Увеличение вылета руля -> Проставка под баранку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличение вылета руля -> Проставка под баранку Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:41
не буду боянить об известных проблемах с удобством для водителей высокого роста - о них давно всем известно. (близкий педальный узел -> отодвигаем сиденье до конца -> рулим вытянутыми руками).

Сразу задвину тему: мне не раз мечталось о том, как было бы великолепно, если бы была продольная регулировка. Но регулировка дело хлопотное, она есть даже не во всех авто, стоящих в 1,5-2 раза дороже матрёх.
Давайте пофантазируем.
А что если просто наварить вал на конце, перед баранкой? А электрику, ЗЗ, баранку и пластмаски при этом не трогать.
Второй вариант. Чтобы не коноёбиста со шлицами на конце, просто разрезать вал после карданчика и вварить стержень 7-10 см.
Возможно ли такое? У кого есть чертежи, выложите плз.

Последний раз редактировалось: [Fred] (23 Май 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:43
[Fred] писал(а):

А что если просто наварить вал на конце, перед баранкой?


я не очень хорошо знаю принцип крепления рулевого вала, но ИМХО просто наварить стержень не выйдет

#3:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:05
Glan писал(а):

я не очень хорошо знаю принцип крепления рулевого вала, но ИМХО просто наварить стержень не выйдет


ну там на конце посадочные шлицы на баранку и, возможно, фаски-куяски. Поэтому для предметного разговора, я и попросил чертёж или хотя бы схему.

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:07
[Fred]
я думаю проще придумать качетсвенный "наставыш" на рулевое колесо - на манер спортрулей

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:23
Сам вал внутри кронштейна ходит взад вперед.Но по моему дальше чем есть, ему хода уже нет, так что наварить где карданчик вряд ли удастся.Вариант наварить перед баранкой...в принципе можно отрезать верхнюю часть и вварить кусок, но баранка вперед уйдет, будет щель между кожухом и рулем+подрулевые дальше уедут.Был бы ты из Пензы-отдал бы тебе ненужный вал вместе с кронштейном для опытов)))
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:24
maksson писал(а):

+подрулевые дальше уедут


кстати тоже не хилый косяк... хотя это можно сделать... еще и контактыне дорожки пож звуковой сигнал...

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:31
Glan
Кронштейн там под это дело ваще легко в принципе тоже нарастить.... но сдаеца мне порнография в итоге выйдет Pardon

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:33
maksson писал(а):

но сдаеца мне порнография в итоге выйдет


ну ВАЗ изначально порнография supercool

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:38
Кстати (со старым валом) при опущенном руле он получается ближе к водителю, т.к. он не только вниз идет, а еще и вперед, устройство такое.
#10:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:04
тут недавно вроде координатор, писал о том, что существуют валы разной длины, как промежуточные так и основной. т.е. подобрав наиболее длинные из них можно сантиметров на 7 приблизить руль к водителю

нашел
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3402321&highlight=#3402321

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:10
Где-то тема было, ставили руль от Шнивы. Заодно и вал заменили на Шнивовский, т.к. он длиньше.
Если память не изменяет автор DVDRomchik из г.Чехова.

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:14
Вал можно тупо на новый заменить, тот что с европанелью идет, он длиньше ощутимо, только один хрен и подрулевые уедут и щель будет.
#13:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:13
а какой рост у Автора?у меня 185 и сиденье до упора назад и колонка практически внизу(думаю на 1-1,5см поднята из нижнего положения)..так вот я заметил,на Галанте я сижу намного ниже чем в ВАЗе и сиденье не до конца отодвинуто.Считаю,что комфорт в машине еще влияет и от регулировки сиденья по высоте и расположения ручки КПП(на Автомате не важно)не надо тянуться ,а она всегда под рукой которая согнута...а не вытянута.
все мое Имхо...

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:13
maksson писал(а):

Кстати (со старым валом) при опущенном руле он получается ближе к водителю, т.к. он не только вниз идет, а еще и вперед, устройство такое.

поэтому у меня всегда в нижнем положении. но, с..а, брюки на левой ляжке за день становятся грязные. и вылазить когда, ножку приходится высучивать.
alexandro70 писал(а):

а какой рост у Автора?у меня 185

189/80 ещё и сколиозник.
alexandro70 писал(а):

Считаю,что комфорт в машине еще влияет и от регулировки сиденья по высоте и расположения ручки КПП(на Автомате не важно)не надо тянуться ,а она всегда под рукой которая согнута...а не вытянута.

полностью согласен. но на вазах весь косяк из-за близкого педального узла. имхо.

#15:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:27
[Fred] писал(а):

у меня всегда в нижнем положении.


попробуй немного приподнять
[Fred] писал(а):

ещё и сколиозник


тоже проблемы со спиной,но вроде не особо напрягаюсь
вот так расположено в Галанте,вообще не напрягает ,но там и двиг.159сил и усилитель.

#16:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 19:01
alexandro70 в галанте эргономика другая. педали дальше и пр.

Оказывается, при замене баранки на ара-руль (турецкий), можно ставить проставку, которая увеличит вылет на желаемые несколько сантиметров.
Но так не хочется эту игрушечную маленькую крутилку ставить, когда есть сертифицированные травмобезопасные баранки цивильного вида.
Но поставить такую через проставку нельзя.
решил менять баранку но на какую? Unknown

#17:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 04:11
а сруль с другим вылетом купить не вариант?
типа такого
http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_875.html
цены разные, просто для примера

#18:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 07:47
[Fred] писал(а):

alexandro70 в галанте эргономика другая. педали дальше и пр.

Оказывается, при замене баранки на ара-руль (турецкий), можно ставить проставку, которая увеличит вылет на желаемые несколько сантиметров.
Но так не хочется эту игрушечную маленькую крутилку ставить, когда есть сертифицированные травмобезопасные баранки цивильного вида.
Но поставить такую через проставку нельзя.
решил менять баранку но на какую? Unknown



1. самое простое решение заменить промежуточный вал - тогда вся колонка уйдет вперед. в зависимости какой у тебя увеличение составит 4-6см. из переделок только новые отверстия на р.к.
2. еще можно опустить сидение, занизив крепления у салазок. - 3-5см высоты. при 3см все крепление остается стоковым, если больше придется делать новую петлю.

supercool

#19:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 10:46
#МиХа# писал(а):

цены разные, просто для примера


цены, действительно, разные:
Кальсоны Sparco Carmyth 170.00 Евро.
Кнопка руля 511 руб.

#20:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 00:51


кожанный, 2500 с переходником.
бла траблы с сигналом. провод мотается в кожухе. и с отщелкиванием поворотников проблему пока не решил.

#21:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:05
[Fred] писал(а):



кожанный, 2500 с переходником.
бла траблы с сигналом. провод мотается в кожухе. и с отщелкиванием поворотников проблему пока не решил.



Да за такие деньги можно калиновский со всей ботвой поставить. wwow

#22:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:18
Координатор не знал, что калиновский - мечта пленительного щастья? он тоже из натуральной кожи и вылет больше?
за такие деньги приоро-калиновских можно несколько поставить.

#23:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 18:21
[Fred] писал(а):

Координатор не знал, что калиновский - мечта пленительного щастья? он тоже из натуральной кожи и вылет больше?
за такие деньги приоро-калиновских можно несколько поставить.



Может и не мечта конечно, но и не самопал неизвестно где и из чего сделанный, да еще за такие деньги. Pardon

#24:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 20:09
Координатор то, что он не сертифицирован и что с травмобезопасностью неизвестно - это понятно. но прочитай сначала из-за чего весь сыр-бор. Цель замены не новый руль.
И причём тут калиновские и др, у которых вылет штатный?

#25:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 07:52
[Fred] писал(а):

Координатор то, что он не сертифицирован и что с травмобезопасностью неизвестно - это понятно. но прочитай сначала из-за чего весь сыр-бор. Цель замены не новый руль.
И причём тут калиновские и др, у которых вылет штатный?



Вылет лечится заменой промежуточного вала на более длинный, а чем платить 2,5тыка за неизвестно что, лучше стоковый руль переделать.
Кстати с калиновским вылет на 2см больше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU