Купили 21053, истории продолжаются. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 11:57
idd
а почему, там левые или что? иногда там затовариваюсь.

#27:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:18
Буйный писал(а):

А зачем его порезали?


Ручник на двух тросах, на первом регулируем натяжку второго, где там резинку нашли?

#28:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 12:21
Egor_KA
сам на крупный левак не нарывался, но люди жалуются. посему сам там что-либо серъезное не беру. максимум только то, на что у них сертификат висит.

#29:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:38
DRAF писал(а):

где там резинку нашли?

не резинку,а две резинки.В кронштейне подддержки, так и быть", второго" троса.Про "первый" редко кто упоминает.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:57
Вчерась оборвало одну колодку Dafmi, фрикционная накладка ушла в небытие.

Так же обнаружили что на внутр.левом цилиндре сбиты ушки для стержней фиксации колодок.

Там говорят геморно менять, фиксатор какой-то поддевать надо под цилиндром, еще закиснуть может он в салазках, трубка переходная говорят ломается часто.

Ну, чё там еще забавного может быть? Сам суппорт сняли с кулака, подшипники меняли ступичные, правда обоймы не поменяли, не выбить было. Pardon

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 21:03
Vlad B
Фиксатор (которого там может и не оказаться) просто утопить и выбить цилиндр методом исключительно грубой силы, используя при этом принцип "глаза боятся - руки делают".
Обоймы небось поцарапали как следует Wink Лучше их все-таки выколотить, попробуйте нагреть ступицу.

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 21:11
Andreiko писал(а):

Обоймы небось поцарапали как следует Wink Лучше их все-таки выколотить, попробуйте нагреть ступицу.



Да не, не поцарапали.

Andreiko писал(а):

Фиксатор (которого там может и не оказаться) просто утопить и выбить цилиндр методом исключительно грубой силы, используя при этом принцип "глаза боятся - руки делают".



Просто тупо кувалдометром его выносить? supercool

#33:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:41
Vlad B писал(а):

Так же обнаружили что на внутр.левом цилиндре сбиты ушки для стержней фиксации колодок.

Там говорят геморно менять, фиксатор какой-то поддевать надо под цилиндром, еще закиснуть может он в салазках, трубка переходная говорят ломается часто.


Vlad B писал(а):

Просто тупо кувалдометром его выносить?


менял передний тормозной цилиндр за полчаса,включая прокачку supercool .для меня самый гемор-это снять колесо nea .потом пытаюсь открутить трубку,если не получилось,то пытаюсь открутить от второго цилиндра.потом разворачивается суппорт,чтоб удобно было бить по цилиндрам и через квадратную трубу 20х20 бью со всей дури по меняемому цилиндру.вылетают цилиндры метров на 10 dns4 .а силуминовые фиксаторы даже найти не могу Good ,да я их вообще не ставлю Razz

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 22:46
Поменяли цилиндр, фиксатор я утопил так, что потом его пришлось выпиливать напильником и доставать. hehe

Трубка на этом цилиндре естественно не открутилась, пришлось новую покупать.

А как добрались до второго колеса, то там закисли стержни крепления колодок, наверно полчаса долбились по ним туда-сюда, но в итоге выбили, на них ржи дохрена оказалось, наждачкой их отполировали и они как мама в папу потом вставились.

Не смог открутить штуцер для прокачки на заднем правом, чтоб прокачать по диагонали... цуко.

Счаз короче такая фигня, задние блокируются при торможении полном торможении, а передние нет.

#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:15
Vlad B писал(а):

Не смог открутить штуцер для прокачки на заднем правом, чтоб прокачать по диагонали... цуко.

Счаз короче такая фигня, задние блокируются при торможении полном торможении, а передние нет


это тебе не зубила.на классике отдельно прокачиваются передние колеса и отдельно задние.если в задний контур не лез,то прокачивать его не зачем

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:24
брат шумы писал(а):

это тебе не зубила.на классике отдельно прокачиваются передние колеса и отдельно задние.если в задний контур не лез,то прокачивать его не зачем



Ёпт, я думал диагональ там...

А чо с блокировкой задних делать? Они же должны позже передних блокироваться вроде.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:53
Блин опять цепь загремела... Недели 2 наверно после подтяжки... Чо делать как лечить? У меня на сторой 5-ке помню батя на наконечник штыря натяжителя латунный стержень делал, чтоб чутка длиннее натяжительный болт был.
#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:56
Vlad B писал(а):

А чо с блокировкой задних делать? Они же должны позже передних блокироваться вроде.


у тебя в переднем контуре воздух,выгони его для начала.да и начинай прокачивать с дальнего колеса от ГТЦ

#39:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 23:59
Vlad B писал(а):

Чо делать как лечить? У меня на сторой 5-ке помню батя на наконечник штыря натяжителя латунный стержень делал


можно удлинить шток натяжителя втулкой,которую снимают с кастрюли(корпус воздушного фильтра).их в кастрюле 4 втулочки и находятся на поверхности,которая соприкасается с карбом

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:04
брат шумы писал(а):

у тебя в переднем контуре воздух,выгони его для начала.да и начинай прокачивать с дальнего колеса от ГТЦ



Ну я сегодня прокачал оба передних, воздух весь выгнал, колодки новые. Там колдуна нет случайно? Smile

брат шумы писал(а):

можно удлинить шток натяжителя втулкой,которую снимают с кастрюли(корпус воздушного фильтра).их в кастрюле 3 втулочки и находятся на поверхности,которая соприкасается с карбом



А она плотно сядет?

#41:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:06
Vlad B писал(а):

А она плотно сядет?


как будто там была Smile .и с чего я взял,что их там 3? nea по кол-ву шпилек 4..через них шпильки карба проходят

#42:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:10
Vlad B писал(а):

Ну я сегодня прокачал оба передних, воздух весь выгнал, колодки новые. Там колдуна нет случайно?


колдун сзади Smile .еслиб он глючит,то задние тормоза обычно не работают.скорей всего еще колодки не притерлись.ведь колодки наверно менял?или старые не на свое место поставил.поездий пару дней,пусть колодки притрутся

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:17
брат шумы писал(а):

ведь колодки наверно менял?или старые не на свое место поставил.поездий пару дней,пусть колодки притрутся



Ну да, колодки новые.

брат шумы писал(а):

как будто там была Smile .и с чего я взял,что их там 3? nea по кол-ву шпилек 4..через них шпильки карба проходят



Блин, продавались бы они отдельно...
Её подрезать не надо?

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:12
Короче нашел в мурзилке, что трубко должно быть 5мм длинны, Dвн= 8мм, Dвнутр = 5мм.

Я посмотрел втулки в кастрюле, но они вроде как цельные, их не вытащить, кто реально проводил операцию по внедрению удлинителя штока натяжителя, абрисуйте. supercool

#45:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:17
Vlad B писал(а):

Я посмотрел втулки в кастрюле, но они вроде как цельные, их не вытащить


ROFL а я каждый раз ,когда снимаю кастрюлю,стараюсь поаккуратней,чтоб не уронить эти втулочки куда не надо,а то они сами выпадают dns4

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:18
брат шумы писал(а):

а я каждый раз ,когда снимаю кастрюлю,стараюсь поаккуратней,чтоб не уронить эти втулочки куда не надо,а то они сами выпадают



Я хз, чет я их и так и сяк, прикипели все разом чтоль? lol1

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:33
Собственно нечего больше ремонтировать... cry Унесла тачанка 2 жизни.
#48:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:43
Vlad B писал(а):

Собственно нечего больше ремонтировать... cry Унесла тачанка 2 жизни.



В смысле разбились на ней чтоли? Shocked

#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:12
Аццкей Ездун писал(а):

В смысле разбились на ней чтоли?


Да, в курилке есть тема "Валдай - ДТП".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU