Машину "дергает", если отпустить педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:36
stas103
Ну и поставьте чугунный. Хуже не будет точно. Но он потяжелее и инерция у него выше. Так что нагрузки на коленвал будут повыше. Но, насколько я знаю, жалоб на чугунный не было. Или я ошибаюсь ?

#127:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:50
Видимо так и сделаю. Думаю его тяжесть и отсутствие резинки несущественны.
#128:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:56
stas103
Отсутствие резинки - это плюс, а тяжесть наверное не существенна, так как у многих стоит и, значит, проверено опытом.

#129:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:36
ABCD писал(а):

AMAROCK Спроси провод массы на классику (косичка)-42см,цена в пределах 50р или на газель(от рамы на двиг идет). Один конец крепиш к генератору,второй к шпильке адсорбера(как раз дотягивается). Я таким макаром у себя массу на противотуманку нашол! А ДПДЗ бесконтактный не пробовал?


...да я смеюсь насчет "волшебных косичек"....у меня не "масса"...у меня чтото посложнее...
...я этих "косичек" повесил 2 штуки по 16 квадратов...от гены и с массы бороды...обжаты клеммами и сведены в точку "масс" возле левой фары (штатное место)...не помогло )))...видать у вас другие косички продаются )))
...ДПДЗ поставил Арзамасский 2009 г.в. наверное поновой технологии сделан уже...не помогло...
...думаю что массу вентилятора не буду переделывать...у меня при включении оного ничего не происходит...все работает штатно...значит дело не в ней...
...короче...битва продолжается...

#130:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:00
AMAROCK
Знаешь еще чего,у меня маршр комп иногда после скидывания клеммы или жгута с ЭБУ,показывает ошибку 1602(пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ),в этот момент и появляются провалы,рывки и т.п.! Стоит сбросить ошибку,прокатится минут 10 и все нормализуется! Но у меня стоит ГУР(напруги генератора может маловато) Wink

#131:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:02
Мне помогла чистка дросселя.
#132:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:34
народ а когда наберешь скорость и тихонько педаль отпустишь чтоб движком тормозить, её дергает на педаль нажимаешь чуток её опять дергает и набирает скорость нормально.
при этом дергает движок. по ручке кпп заметно.
Вообще я так понимаю так и должно быть? или нет?

#133:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:15
Kostian.
так точно gpn

#134:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:21
ABCD
Спасиб. стараюсь плавно отпускать и нажимать. а то судя по ручки движок вырвет hehe

#135:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:46
Kostian.
У меня такая же хрень! пробег маленький,до прошивки с новыми запчастями теже симптомы что и у тебя! Прошился-все о.к.(а может уже привык и смирился) Ездит и ездит rlzz

#136:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:43
ABCD писал(а):

AMAROCK
Знаешь еще чего,у меня маршр комп иногда после скидывания клеммы или жгута с ЭБУ,показывает ошибку 1602(пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ),в этот момент и появляются провалы,рывки и т.п.! Стоит сбросить ошибку,прокатится минут 10 и все нормализуется! Но у меня стоит ГУР(напруги генератора может маловато) Wink


...интересная идея...надо помозговать на предмет реализации контроля этого параметра...

#137:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:50
Попробуй подтянуть этот проводок( это про массу пропеллера)
#138:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:25
ABCD писал(а):

Попробуй подтянуть этот проводок( это про массу пропеллера)


...это над термостатом на блоке который ?...я там все перечистил и перетянул в выходные...безрезультатно...
...ща думаю коробку фильтра поставить штатную (у меня на этой днище вырезано)...

#139:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:18
AMAROCK
Да читал я про короб в теме прохолодный забор воздуха у тебя! Еще есть вариант гофру и сам ДУ почистить и посмотреть на предмет подсасывания воздуха через матерчатык шланги!

#140:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:34
ABCD писал(а):

AMAROCK
Да читал я про короб в теме прохолодный забор воздуха у тебя! Еще есть вариант гофру и сам ДУ почистить и посмотреть на предмет подсасывания воздуха через матерчатые шланги!


...все трубки\шланги в районе ДУ проверены\продуты...там чисто и не сосет...ДУ мыл Карбклинером когда ставил 46-ой ( у меня стоял 52-ой но я его снял нафиг)...
...прошива сток...ДжекиЧан не горит...в прошиве только Адсорбер отключил (шланг ДУ\Адсорбер заглушен возле ДУ)...ДК оставил...
----------------------------------------------------------------------------
...дергается при нажатии и отпускании педали газа...чутка нажимаешь а она не реагирует какбы\нажимаешь тихонько, нажимаеешь и вот рывок (сильно заметно на первых передачах...на вышетретьей не так)...
...при сбросе газа немного другая ситуёвина...отпускаешь педальку и когда обороты выходят на околоХХ (1200-1000) - резкое торможение дрыгателем...сцука как будто бензус ей перекрыли (обороты не падают ниже 800 (примерно...БК нету...все на ощущениях) )...
...при езде на малых оборотах едет как лягушка (на ХХ если не трогать педаль - едет ровно даже в гору)...если тронуть педаль - начинает раскачиваться...короче...рывки на околохолостых...
...задрало уже...

#141:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:42
AMAROCK
ДМРВ случаем не мертвый?

#142:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 07:45
SLAM писал(а):

AMAROCK
ДМРВ случаем не мертвый?


...уже несколько человек мне про ДМРВ говорят...сегодня померию напругу...ДМРВ новый и не паленый вроде (полгода назад напруга на нем была 0.996)...болтики 5-тигранные вроде...буду думать...

#143:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:00
SLAM Мне тоже кажется ДМРВ тут не причем,я тоже менял на новый,никаких результатов! У меня опять периодически обороты проваливаются до 500-600! Начну опять копаться... cry
#144:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:06
...перекопал инет вдоль и поперек...результат - от "косичка" до "капиталка"...
...мужики ...вы все так ездите чтоли ? судя по инету это не бага...это фича )))

#145:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 13:19
AMAROCK
да такаяже хрень... пасажиры уже жаловаться начали укачивает....
пока ничего не делал, деньги появятся поеду к диагносту чтоб все помыл там дроссель и тд. заодно прошьюсь. косичку поставлю с гены на шпильку адсорбера. У меня еще при резком нажатии на газ пальцы побрякивают, масло вроде в норме.
Если не помогут эти процедуры то забью.

#146:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 14:32
[quote="ilian] помыл там дроссель и тд. косичку поставлю с гены на шпильку адсорбера.Если не помогут эти процедуры то забью.[/quote]
...эти процедуры я провел...не помогло...не забил...ищу проблему дальше )))
...даже прошиву стоковую поставил...нихрена не помогает...

#147:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:50
ilian Я тоже пока забил,вроде ездит да и ладно,а по весне иномарочку приобрету,как раз срок эксплуатации подходит к концу(весной 3года будет)! Зато с пробегом в 20000км подороже продам! gpn
#148:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 19:43
...углубился в дебри центральной консоли...нашел шпильку крепления рамы ЭБУ к кузову (на моторном щите)...было не прикручено - прикрутил...результат нулевой...
...поиски продолжаются...

#149:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:12
показания компа... ХХ, 850оборотов, 85градусов.
расход воздуха - 9.3 - 10
время впрыска - 3.54
РДВ шаговое - 27
напряжение датчика кислорода - 0.19 - 0.66

что скажите?
на холодную трогается как карб не прогретый - рывками

#150:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:31
По поводу именно "дёргает", если отпустить педаль газа или "дёргает", если нажать на газ после движения ползком в пробке - пробема может быть механическая, а именно слабые подушки двигателя.

Сам производил эксперимент: вставил отрезки шланга (2-х диаметров один в другом) в подушку КПП тем самым сделал её значительно жестче. Рывки при нажатии отпускании газа на малом ходу в пробке полностью исчезли, т.к. двиг был зафиксирован, но ездить с таким гулом в салоне было невозможно. Smile

Так что смотрите свои подушки (гитары на 16-клапанниках).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU