Andreiko писал(а):Хренасе! Сколько всего сразу. Видать правы люди, когда опель фуфлом называют...
ВАЗ 21053 тебе ни о чем не говорит? Vlad B писал(а):А какая там температура включения карлсона?
Для карба 87/92 град. Вроде и получается примерно 3/4 зеленой зоны показометра.Andreiko писал(а):Там резинка внутри - резиновое колечко на муфте вала привода. А между привалочной плоскостью привода и картером коробки никаких уплотнений не предусмотрено.
Чо ж оттуда сифонит-то... И кста стало потеть-сопливить из заднего сальника, там сложно его менять?Andreiko писал(а):Нет, не сложно, только кардан отцепить в общем-то и вся сложность.
И еще снять эластичную муфту и фланцы,заодно и диагностировать все можно.Vlad B писал(а):по днищу бъет как будто камнями булыжниками. Глушака хомуты нигде не задевают, да и не бьет он с такой силой...
Как раз очень даже похоже на глушак. Тут совет разве что поездить еще немного, а потом внимательно все осмотреть на предмет потертостей и побитостей.
Цитата:
Задняя балка где нить может так греметь?
Ну разве что если одновременно ушли амортизаторы, пружины и ограничители хода. Посмотри, может гусь глушителя все-таки лупит об нишу моста, это очень распространенное явление.
Цитата:
А сзади как регулировать подшипники?
Никак, слава богу.Andreiko писал(а):Посмотри, может гусь глушителя все-таки лупит об нишу моста, это очень распространенное явление.
Да смотрел,гусь высоко сидит, не он, да и бьёт на небольших колдобинах но на скорости больше 40км в час.
Я все же склоняюсь в сторону КПП, кардана и т.п.
Ну может все же сайлентблоки передние уже вымерли.
DRAF писал(а):какой трос ручника имеется в виду, там их два.
А зачем его порезали?Vlad B писал(а):надо проверить эту резинку.
Конечно!