив 660 млн. евро от продажи акций ВАЗа "Рено", ни копейки не вложил в его обновление. А ведь 660 млн. евро - именно та сумма, которая нужна для постановки на конвейер перспективного семейства С. А знаменитую Путинскую помощь, полученную от государства "Ростехнологиями" безвозмездно, концерн предоставит ВАЗу уже в виде КРЕДИТА! Да, хороша коровка, доят ее "Ростехнологии", "Тройка-Диалог", "Рено" (продажей лицензий, да еще и французские банки к кормушке подтащили). Только вот еще чуть-чуть, и корова сдохнет совсем - мало молока, так еще и кровь с нее пьют, и мясо срезать начали.
А вот это:
Цитата:Резко возросли затраты на консультационные услуги – со 163 до 432 млн рублей. Причем, по всей видимости, основную сумму получил один из акционеров АВТОВАЗа – «Тройка-Диалог», который в 2008 году увеличил вознаграждение от автозавода за консалтинг с 13 до 342 млн рублей.
Цитата:Также АВТОВАЗ в 2008 году потратил 2,3 млрд руб. на приобретение ноу-хау Renault (лицензии). Еще 165 млн евро компания должна перевести своим французским партнерам в течении 2009 года. Еще 1,6 млрд рублей было потрачено на приобретение пакета Новикомбанка. Это в четыре раза превосходит сумму, заложенную на подготовку и освоение новых видов продукции в 2008 году.
Наконец, в 2008 году АВТОВАЗ сделал несколько ощутимыз долгосрочных вложений. Наиболее интересное состоялось 15 сентября 2008 года. Тогда компания приобрела акции киприотской компании Holysbridge Holding Limited на сумму 865 млн рублей. О том, с какой целью были приобретены эти акции за полгода, прошедшие с совершения сделки, АВТОВАЗ так и не сделал официального заявления.
только подтверждает мои слова. Сталин в 30-х годах во время великой депрессии скупал заводы и технологии в США и гигантскими темпами создавал свою промышленность (хотя не было у него Стабфонда и сверхдоходов от нефти, но и людей типа Чубайса в его окружении не было).
А теперь обратите внимание на наших современных вождей: деньги в первую очередь банкам практически мгновенно (которые их тут же перевели за рубеж) а до АвтоВАЗа помощь ехала, такое ощущение, на собачьих упряжках по асфальту. Рыба гниет с головы.SLAVA 932 писал(а):
Сталин в 30-х годах во время великой депрессии скупал заводы и технологии в США и гигантскими темпами создавал свою промышленность (хотя не было у него Стабфонда и сверхдоходов от нефти, но и людей типа Чубайса в его окружении не было).
В договорах о концессиях, которые заключались в СССР в период индустриализации было одно очень хитрое условие - "концессионер обязуется обеспечить выпуск продукции в объеме не менее ... В случае нарушения этого условия, государство получает долю концессионера в безвозмездную собственность."
На этом всех буржуев, вложившихся в нашу экономику и поймали. Дали им все построить, отбить затраты, заработать небольшую прибыль, а потом на претензии иностранцев отвечали "мы не виноваты в том что на ваших концессионных золотых приисках забастовали рабочие - у нас в СССР рабочий класс является правящим и государство на рабочих повлиять никак не может". Следом разрыв контракта и национализация. И все было по закону и по договору.
Китайцы по нашему опыту сейчас работают - построят им буржуи автозаводы, локализуют производство и китайцы найдут за что зацепиться в контрактах чтобы сделать эти заводы своими. А по поводу нашего автопрома - боюсь, что с покупкой Автоваза реновцами выйдет так, что они уберут главного конкурента своего Логана и похоронят наш автопром.Breeze писал(а):отвечали "мы не виноваты в том что на ваших концессионных золотых приисках
Если мы уж в историю полезли, то должен уточнить, что в те времена 1932-1934 , саботажи на золотых и алмазных приисках финансировались из Лондона Ротшильдами и ДеБирсами.алексей213 писал(а):Слава -Вы зарываетесь рассуждая о финансах-это очень сложная штука.Рассуждать о финансах не имея соответствующего обазования и опыта работы сродни ,,,с вилами на паровоз,,
Понимаете, я сужу не по образованию и по опыту работы, а по результату. У Сталина не было экономического образования, резульат - "принял страну с сохой, а оставил с атомным оружием" (С). Результат действий Е.Т. Гайдара, имеющего образование и опыт работы, к сожалению, приходится наблюдать нам всем .
алексей213 писал(а):Сталин-ну и фига он такого понастроил?все было третьесортным.
