[Fred] писал(а):А что если просто наварить вал на конце, перед баранкой?
я не очень хорошо знаю принцип крепления рулевого вала, но ИМХО просто наварить стержень не выйдетGlan писал(а):я не очень хорошо знаю принцип крепления рулевого вала, но ИМХО просто наварить стержень не выйдет
ну там на конце посадочные шлицы на баранку и, возможно, фаски-куяски. Поэтому для предметного разговора, я и попросил чертёж или хотя бы схему.maksson писал(а):но сдаеца мне порнография в итоге выйдет
ну ВАЗ изначально порнография maksson писал(а):Кстати (со старым валом) при опущенном руле он получается ближе к водителю, т.к. он не только вниз идет, а еще и вперед, устройство такое.
поэтому у меня всегда в нижнем положении. но, с..а, брюки на левой ляжке за день становятся грязные. и вылазить когда, ножку приходится высучивать.
alexandro70 писал(а):а какой рост у Автора?у меня 185
189/80 ещё и сколиозник.
alexandro70 писал(а):Считаю,что комфорт в машине еще влияет и от регулировки сиденья по высоте и расположения ручки КПП(на Автомате не важно)не надо тянуться ,а она всегда под рукой которая согнута...а не вытянута.
полностью согласен. но на вазах весь косяк из-за близкого педального узла. имхо.[Fred] писал(а): у меня всегда в нижнем положении.
попробуй немного приподнять
[Fred] писал(а):ещё и сколиозник
тоже проблемы со спиной,но вроде не особо напрягаюсь
вот так расположено в Галанте,вообще не напрягает ,но там и двиг.159сил и усилитель.
[Fred] писал(а):alexandro70 в галанте эргономика другая. педали дальше и пр.
Оказывается, при замене баранки на ара-руль (турецкий), можно ставить проставку, которая увеличит вылет на желаемые несколько сантиметров.
Но так не хочется эту игрушечную маленькую крутилку ставить, когда есть сертифицированные травмобезопасные баранки цивильного вида.
Но поставить такую через проставку нельзя.
решил менять баранку но на какую?
1. самое простое решение заменить промежуточный вал - тогда вся колонка уйдет вперед. в зависимости какой у тебя увеличение составит 4-6см. из переделок только новые отверстия на р.к.
2. еще можно опустить сидение, занизив крепления у салазок. - 3-5см высоты. при 3см все крепление остается стоковым, если больше придется делать новую петлю.
#МиХа# писал(а): цены разные, просто для примера
цены, действительно, разные:
Кальсоны Sparco Carmyth 170.00 Евро.
Кнопка руля 511 руб.[Fred] писал(а):
кожанный, 2500 с переходником.
бла траблы с сигналом. провод мотается в кожухе. и с отщелкиванием поворотников проблему пока не решил.
Да за такие деньги можно калиновский со всей ботвой поставить. [Fred] писал(а):Координатор не знал, что калиновский - мечта пленительного щастья? он тоже из натуральной кожи и вылет больше?
за такие деньги приоро-калиновских можно несколько поставить.
Может и не мечта конечно, но и не самопал неизвестно где и из чего сделанный, да еще за такие деньги. [Fred] писал(а):Координатор то, что он не сертифицирован и что с травмобезопасностью неизвестно - это понятно. но прочитай сначала из-за чего весь сыр-бор. Цель замены не новый руль.
И причём тут калиновские и др, у которых вылет штатный?
Вылет лечится заменой промежуточного вала на более длинный, а чем платить 2,5тыка за неизвестно что, лучше стоковый руль переделать.
Кстати с калиновским вылет на 2см больше.