Замена колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена колец Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:28
Привет, вот вскрыл двигатель, снял голову, хочу заменить поршневые кольца, можно ли их заменить не снимаю двигатель с подушек и коробки?Если да то как?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:42
Поддон все равно придется снять,а для этого нужно открутить подушки двигателя и домкратом поднять за коробку,коробку откручивать не надо.
#3:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:09
А дальше что?Как поршень вытаскивать?
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:24
Зинчюк писал(а):

Зинчюк


Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.

#5:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:39
скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:39
Зинчюк писал(а):

скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?

Прикол, что ли? Pardon Из каких таких двух частей состоит распредвал???
Просто натягивается цепь у велосипеда, а у двигателя существует понятие совпадения меток РВ и КВ Smile А регулировать потом будешь зазоры клапанов...
В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец...
Ознакомься с темой хотя бы здесь или здесь: Ремонт и эксплуатация автомобилей[/url]

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:05
Двиг можно с одной подушки открутить, в месте с водительской стороны. Открутить штаны от коллектора. И домкратом в районе коробке поднять. Немного смекалки и поддон снят. Помимо распредвала и меток еще и поросенок есть третья шестеренка, рядом с шестеренкой коленвала. Видимо автор имел ввиду эту
Цитата:

как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей


вещь.
Кроме меток на распредвале и коленвале, еще зажигание регулируется, далее клапанные зазоры, если рокера предварительно не помечены были. И в заключении всего сказанного, динамометрический ключ нужен, для правильного натяга в резьбовом соединении, иначе гайка раскрутится и хана мАтору.

#8:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:52
Robinzon 54 писал(а):

Зинчюк писал(а):

Зинчюк


Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.


и неперепутай местами поршни, и крышки шатунов - это важно supercool
лучше всего по одному вытаскивай, и вкладыши заодно махни шатунные

#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:48
Динамоментрический ключ маст хэв! Заодно сменить шатунные вкладыши, ибо износ у них в 2 раза выше чем у коренных.
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 10:25
Владимирыч писал(а):

В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец..


+сто тысяч миллионов изучайте матчасть, либо попросите помощь друга который шарит, иначе трудно вам будет!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU