mashina idiot kak na 3 cilindra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: mashina idiot kak na 3 cilindra Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:46
rebiata, pomogite!
dvigatel ne razvivajet polnoj mochshnosti, mashina idiot tolko na nizkih oborotah, eto pohozhe na to, esli motor edet na trioh cilindrah. Kogda mashina postoit paru chasikov - vsio v poriadke.
posle nagrevania motora a projezde parochki kilometrov- opiat ne idiot kak nado.
check engine nesvetit i bortovoj kompjuter GAMA oshibki ne soobshchajet, krome povyshenie rashoda benzina v 2 raza.

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:52
БН смотри, т.е. мерь давление в рампе...
#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:52
sdelay nad soboy usilie i pervedi s translita na russky.

plz.

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:58
komatoz писал(а):

sdelay nad soboy usilie i pervedi s translita na russky.

plz.


+1
Вот это в помощь http://translit.ru/

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:55
=Moroz= писал(а):

БН смотри, т.е. мерь давление в рампе...


А почему расход повышен?
Не может быть ДМРВ или подсос? Хотя, с другой стороны, почему тогда как остынет - нормально...
Может какая-то катушка гонит?

#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:19
Kachan
ДВС вродь как 1,5, там МЗ (вроде были и с катухами, но их очень мало). Смущает то, что джеки чан трёхсотых не выдаёт, хотя мож ЭБУ не поддерживает...
ДМРВ - ну совсем не похоже. Будет лить или недоливать, троить то не будет однозначно...
Расход - ну обучился контроллер, не хватаем ему топлива, вот и жрет горючку...
imho БН. если не он, то МЗ. Больше ничего в голову не приходит...

#7:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:34
=Moroz= писал(а):

то МЗ


+1, еще ВВ провода, у karapuz похожая хрень была, окислились клеммы на ВВ.
Ночью глянь на прогретой машине искрения на ВВ проводах нет нигде?

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:58
тоже +1 к МЗ, у знакомого грелся и глючил, переносил его на кронштейн, но у него были пропуски cry
ну и бензонасос, да. тесть у меня как-то ехал со скоростью 20-30 км/ч 400 километров на полудохлом БН supercool
Rudo есть у кого из знакомых можно модуль зажигания взять на время, поставить вместо своего и проверить?

#9:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:03
komatoz писал(а):

sdelay nad soboy usilie i pervedi s translita na russky.

plz.



ребиата, помогите!
двигател не развиваэт полной мочшности, машина идёт толко на низких оборотах, ето похоже на то, если мотор едет на триох цилиндрах. Когда машина постоит пару часиков - всио в пориадке.
после нагреваниа мотора а проэзде парочки километров- опиат не идиот как надо.
чецк енгине несветит и бортовой компютер ГАМА ошибки не сообшчаэт, кроме повышение рашода бензина в 2 раза.

#10:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:40
Высоковолтные провода, вроди новые. ДМРВ, тоже. Свечи тоже, но одна свеча после недлителной роботы двигателя как на трох цилиндрах стала чорной.
Так подумал што МЗ, или свеча. Поставил новую свечу, но знакомово з МЗ у меня нет. Друзя, повтотяю, што мотор идёт как на трох цилиндрах после нагрiатiя и парy километров к етому. Естли остынет, то всё нормално. Всем спасибо.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 20:48
Rudo
Тебе ж сказали - смотри бензонасос, сеточку его промой, давление в топливной рампе померяй. И про модуль зажигания почитай - выше написали...

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:14
Rudo
Жалко, что МЗ на пробу негде взять Sad
Я так понимаю, если на МЗ поменять провода между 2 и 3 цилиндрами и начнутся проблемы со 2 цилиндром (черная мокрая свечка), то точно МЗ. Если останутся на 3-м, то провод. Поправьте, если не прав Smile

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:03
Вероятнее всего умирает МЗ. Бывает, что и ошибок нет а авто не едет.
#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:33
Черная свеча нифига неспроста, перекидывай провод, меряй давление и компрессию.
#15:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 13:47
Всем спасибо за советы. Естли мне получится зремонтироваť машину, то я вам сообшчаю, какая была проблема.
#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:12
Rudo писал(а):

Всем спасибо за советы. Естли мне получится зремонтироваť машину, то я вам сообшчаю, какая была проблема.


Ок gpn
Надеюсь, что советы помогут.

#17:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:47
Ребята, всё показывает на МЗ.
Хочу спросить: есть мурзылка на ремонт МЗ, дайте сылку естли знаэте. Кде нибуть етого я видел, но непомню кде и снова найти мне неполучилось.

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:51
Rudo
МЗ лечится заменой(((Ремонтировали умельцы, но сложно это((Причем МЗ умирает попарно 1-4, 2-3.Если только нет в одном цилиндере это либо провод, либо свеча скорее всего.

#19:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:54
Rudo
На сколько я знаю МЗ не подлежит ремонту, только замена.
Отсюда и название модуль. Залиты компаундом четыре катушки.

#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:05
maksson писал(а):

Rudo
МЗ лечится заменой(((Ремонтировали умельцы, но сложно это((Причем МЗ умирает попарно 1-4, 2-3.Если только нет в одном цилиндере это либо провод, либо свеча скорее всего.


+1
походу менять МЗ, хорошо бы с предварительной проверкой. В принципе, хоть и 50$, но не самая дорогая деталь Wink
maksson только насчет цилиндров - оно конешно так, но не обязательно, вылетают и по 1 Pardon

Rudo
Вон тема, только я так и не понял, получилось чего или нет Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214588&

#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:11
Kachan писал(а):

но не обязательно, вылетают и по 1


Именно парами, начало катушек вместе (у одной пары) концы на свечи, по этому при пробое изоляции, (это самая частая причина проблем С МЗ)
по этом пара свечей работают с перебоем в искрообразовани. Гораздо реже пробивает одну катушку.

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:14
Вот поэтому и говорю что надо 2 провода местами поменять, если будет косяк в другом цилиндре-провода под замену.
#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:28
maksson писал(а):

Вот поэтому и говорю что надо 2 провода местами поменять, если будет косяк в другом цилиндре-провода под замену.


Я тоже советовал провода между 2 и 3 цилиндрами на МЗ местами поменять Drinks or Beer Только наверное неправильно написал, если проблема осталась (тот же провод на свечке, но идет уже с другой катухи) - то это виноват провод, а если перешла - катушка?

#24:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:34
Kachan писал(а):

а если перешла - катушка?


Ну да, еще если останеца, возможен вариант со свечой.

#25:  Автор: RudoОткуда: Slovakia СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 21:47
Привет, всем. Машина едет как надо. Новый МЗ и всё. Прошлая машина у меня была Тавриая. Я на ней ремонтировал всё, кроме шиномонтажа. Но были у меня книги к ней. Но Лада уже для меня более сложная штука. Значит, што без информаций на именно рускыч страницах и вашей помощи бы ремонт Лады, мне неполучился.
Ещо раз спасибо, и желаю удачи бсем Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU