Чем заткнуть прохудившийся радиатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем заткнуть прохудившийся радиатор? Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:37
Радиатор походу дал течь: нагло пускает дымок в одном месте.
Тосола подливаю раз в месяц пару стаканов.
Слышал, что есть химия, которую можно залить в горловину и она сама щелки позатыкает. Расскажите, как называется, и правда ли помогает?
Яйцо не предлагать! Smile

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:47
Andreiko
следующая тема от тебя будет вот такой - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206104

#3:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:51
попробуй поксиполом заклей, как временное решение пойдет..
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:00
Lednik
Гы гы гы, так я и думал... Так что же - менять, без разговоров?

#5:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:01
Да зубочисткой заткни просто. Когда она выпадет машине уже на металлолом пора будет ехать (2-3 года)
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:14
punk2
Согласен, если все зубочистками затыкать, до уже через 2 года только на металлолом поехать и останется. А потом счастливо кататься на криворульках и строчить слезливые статьи о том, какие г@$но эти тазы.

#7:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:19
punk2 писал(а):

Да зубочисткой заткни просто. Когда она выпадет машине уже на металлолом пора будет ехать (2-3 года)


ага ... тяги веревочкой примотай .. шаровую проволоской прикрути ... там зубочисткой заткни там изоленту намотай ... "ВАЗ хреновый автомобиль!" Если его таким макаром чинить то эта фраза 100% факт

Поди на "мерине" ченить намотай ... долго он у тебя проедИт? ... я думаю при таком ремонте "мерин" скопытится быстрее "ТАЗа" в пару раз!

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:21
Раньше (сечас что-то не вижу уже) была такая добавка, похожая на горчицу ("Гера" по-моему называлась), добавлялась в тосол и растворялась в нём, но при контакте с воздухом (который происходит в местах течей) она коксовалась, герметизируя щель, если она конечно не с палец...Кто пользовал, те были довольны, утверждали, что и система не забивалась, но и течь переставала. Не знаю, сам не пробовал...Когда у самого по всем щелям потёк радиатор, рисковать не стал, тупо снял и сам за час весь запаял (латунёвый он у меня ещё, нонче вроде как люминь больше в моде). После чего на все патрубки надел презики Pardon , надул родимого и - в бак с водой на проверку. Резултат - ни одного пузырика...если не считать "воздушных шариков"...

Последний раз редактировалось: NAUexx (22 Май 2009 15:08), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:00
Я в Метро видел вот такое:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=305&like_name=1 Но пока не решился, благо почти незаметна утечка, подливаю раз в квартал. Буду в сервисе на следующей неделе, спрошу, что мастера скажут.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:23
VLit
Немцы, наверное, гамна не предложат...
Хотя и боязно.
С другой стороны, там столько уже всякой дряни плещется, что 250 мл еще одной роли не сыграют?

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:04
NAUexx писал(а):

Раньше (сечас что-то не вижу уже) была такая добавка, похожая на горчицу ("Гера" по-моему называлась)


Очень старый дедовский способ: ложка сухой горчицы на стакан тосола в радиатор и часок поездить. Помогает, но при очень небольших трещинках. Если к горчице добавить немного хромпика, был такой химикат для обработки киноплёнок, то и получится "Гера" Smile

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 08:14
Andreiko
Лил я в "Пятерку" Mannol герметик системы охлаждения.Никаких изменений не заметил,и сейчас все бегает,тосол поменяли уже,течи нет.В 2003 году это было.

#13:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 09:24
А чего радиатор то не поменять? 900 рублей за алюминиевый лузар? И пол часа работы.
Только крышку радиатора лузаровкую сразу выкиньте. А то у меня один лаз шланг разорвало а клапан крышки так и не выпустил не капли тасола в расширительный бачёк.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 13:38
В медном реально заглушить одну или несколько трубок,в алюминевом не проканает.Только аккуратно надо что бы соседние не повредить.
#15:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:44
Я пользовался герметиком системы охлаждения Ликви Моли про который VLit написал. Течь была небольшая, но устранилась, и как прошлой осенью залил так и нормально всё. Мной проверено Good
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:53
Про зубочиску очень интересно. А как её туда засовывать в этот радиатор.

Andreiko мой совет самый оригинальный - купи новый радиатор!!!
Подешевле на разборке.

#17:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:53
многие герметики забивают радиатор печки ИМХО но поставь алюминевый новый
#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:43
Ну вот, мнения разделились.
Почитал инструкцию к химии, и смутило вот что. Написано, что перед заливкой нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Она у меня допустим 86 градусов. Честно говоря, я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом? Smile

В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:23
Andreiko писал(а):

я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом?

НЕТ.
Andreiko писал(а):

В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.

Покупай и не парься!

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 23:46
Andreiko писал(а):

Ну вот, мнения разделились.
Почитал инструкцию к химии, и смутило вот что. Написано, что перед заливкой нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Она у меня допустим 86 градусов. Честно говоря, я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом? Smile

В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.



Купи радиатор или запаяй его, герметик тебе печку засрет в сопли, я помню свою 5-ку после герметика печку снимал, и давай её в ванне под шлангом промывать, там столько гавна вытекло шопипец...

#21:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 00:01
А зачем менять тосол? Вы его спокойно сольёте. К стате я купил краники по 50 рублей и в блок цилиндра и в радиатор. Да и без них сливается на ура. Нужна банка 10 литров, воронка и шланг.
Если посчитать себестоимость химии (рублей 300) то алюминиевый радиатор и не такое дорогое удовольствие.
И не забыть поставить нормальные хомуты вместо ленточных.

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 01:25
punk2 про зубочистку то растолкуйте, куды и как её вставлять. Всеж по трассе езжию, вдруК камушек попадет.
#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 01:41
koah
Я его вообще хочу заменить, тосол. Он уже в бяку превратился.

#24:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:44
koah писал(а):

Если посчитать себестоимость химии (рублей 300) то алюминиевый радиатор и не такое дорогое удовольствие.


Вообще-то химия Ликви Моли стоит 150-160р. Печку не засрало - всю зиму ездил и грело нормально. Я понимаю устойчивое желание людей "обойтись заменой" детали, тут как говорится, дело в выборе. Но зачем хаять то, что нормально работает (и не у меня одного)? Pardon

#25:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:07
Владимирыч писал(а):

Andreiko писал(а):

я опасаюсь открывать пробку радиатора при такой температуре - а не обварюсь ли я при этом?

НЕТ.
Andreiko писал(а):

В принципе и новый радиатор купить по силам, тем более, что тосол все равно собирался менять на днях.

Покупай и не парься!



Обвариться вполне реально! Когда откроешь тосол фонтаном пойдет вверх! Проверено на себе. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU