Sukebe писал(а):stas103 писал(а):Sukebe писал(а):РХХ тут точно не при чем
А что если РХХ работает не так и не может перевести обороты на холостой ход плавно чтоли, отсюда рывок?
Не, проблема-то проявляется в движении при включенной передаче.
РХХ как раз "причем", потому что он двигается не только при нулевом дросселе (посмотрите его шаги по БК в движении).
хотя, конечно, это не отменяет "кривости" заводской прошивки.crystal_vv писал(а):Конкретно в моем случае замена ДПДЗ помогла на все 100. Возможно рывки путаем.
кстати, ДПДЗ проверял диагностикой или просто поменял?crystal_vv писал(а):Конкретно в моем случае замена ДПДЗ помогла на все 100. Возможно рывки путаем.
не знаю как рхх,сегодня поставил 2 катушки новые на 1и2 цилиндры,кажется лучше( а может только кажется) планирую еще на 3и4 поставить! stas103 писал(а):понимаю связи ДК с РХХ то нет, но такие вот чудеса.
А вот я сам и ошибся здесь- мой новый РХХ сосал воздух через щели в своем корпусе, замазал все толстым слоем герметика- ошибки ДК исчезли, но провалы при разгоне страшнейшие- ездить нельзя пока не наберет рабочие 86- выше у меня только в пробках. Опять же на диагностике все хорошо, только говорят опережение зажигания маловато, шкив коленвала целый. датчик синхронизации тоже работает. Я уже не знаю что и делать- почему провалы? Руки опускаются.stas103 писал(а):stas103 писал(а):понимаю связи ДК с РХХ то нет, но такие вот чудеса.
А вот я сам и ошибся здесь- мой новый РХХ сосал воздух через щели в своем корпусе, замазал все толстым слоем герметика- ошибки ДК исчезли, но провалы при разгоне страшнейшие- ездить нельзя пока не наберет рабочие 86- выше у меня только в пробках. Опять же на диагностике все хорошо, только говорят опережение зажигания маловато, шкив коленвала целый. датчик синхронизации тоже работает. Я уже не знаю что и делать- почему провалы? Руки опускаются.
я уже даже опору двигателя на кпп поставил! тоже задолбали рывки! воздух вроде не сосет! stas103 писал(а):мой новый РХХ сосал воздух через щели в своем корпусе
явшоке
Это как это, новый и с щелями? на двух своих регуляторах такого не видел. Может ты его умудрился вверх ногами поставить? (сам так пробовал, можно если постараться и симптомы схожие).stas103 писал(а):Sukebe писал(а):проблема-то проявляется в движении при включенной передаче.
У меня получалось так- едем на первой, разгоняемся до 2500-3000 об, выжимаем сцепу, включаем вторую, отпускаем сцепу добавляем газ-приходит серия рывков, потом уже разгон
У меня карбюратор и сейчас тоже самое! На что смотреть мне? XFreak писал(а):смена прошивки - почти пустая трата денег.
согласен с тобой! потратил кучу денег на нее,а толку никакого,не радуюсь вопщем! ABCD писал(а):потратил кучу денег на нее,а толку никакого,не радуюсь вопщем
Просто перепрошивать надо исправный двигатель. Я в свое время приход словил- меньший расход при лучшей динамике и зимний запуск легче. Тогда рывков и дерганий еще не было.Иван-ПСКОВ писал(а):У меня карбюратор и сейчас тоже самое!
Когда у меня была Волга, я чувствовал, что она зависит от меня- не нравится- покрутил, помыл карбюратор. Поиграл с зажиганием и т.д. Впрыск же живет своей неадекватной жизнью. В твоем случае провалы и дерганья могут быть даже от слишком большого зазора свечей. Дальше провода. Дальше грязный карбюратор или со сбитыми настройками, может гнать капризный клапан ЭПХХ. Подсос воздуха и т. д.Алексей@ писал(а):ABCD
Катушки, датчики...
Со свечами то что? Какой пробег машины и на этом комплекте свечей в частности? Чек не выпадал не разу?
свечи новий,пробег 15 тыщь,щас поставил марш комп,буду посмотрети что тама! ABCD писал(а):Алексей@ писал(а):ABCD
Катушки, датчики...
Со свечами то что? Какой пробег машины и на этом комплекте свечей в частности? Чек не выпадал не разу?
свечи новий,пробег 15 тыщь,щас поставил марш комп,буду посмотрети что тама!
Поставил маршрутный компьютер-ошибок не выдает ни на холостых,ни в движении! рывки достают все с большей энергичностью! Может у когото появились новые советы? stas103 писал(а):Sukebe писал(а):проблема-то проявляется в движении при включенной передаче.
У меня получалось так- едем на первой, разгоняемся до 2500-3000 об, выжимаем сцепу, включаем вторую, отпускаем сцепу добавляем газ-приходит серия рывков, потом уже разгон
Точно такая же проблема появилась. Сегодня махнул свечи, измерил давление в рампе- 3,8.
Грешу на плохой бензин и на жару.Rexroth писал(а):У меня получалось так- едем на первой, разгоняемся до 2500-3000 об, выжимаем сцепу, включаем вторую, отпускаем сцепу добавляем газ-приходит серия рывков, потом уже разгон
Точно такая же проблема появилась. Сегодня махнул свечи, измерил давление в рампе- 3,8.
Грешу на плохой бензин и на жару.
_________________
А что если проблема у нас со сцеплением? Подсели на диске демпферные пружины или еще что и оно теперь берет рывками. Но опять же: с троганием все нормально- плавно. Именно проблема в момент переключения и подачи газа. Короче, я наверное буду переходить на трансмиссию- движок я уже перерыл весь в поисках неисправности
а 3,8 в рампе не много ли? у меня 2,8
А ведь у меня точно также- ABCD писал(а):скидываю клеммы с акб,проежяю метров 800-все о.к. потом опять такая хрень
я раньше не обращал внимания на это кратковременное улучшение.
Что тогда- прошивка?