Понимаете, для СССР, шагнувшего за 15 лет до войны от аграрной страны до промышленной, и ликвидации неграмотности только в 30-е годы, результат впечатляющий. Если бы не развитие промышленности в годы первых пятилеток, то мы бы в лучшем случае гнилую брюкву перебирали в концлагерях, в худшем просто не родились бы.
Да, по удобству для летчика или танкиста наши Ла-7 и Т-34-85 уступали Bf-109 и T-IV, но по совокупности боевых качеств они были на равных или превосходили их. так что третьесортность была только в отношении комфорта экипажа, ну еще прицелы у наших были намного хуже (куда там до "Карл Цейсс) и радиостанции плохие (тут союзники по ленд-лизу помогали). Но наша промышленность смогла дать Красной Армии перевес в качестве и количестве вооружения над Вермахтом. А вот если бы наши инженеры тогда больше внимания уделяли комфорту экипажа, а не мощи вооружения, толщине брони, подвижности и количеству выпускаемой продукции, то результат войны мог быть совсем иным. Так что все тогда делалось правильно - интересы государства превыше всего! Напомнить, чем закончилась для Франции, члена европейского общества, в котором интересы личности ставились выше интересов государства, в 1940 г. война с Германией? Просто время было такое-нужно было выстоять в кольце врагов. Поэтому и был упор на вооружение и космос даже после войны (друзей-то после нее у нас особо не прибавилось, если не считать страны Варшавского договора). Но и тогда свои неплохие конструкции у нас были-достаточно вспомнить "Победу" и ГАЗ-21.
алексей213 писал(а): А покупать завод и лицензию на ВАЗ пришлось у итальянцев-позор.
А вот в этом я как раз не вижу никакого позора - свои инженеры работали в это время на оборонку и космос (у итальянцев были космические корабли и что-нибудь сравнимое с Ту-95, МИГ-25, Т-64, Т-72?). А покупка лицензии - это способ быстро сократить отставание в какой-либо отрасли. Не забудьте, что для того, чтобы соответствовать итальянским требованиям в конце 60-х - начале 70-х вся советская промышленность совершила рывок вперед - от прокатного листа (такой толщины просто не катали) до пластмасс и РТИ. Не забудьте, что японцы после войны собирали по лицензии американские автомобили. А сейчас они лидеры автопроизводства! Просто совершив рывок с покупкой лицензии, не надо останавливаться на достигнутом и эволюционировать дальше. Если бы наши правители мыслили так же патриотично, как Сталин и Косыгин...алексей213 писал(а):кое как смогла прорвать оборону своего задворка во времена царизма-Финляндии
Ха, молодой человек, Финляндия сейчас это невинная снегурочка. Тогда это было очень сильное, подлое и агрессивно настроенное по отношению к СССР государство. Трудно поверить, но фины не сомневались в своей силе, памятуя разгром Красной Армии в Польше в начале 20-х( польская армия в 20-30-е годы была самой многочисленной в Европе.)
И надо отдать должное, нагнули этих пидарасов ВСЕГО за три месяца, хоть и ценой огромных потерь.алексей213 писал(а):Про то как мы разгромили фашизм-сдаеться мне что без помощи Запада, потеряв промышленый потенциал Украины и европейской части , не имея станочного парка,
Станочный парк как раз свой вовремя эвакуировали из западных областей
алексей213 писал(а):аллюминия и прочего вольфрама
Алюминий применялся в авиастроении, а те же истребители советского производства были в основном деревянными до середины 1944 г.
Я не отрицаю помощь по ленд-лизу, но и не надо преувеличивать ее значение, к тому же платили мы за это США золотом, в отличие от Англии, которая эту помощь получала бесплатно.
Позволю Вам напомнить, что союзники вступили в войну 6 июня 1944г., когда наши войска стояли практически на довоенных границах СССР (ну кроме Белоруссии и Прибалтики, но через месяц это "поправили" ) Красная Армия, опираясь на весь промышленный потенциал СССР, выстояла, а вот промышленно развитая Франция совместно с такой же Великобританией с треском проиграла кампанию 1940 г. за 40 дней.
Но мы ушли от темы. Очевидно, что наше правительство позволяет капиталам уплывать за рубеж, так еще и само заявляет о вложении миллиардов в экономику Нигерии - как будто в России никуда уже вкладывать не надо. Цель одна - чтобы осталось 10-15 млн. для обслуживания "трубы", а остальные пусть сдохнут.алексей213 писал(а):Сталин из аграрной сделал..... Росиия может и отставала от остальной европы ,но в пределах нормальной досягаемости.
Энциклопедия Брокгауза и ЕфронаSLAVA 932 писал(а):к тому же платили мы за это США золотом
Маленькое уточнение, США мы не платили. Англии - да. После Потсдамской конференции СССР прокатили с куском от трофейного пирога в счёт ленд-лиза, и 20 млрд. (золотых марок) пошли на "погашение". Нам досталась лишь Восточная Германия и ровно треть германского флота.
