Зинчюк писал(а):скажите как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей, они одинаково должны быть вставлены?И ещё, цепь просто натянуть на звездочку и затянуть или ещё там надо чтото регулировать?
Прикол, что ли? Из каких таких двух частей состоит распредвал???
Просто натягивается цепь у велосипеда, а у двигателя существует понятие совпадения меток РВ и КВ А регулировать потом будешь зазоры клапанов...
В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец...
Ознакомься с темой хотя бы здесь или здесь: Ремонт и эксплуатация автомобилей[/url]Двиг можно с одной подушки открутить, в месте с водительской стороны. Открутить штаны от коллектора. И домкратом в районе коробке поднять. Немного смекалки и поддон снят. Помимо распредвала и меток еще и поросенок есть третья шестеренка, рядом с шестеренкой коленвала. Видимо автор имел ввиду эту
Цитата:как правильно на место ставить распредвал, он состоит из 2х частей
вещь.
Кроме меток на распредвале и коленвале, еще зажигание регулируется, далее клапанные зазоры, если рокера предварительно не помечены были. И в заключении всего сказанного, динамометрический ключ нужен, для правильного натяга в резьбовом соединении, иначе гайка раскрутится и хана мАтору.Robinzon 54 писал(а):
Ну как откручиваете шатун и вытаскиваете,я ручкой молотка выталкивал его из блока.
и неперепутай местами поршни, и крышки шатунов - это важно
лучше всего по одному вытаскивай, и вкладыши заодно махни шатунныеВладимирыч писал(а):В общем, с такими познаниями я бы не советовал браться за замену колец..
+сто тысяч миллионов изучайте матчасть, либо попросите помощь друга который шарит, иначе трудно вам будет!!!!!!!