stas103 писал(а):Да тут уже пора начинать верить в чудо
Чудо произошло- поменял ДД (его ошибки иногда выскакивали) и дерготня прошла Взаимосвязь прямую вообще не вижу.stas103 писал(а):Взаимосвязь прямую вообще не вижу.
А как же опережение зажигания... stas103 писал(а):stas103 писал(а):Да тут уже пора начинать верить в чудо
Чудо произошло- поменял ДД (его ошибки иногда выскакивали) и дерготня прошла
Взаимосвязь прямую вообще не вижу.
Что ж ты раньше не сказал что у тебя ошибки ДД выскакивали? Зачем утаил?
Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями? AMAROCK писал(а):...у меня тоже дергается сцука...
По симптомам похоже на ДМРВ.
Отцепи разъём ДМРВ и прокатись, как себя поведёт?MARS 8 писал(а):спасибо !Lnur конечно помог. и косичку бросил сегодня ДУ почистел а то там можно было свеклу посодить. а вот вопрос: у меня модули старого образца один потух поставил новаго. в этом нет ничего плохово или это беда?
МЗ у многих отказывал, но тому есть и причины:
МЗ не любит слишком высокого сопротивления ВВ провода, равно как и его обрыва.
МЗ нельзя проверять искрой на массу по старинке (как в карбовых машинах с распределителем зажигания), от этого он дохнет.
Отказывает в МЗ обычно катушка 1-4 (пробой изоляции вывода №1) т.к. провод №1 самый длинный и у него самое высокое сопротивление. Замерь его. Если используешь силиконовые провода с повышенным сопротивлением нужно ставить свечи без резисторов.
А ещё МЗ (старого образца) всё-таки полупроводниковый прибор и не любит перегрева.!Lnur писал(а):Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями?
а разве он не должен при наступлении детонации уменьшать опережение? Неисправный ДД- значит ЭБУ не уменьшает опережение зажигания. При чем тут дерготня?stas103 писал(а):!Lnur писал(а):Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями?
а разве он не должен при наступлении детонации уменьшать опережение? Неисправный ДД- значит ЭБУ не уменьшает опережение зажигания. При чем тут дерготня?
ЭБУ ставит опережение зажигания и "слушает" движок, если ДД не даёт сигнал о детонации, ЭБУ делает зажигание ещё раньше и так пока детонация не наступит, тогда ЭБУ чтобы это исправить делает зажигание чуть позже чем при наступлении детонации. И так всё время - контроллер постоянно в поисках максимально возможного раннего угла ОЗ. Если ДД не работает контроллер ошибается сильнее - отсюда дерготня.
Описал так как будто всё происходит долго и муторно, но всё это происходит за пару оборотов КВ.MARS 8 писал(а):да ABCD возмажно я не прав или как говориться точка зрение каждого. возможно есть эфект но это еще большой стрес для малышки и по карманом бьет, сам видешь кризес в стране, а тут еще хавчик в цене подняли. но все равно спосибо тебе. [/b]
Пожалуста,спрашивай если чо,я вроде как свои проблемы все устранил,так по мелочам если што. !Lnur писал(а):ЭБУ ставит опережение зажигания и "слушает" движок, если ДД не даёт сигнал о детонации, ЭБУ делает зажигание ещё раньше и так пока детонация не наступит, тогда ЭБУ чтобы это исправить делает зажигание чуть позже чем при наступлении детонации. И так всё время - контроллер постоянно в поисках максимально возможного раннего угла ОЗ. Если ДД не работает контроллер ошибается сильнее - отсюда дерготня.
Описал так как будто всё происходит долго и муторно, но всё это происходит за пару оборотов КВ.
Так то все оно так, но что до замены, что сейчас двигатель мой детонирует под нагрузкой- звон "пальцев" под капотом и свист в глушителе. Сразу оговорюсь- диагностика все в порядке показывает. Что посмотреть то? Сам склоняюсь к провернутому шкиву коленвала.ABCD писал(а):Двигатель какой?
ABCD писал(а):двигун 2112 1,5 16.
ABCD писал(а):Зачем тогда ставил ДК,если катализатора нет?
Чтобы ЭБУ сам смесь регулировал. Связь обратная все-таки.ABCD
stas103 писал(а):Сам склоняюсь к провернутому шкиву коленвала.
Вот это скорее всего.