Для примера, бедным евреям досталось 60 млрд марок в золотом эквиваленте в рассрочку под проценты. Германия до сих пор расплачивается...алексей213 писал(а):Если есть мозги то набрав в поиске цены мирового рынка можно увидеть,что цены мирового рынка раза в три ниже цен на нашем внутренем
А как вы думаете почему ? Вероятнее всего здесь две причины, отсутствие жесткого контроля ценообразования со стороны государства, кое имеется во всех цивилизованных странах, не смотря на свободный рынок, и отсутствие своего производства и соответственно засилие импорта и спекуляции, пока товар пройдет через десяток перекупщиков он так дорожает что становится буквально золотым, в Европе нет таких диких посредников между производителем и покупателем, там все гораздо честнее и прозрачнее, потьому и цены ниже.
Денис avtograd писал(а):Приказ, грозящий нищетойСтали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения.
Извините, но хочется говорить матами ...
Накой черт Автовазу выделили столько денег ? Куда они их потратили ?
Почему никто не проводит жесткую открытую для обществу проверку на сей счет ?
Вот пусть увольняют нак всех этих топ-менеджеров, снижают (резко) цены на свою продукцию, можно работать и на минимуме прибыли, лишь бы хватало рабочим на зарплату, тогда завод заработает.
А иначе голодные рабочие повыдергивают ручки и ножки своему начальству ... или оно думает свалить за кордон ?Чапай писал(а):Почему никто не проводит жесткую открытую для обществу проверку на сей счет ?
Ведомство господина Степашина проводило проверку , он даже
высказывался открыто на этот счёт . И что ?
Поршеньковский писал(а):Доходит ли дело до откровенного вредительства
На Жыгулях иногда вылазиют такие косяки , что кроме как вредительством это и не назовёшь .
А если серьёзно , то грустно это всё . Загнётся завод в Тольятти ,
даже трудно представить сколько будут просить за иномарки и
за всякие Нексии - Логаны .O Michl писал(а):А если серьёзно , то грустно это всё . Загнётся завод в Тольятти ,
даже трудно представить сколько будут просить за иномарки и
за всякие Нексии - Логаны .
А если немного поразмыслить - то с прекращением массового производства видеомагнитофонов "Электроника" и процессоров КР1814 - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?alvd писал(а): - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить
может они стоили бы в два раза дешевле ... за что деньги берут, вобще непонятно alvd писал(а):А если немного поразмыслить - то с прекращением массового производства видеомагнитофонов "Электроника" и процессоров КР1814 - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?
Так ведь не ввело ! Потому что своя промышленность на 10-20 лет отставала от Японской и европейской электронной промышленности, конкурировать по сути не с чем.
Хотя Путин заявлял что надо ввести заградительные пошлины на ЖК и плазму, импортного производства, пошлины поднять на 50%.
Пока вроде не подняли.
alvd писал(а):ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали.
Да не только не подорожали, а они дешевели, по 2008 год дешевели, и в связи с ростом рубля и с многочисленными потребительскими кредитами, если бы все это продолжалось еще года 4-5, то рубль бы сравнялся с долларом, а цены на авто и электронику упали бы до американских и европейских, то есть до самого минимума.
Эх как бы зажили alvd писал(а):Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?
Ну дак мы ничего и не получили . Основная масса бытовой
электроники и вычислительной техники ввозится сам знаешь
откуда . Где сейчас авиастроение , судостроение ?
Из - за жадности руководителей предприяний и бестолковости
правительства тоже самое будет и с аффтопромом .
А что останется ? Военная техника и та уже закупается за
границей .Чапай писал(а):Хотя Путин заявлял что надо ввести заградительные пошлины на ЖК и плазму, импортного производства, пошлины поднять на 50%.
Пока вроде не подняли.
В итоге :
http://www.lenta.ru/news/2009/02/02/baltmixt/
Калининградский завод "Балтмикст", осуществляющий сборку на контрактной основе различной техники под марками Sony, Panasonic и Philips, остановил производство.
в ближайшее время остановит производство другой калининградский завод по сборке иностранной бытовой техники: с 5 февраля прекратит работу завод "Телебалт"
Хотя понятно , что одними пошлинами и финансовыми поддержками ситуацию не исправить . В том числе и в нашем случае с АффтоТАЗом .Поршеньковский писал(а):Денис avtograd
А сильно ли отражается на качестве выпускаемой продукции нынешняя ситуация на предприятии? Доходит ли дело до откровенного вредительства, как в свое время на Форде во Всеволожске?
Робочие вредительством не занимаются, просто делают всё "на отвяжись". А вот высшее руководство, по моему мнению, занимается сплошным вредительством!