приложился в повороте о бордюр, теперь траблы с ходовкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: приложился в повороте о бордюр, теперь траблы с ходовкой Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:47
в сумерках, в повороте, по касательной налетел на бордюр левым передним. жесткий удар, в покрышке дырка, литой диск немного замял.
теперь машину ведет влево и, самое фиговое, левое переднее смещено
назад, примерно на сантиметр.
к чему готовиться? что могло пострадать?

#2:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:59
Хех, опишу свои повреждения, но у меня была серьезнее авария (яма 27 см, скорость около 100 км/ч (обожаю наших дорожников - разрыли, а ограждения поставить забыли))... ИМХО осматривать лучше все самому, ибо на 3 сервисах при диагностике увидекли только поверхностные повреждения. В общем - гнутая поперечная балка, загнут нижний рычаг, растянута растяжка, погнут сапог, шток аммортизатора (стойка разборная)... До кучи менял шаровые и опоры...
Симптомы такие же - вело влево, правда колесо было смещено так, что конкретно терло о локер, пока проехал 1,5 км до дома, протер его насквозь...
Так же лучше замерить диагонали (на любом сервисе, серьезно занимающимся жестянкой...У меня увод был 22 мм при допуске в 2 мм).
Скорость какая была?

#3:  Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:21
M_D_P писал(а):

В общем - гнутая поперечная балка, загнут нижний рычаг, растянута растяжка, погнут сапог, шток аммортизатора (стойка разборная)... До кучи менял шаровые и опоры...

ахренеть

M_D_P писал(а):

Так же лучше замерить диагонали (на любом сервисе, серьезно занимающимся жестянкой...У меня увод был 22 мм при допуске в 2 мм).

когда колесо менял обратил внимание что стабилизатор поперечной устойчивости неествесвенно вылез из резинки
M_D_P писал(а):

Скорость какая была?

около 20.

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:11
vvlad
Я так бился резалт:
погнут привод
порвало краб
порвало яйцо стаба

Все.

Если краб целый и смещено колеса, значит потянуло площадку под краб на телевизоре.

#5:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:43
Кстати вот о крабе я и не уточнил - у тя в подвеске он присутствует???
По поводу стабилизатора - мое ИМХО ставь стойки СС-20, просто после той аварии поставил себе и забыл как выглядят штатные...Недавно на сходе-развале увидел и ужаснулся... СС-20 банально в 3-5 раз массивнее, соответсвенно крепче...

#6:  Автор: vvladОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:56
M_D_P писал(а):

Кстати вот о крабе я и не уточнил - у тя в подвеске он присутствует???.

эт силуминовая хрень, к которой крепится нижний рычаг? на 9ке такое помню.


wraithik писал(а):

Я так бился резалт:
погнут привод
порвало краб
порвало яйцо стаба

гнутый привод приводит к вибрациям? у мну их нету. сегодня полезу смотреть. нагнали на меня жути. -))

стойки ставил пару лет назад. якобы саазовские, уже померли, остались старые разборные сапоги, можно ли в них поставить вставки-патроны?

#7:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:16
vvlad

Посмотри растяжку, длина должна быть 47 см от резьбы до резьбы
Ну и развал - схождение само собой, может просто шайбы с нее уберут.
Требуй выставить кастор.

#8:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:19
vvlad писал(а):


стойки ставил пару лет назад. якобы саазовские, уже померли, остались старые разборные сапоги, можно ли в них поставить вставки-патроны?



канешна можно, но я ставил СС.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU