Купили 21053, истории продолжаются. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Купили 21053, истории продолжаются. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:21
Вчера похоже подох датчик температуры на радиаторе, вентилятор рабочий, при замыкании проводов он крутиться.

А какая там температура включения карлсона? Счаз доходит по индикатору до середины второй половины в зеленой зоне, дальше чото не пробовали.

Термостат работает, т.к. нижний патрубок горячий. Вот помпу надо еще махнуть, а то люфт есть.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:33
Хренасе! Сколько всего сразу. Видать правы люди, когда опель фуфлом называют...
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:42
Andreiko писал(а):

Хренасе! Сколько всего сразу. Видать правы люди, когда опель фуфлом называют...



ВАЗ 21053 тебе ни о чем не говорит? lol1

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:09
Тьфу ты, забыл в название топика посмотреть Smile
#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:46
Vlad B писал(а):

А какая там температура включения карлсона?


Для карба 87/92 град. Вроде и получается примерно 3/4 зеленой зоны показометра.

#6:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:19
Vlad B
Ставь пониженный 82-87" Двигателю лучше будет.

#7:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:44
madmozg, зато вентилятор затрахает включаться-выключаться...
nea

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:03
Vlad B, это новая 5-ка что-ли?
у меня датчик сдох на 2к пробега, как раз на нулевом ТО. Так что это все нормально, за 4 года ничего не поменялось видимо Smile

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:43
Короче это 2003 года машина, купили брату жены, датчик он купил какой-то Luzar сам, поменял, теперь все работает.

Но нехороший человек опять засада, вчера что-то с КПП случилось, там из датчика скорости масло сопливило, и походу досопливилось, сча вот на эстакаде он масло слил, всё черное шопипец, датчик снял, и прикрутил более нормально. Передачи вчера включались как-то херово, может синхронизаторы там без масла плескались? Razz

#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 08:00
Синхронизаторы износились за время замены масла?
#11:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 08:03
Ну а что ты хочешь от подержаной машины..? Была бы в нормальном состоянии ее бы не продали... А так, понятное дело, неизвестно, с маслом она ездила, без масла... и сколько вообще проехала за эти годы... На ней может таксовали круглосуточно... Исправить надо что возможно, да ездить дальше...
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:13
Короче масло в КПП поменяли, нормально вроде переключается всё, только из под датчика скорости течет блин, там резинка какая-то хитрая похоже, что-то типа как между бензонасосом и картером двигателя.
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:51
Там резинка внутри - резиновое колечко на муфте вала привода. А между привалочной плоскостью привода и картером коробки никаких уплотнений не предусмотрено.
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:10
Andreiko писал(а):

Там резинка внутри - резиновое колечко на муфте вала привода. А между привалочной плоскостью привода и картером коробки никаких уплотнений не предусмотрено.



Чо ж оттуда сифонит-то... И кста стало потеть-сопливить из заднего сальника, там сложно его менять?

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 10:10
Vlad B
Нет, не сложно, только кардан отцепить в общем-то и вся сложность.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 12:21
Andreiko писал(а):

Нет, не сложно, только кардан отцепить в общем-то и вся сложность.


И еще снять эластичную муфту и фланцы,заодно и диагностировать все можно.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 23:19
Короче сегодня пробку сливную на картере нам сварочкой сняли, мы новую поставили, масло поменяли, цепь подтянули, масло после промазки герметиком из датчика скорости не идет активно, есть потнение, но фигня.

Короче другое бесит, шаровые все поменяли, но один хрен при проезде неровностей и ям что-то бьет кузов, у меня такие ощущения, что бьет толи коробка об кузов, толи кардан... по днищу бъет как будто камнями булыжниками. Глушака хомуты нигде не задевают, да и не бьет он с такой силой...

Задняя балка где нить может так греметь? Амморты вроде ничего, прошлый хозяин сказал что менял в прошлом году, ну и на вид там резинки свежие и металл корпусов не ржавый и как бы новый.
При раскачке авто быстро стабиллизируется, т.е. раз-два-три и отпустил - оно замерло.

В руль удары не отдают, ну от ям токо есть чутка.

Подшипники ступиц так могут бить? Я передние регулировал, но походу опять открутились гайки, надо новые ставить, а то там не законтрить уже, вся реборда разбита на гайке.

А сзади как регулировать подшипники?

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 07:47
Vlad B писал(а):

по днищу бъет как будто камнями булыжниками. Глушака хомуты нигде не задевают, да и не бьет он с такой силой...



Как раз очень даже похоже на глушак. Тут совет разве что поездить еще немного, а потом внимательно все осмотреть на предмет потертостей и побитостей.

Цитата:


Задняя балка где нить может так греметь?



Ну разве что если одновременно ушли амортизаторы, пружины и ограничители хода. Посмотри, может гусь глушителя все-таки лупит об нишу моста, это очень распространенное явление.


Цитата:


А сзади как регулировать подшипники?



Никак, слава богу.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:19
Andreiko писал(а):

Посмотри, может гусь глушителя все-таки лупит об нишу моста, это очень распространенное явление.



Да смотрел,гусь высоко сидит, не он, да и бьёт на небольших колдобинах но на скорости больше 40км в час.

Я все же склоняюсь в сторону КПП, кардана и т.п. Pardon

Ну может все же сайлентблоки передние уже вымерли.
Pardon

#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:43
Трос ручника везде сидит плотно и в резинках?Стук бывает ого-го!
#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:04
Буйный какой трос ручника имеется в виду, там их два.
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:56
Блин народ, ну какой трос ручника, бьет как будто КПП на задней опоре не закреплена и ап кузоф долбит.

Мля, надо проверить эту резинку. ROFL

#23:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 06:31
DRAF писал(а):

какой трос ручника имеется в виду, там их два.

А зачем его порезали?
Vlad B писал(а):

надо проверить эту резинку.

Конечно!

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 00:08
Так народ, какую помпу посоветуете, в магазе есть ТЗА и Лузар, и еще какая-то "немецкая", магаз "Би-Би". Стоят с..и за Лузар 410руб, ТЗА 560руб. Я помню когда бакс по 27 был помпу брал за 230руб. lol1
#25:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 11:42
не покупай помпу в бб.
бери что-нить типа




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU