Потеря тяги на прогретом двигле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потеря тяги на прогретом двигле Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:44
собственно сабж.

аогда температура 50-80 - нормально едет, разгоняется динамично, как до 90 нагревается - тянет плохо nea

ниче не пойму... есть какие соображения, может было у кого?

заранее спасибо!

#2: Re: Потеря тяги на прогретом двигле Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:51
LinGG писал(а):

собственно сабж.

аогда температура 50-80 - нормально едет, разгоняется динамично, как до 90 нагревается - тянет плохо nea

ниче не пойму... есть какие соображения, может было у кого?

заранее спасибо!


У меня на холодную в сиденье вжимает, как прогреется начанает тупить

#3:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:12
ну вот я уже не 1 =)
#4:  Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:13
Во-во, и у меня так, хотя когда поставил забор холодного воздуха на кастрюлю, вродь стало полутьше... но если час полтора в пробке то ваще жесть((((
п.с. у мну карб

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:40
LinGG писал(а):

аогда температура 50-80 - нормально едет, разгоняется динамично, как до 90 нагревается - тянет плохо
ниче не пойму... есть какие соображения, может было у кого?


может быть клапана поджатые

#6:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:43
может быть конечно. сам я их не ругулировал, но регулировал я их 1600 км назад. вроде в хорошем сервисе, который мне посоветовал как мне показалось знающий человек.
#7:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:17
может наоборот зазоры большие-они ведь при нагревании увеличиваются.
#8:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:24
я тоже))) на инжекторе с такой проблемой.
вот счас холодно - дак машина лётает:)

#9:  Автор: ХочумерсОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:34
У меня та же фигня. Был в автосервисе сказали из-за старого бензонасоса может быть(140тык,еще не менял), он по мере нагревания типа тупить начинает. Вобщем я забил, ездиьт не мешает
Зимой этот эффект сильнее заметно.

#10:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:17
дело в том что все показания (давление в рампе, показания БК) в идеале =(
#11:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:57
самое интересно что тема уже поднималась и так на нее никто и не ответил...
и была мысль которую я не проверял что при нагреве прокладка впускного коллектора расширяется и подсасывается неучтеный воздух... свечи у всех кто тут отписался какие? у меня лично белые, коричневым и не пахнет, хотя ошибки "бедная смесь" не выдает...

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:10
лелик гр писал(а):

может наоборот зазоры большие-они ведь при нагревании увеличиваются


зазоры в клапанах при нагревании только уменьшаются. и если зазор в клапане меньше рекомендуемого то при нагреве этот зазор вообще исчезает и клапан до конца не закрывается, компрессия падает.

#13:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:18
если клапана теорктически в идеале, что еще может быть???
#14:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:23
ТЕВ писал(а):

лелик гр писал(а):
может наоборот зазоры большие-они ведь при нагревании увеличиваются

зазоры в клапанах при нагревании только уменьшаются. и если зазор в клапане меньше рекомендуемого то при нагреве этот зазор вообще исчезает и клапан до конца не закрывается, компрессия падает.



нет
лёлик прав
зазоры при нагреве увеличиваються
проверенно не раз и не два Wink
на разных машинах и валах supercool

#15:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:24
LinGG писал(а):

если клапана теорктически в идеале, что еще может быть???


у меня в общем схожая ситуация... иногда совсем тупит тяжко
может модуль зажигания нагреваеца и начинает косячить?
Pardon

#16:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:08
про модуль тоже думал... да вот взять не у кого... да с другой стороны почему он на 75 градусов норм работает а на 90 не хочет =)
#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:11
SOF писал(а):

нет

лёлик прав

зазоры при нагреве увеличиваються

проверенно не раз и не два

на разных машинах и валах


с какого перепугу?
стержень клапана нагревается и при нагреве увеличивается как всякое физическое тело, поэтому и зазор уменьшается.
Если бы было так как ты говоришь, то зазор вовсех приводах клапанов разных двигателей делали бы минимальным. Так что у тебя теория с практикой не сходится supercool

Последний раз редактировалось: ТЕВ (22 Май 2009 18:23), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:21
SOF писал(а):

зазоры при нагреве увеличиваються


маразм крепчает.
Smile обычно стараются зазоры поменьме сделать, что бы на холодную потише работала
SOF писал(а):

зазоры при нагреве увеличиваються
проверенно не раз и не два
на разных машинах и валах


SOFу - нобелевскую премию cry

#19:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:01
SA писал(а):

маразм крепчает.
обычно стараются зазоры поменьме сделать, что бы на холодную потише работала



Pardon

я с тобой согласен, но как ни странно теория с практикой действительно не вяжеться nea

ты сам мерял зазоры?

ну значит мы с другом слепые
и щупы у нас высохли
когда моторы нагрелись pst

на холодном моторе щуп 0,25 не лезет
на горячем 0,30 с усилием проходит hehe

#20:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:58
немного отклонились от темы... есть какие варианты еще? из-за адсорбера неработающего может быть?
#21:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:02
LinGG писал(а):

немного отклонились от темы... есть какие варианты еще? из-за адсорбера неработающего может быть?


насчет адсорбера
нет
если только через него воздух не подсасывает, но это было бы все время

возможно просто воздух теплый хватает...
все железо в моторном отсеке раскаленное..
вот и подтупливает.. а пока холодная все нормально supercool

#22:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:08
на карбюраторной такая же фигня.
на предыдущей (карб) тоже тупость при прогреве часто возникала.
адсорбера нет.
стало лучше после "летнего" воздухозабора (под радиатор) и снятия подогрева заслонки карба. приход есть, но как-то не идеально.

#23:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:14
LinGG писал(а):

у меня лично белые, коричневым и не пахнет, хотя ошибки "бедная смесь" не выдает...


Похоже либо свечи "горячие", либо беднит, хотя
LinGG писал(а):

ошибки "бедная смесь" не выдает...


supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU