Машину "дергает", если отпустить педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:27
Уууу каждый год одно и тоже ROFL - приходит лето начинаем дёргаться.

Решение:
1) Если долго и с объяснениями - то в поиск, там в старых темах всё уже обсосано.

2) Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут. supercool

#52:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:44
!Lnur

то есть проблема дерганий - в плавающей массе?

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:05
димон_2112 писал(а):

!Lnur
то есть проблема дерганий - в плавающей массе?


В половине случаев да.

#54:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:05
димон_2112 писал(а):

!Lnur

то есть проблема дерганий - в плавающей массе?

я сделал массу,что идет от акб к каркасу крепления эбу! про подсос-сегодня начал тормошить шланг что идет от адсорбер к дросселю,шевелишь его а он весь шипит,так и должно быть? cnk

#55:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 20:06
ABCD писал(а):

шевелишь его а он весь шипит,так и должно быть? cnk


ну вот ты видимо и нашел причину у себя-подсос воздуха, но видимо не такой большой- было бы больше- полезли бы ошибки ДК

#56:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 20:30
!Lnur писал(а):

Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут.


очень боюсь. что не в этом у меня дело- после продолжительной езды (около 1 часа) дерганье вроде бы уходит, но конечно косичку я попробую

#57:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 20:42
!Lnur писал(а):


2) Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут.


еще раз поясни куда именно на генератор цеплять косичку? думаешь по всему гену масса идет? supercool

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:30
Читай здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183649&postdays=0&postorder=asc&start=15
там и подробное описание и ссылка есть на картинку из мурзилки.

#59:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 12:42
привет всем. ребята у меня такая же проблема. вопрос не в тему конечно, где мне можно найти расшифровку этих слов. а то я толком не вкуреваю в ваш разговор. lol1
#60:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:22
спасибо большое !Lnur supercool
#61:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:38
ребята вопрос не в тему конечно, но скажите пожалуйста чем отличие между модулем старым и новым
#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:51
MARS 8, пожалуйста.
Помогло хоть? Smile

Модуль зажигания (МЗ) старый содержит в себе электронную схему которая уже "высекает" искру из встроенных катушек зажигания.
А МЗ нового образца содержит в себе только высоковольтную часть а схема управления находится в контроллере (ЭБУ)

P.S.: Расшифровки аббревиатур есть в FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805

#63:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:35
Косичка мне не помогла с рывками, но машина стала как то получше ехать. Спасибо, но исследования придется продолжать.
#64:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:50
stas103 писал(а):

Косичка мне не помогла с рывками, но машина стала как то получше ехать. Спасибо, но исследования придется продолжать.

а косичка поможет только в случае одновременного включения вентилятора и работу осветительных приборов,а на ходовые качества это никак не влияет! Копай глубже(по собс опыту) supercool

#65:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:54
!Lnur писал(а):

!Lnur

то есть проблема дерганий - в плавающей массе?

В половине случаев да.


У меня другая половина случаев

#66:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 16:00
stas103
НЕужто тот самый случай когда бросаешь массу на кузов и машина поехала? hehe Я вобще от каждого проводка на контроллере сделал по массе и никаких результатов! Тупит и все тут. cry

#67:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 00:21
спасибо !Lnur Good конечно помог. и косичку бросил сегодня ДУ почистел а то там можно было свеклу посодить. а вот вопрос: у меня модули старого образца один потух поставил новаго. в этом нет ничего плохово или это беда? и еще ребята что вы думаете если ДУ место штатного 46 диаметра поставить 54 д. на 104-ю 2005 года
#68:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 10:48
MARS 8 писал(а):

спасибо !Lnur Good конечно помог. и косичку бросил сегодня ДУ почистел а то там можно было свеклу посодить. а вот вопрос: у меня модули старого образца один потух поставил новаго. в этом нет ничего плохово или это беда? и еще ребята что вы думаете если ДУ место штатного 46 диаметра поставить 54 д. на 104-ю 2005 года

У меня был дроссель 52,под него нужна прошивка соответствующая,а так от него толку никакого,разве што бензину на литр будет больше кушать! gpn

#69:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 12:07
ABCD писал(а):

НЕужто тот самый случай когда бросаешь массу на кузов и машина поехала? hehe Я вобще от каждого проводка на контроллере сделал по массе и никаких результатов! Тупит и все тут


Да тут уже пора начинать верить в чудо- я попробовал делать уже все, что можно. Особо без результата.

#70:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 12:30
stas103 писал(а):

ABCD писал(а):

НЕужто тот самый случай когда бросаешь массу на кузов и машина поехала? hehe Я вобще от каждого проводка на контроллере сделал по массе и никаких результатов! Тупит и все тут


Да тут уже пора начинать верить в чудо- я попробовал делать уже все, что можно. Особо без результата.

Был бы ты из москвы,тебеб паулюс сделалб все! Я сег ездил к нему,он мне прошил программу другую,теперь меня больше ничего не беспокоит! Разве что дребежящий рычаг кпп! dns4

#71:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 13:32
Дерготня пришла со временем, не думаю что в прошивке дело.
#72:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 13:59
stas103 писал(а):

Дерготня пришла со временем, не думаю что в прошивке дело.

У меня история такая: купил машину,на новой тоже ничего не было,потом месяца через 4 потекла прокладка свечного колодца(устранили),потом обороты при отпускании газа падали до 400-500(ато и глохла),перепрошил через год-обороты о.к.,но ска пытается заглохнуть все равно!(дк отключен) Оказытся,паулюс знает этот трабл,и придумал свое решение этой проблемы(название прошивы не знаю) А железо как правило если сломалось,ты сразу почуствуешь(я уже это понял) pooh

#73:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 19:23
...у меня тоже дергается сцука...недавно снял 52-ой дроссель (машин прошит чемто...не знаю чем но врядли под 52)...не помогло...
...ща думаю прошиву заводскую залить J5V05N35...только у меня кондиционер стоит...есть там поддержка кондиционера или нет ? не знаю...и описание на чиптюнере непонятное...ДК отключен...хочу включить...адсорбер тоже хочу включить (посоветуйте...может не стОит ?)...
...и вообще машин не едет на околохолостых оборотах...вернее на холостых едет а если чутка газануть - дергается (едет рывками)...если с горки на первой спускаться то на околохолостых тоже дергается (едет рывками)...эта прошивка непонятная какаято...обороты сбрасывает медленнее чем на стандарте (удобнее на быстрых переключениях конечно...не нужно педалировать с отпусканием сцепления)...при сбросе газа имеем кивок носом (ощутимр так дергает )...
...пока непонятно и сумбурно но уже напрягает...попробую массы прокинуть завтра...думаю врядли поможет как и замена дросселя...

#74:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:15
ясно ABCD. а какую прошивку надо залить не подскажешь на 54-ю и вообще есть смысел в этом. А на счет двух разных модулей что думаешь? у меня обороты тоже прыгали бывало и 400-500 держался и глохло, особенно утром заводишь обороты 600 где-то 1 минуту а потом норма. бросил касичьку и почистел ДУ сейчас тфю-тфю сам не нарадуюсь. правдо дергать менше стало. Smile
#75:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 13:48
MARS 8 писал(а):

ясно ABCD. а какую прошивку надо залить не подскажешь на 54-ю и вообще есть смысел в этом. А на счет двух разных модулей что думаешь? у меня обороты тоже прыгали бывало и 400-500 держался и глохло, особенно утром заводишь обороты 600 где-то 1 минуту а потом норма. бросил касичьку и почистел ДУ сейчас тфю-тфю сам не нарадуюсь. правдо дергать менше стало. Smile

Про модули не знаю,у меня индивидуальные катушки(как говорится если работают-едет не троит,если не работают,то троит и не едет)! А на дросселе 52 проездил месяц,потом снял(жрет поболе),а снял изза того что прошивку поменял! Но к нему надо нулевик,ресивер без заусенцев,патрубок гладкий,а не гофру,я и не стал заморачиваться! supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU