Думаю купить 21214 есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Думаю купить 21214 есть вопросы Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 20:02
Подумал, а что если сменить девятку на ниву
подскажите пожалуйста:
1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?
2 какой расход в городе при спокойной езде?
3 через сколько лет ждать ржи (если особо необрабатывать антикором)
4 зимой нужно ли ставить шипы или достаточно всесезонки?
5 намного ли дороже обслуживать чем девятку?

вопросы наверно глупые))
но просто ни одного нивовода знакомого нет и спросить не у кого(((

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:04
5Zigen писал(а):

1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?


Смотря что от нее получить хотите (для чего она вам)
5Zigen писал(а):

2 какой расход в городе при спокойной езде?


У всех поразному от 8 до 13 литров
5Zigen писал(а):

3 через сколько лет ждать ржи (если особо необрабатывать антикором)


Если солят как у нас то года через 2, если обрабатывать то лет 5
5Zigen писал(а):

4 зимой нужно ли ставить шипы или достаточно всесезонки?


ИМХО достаточно хорошей всесезонки.
5Zigen писал(а):

5 намного ли дороже обслуживать чем девятку?


По моим подсчетам при самостоятельном обслуживании разница 5-10%
В сервисе незнаю.

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 07:48
1. У меня была короткая, сейчас длинная, так что есть, с чем сравнивать.
Не совсем правда понятно, что имеется в виду под надежностью. Разница в худшую сторону между короткой и длинной Нивой (чисто моя точка зрения) состоит в том, что длинную несколько легче посадить на брюхо при проезде поперек препятствия, ну и радиус поворота побольше будет. Далее одни плюсы. В длинной Ниве, однако, дверей немного больше, что существенно повышает удобство проникновения на задние сидения, да и удобство пассажиров в заднем ряду на порядок выше, чем в короткой (да и девятке тоже). Имеется нормальный, полноразмерный багажник, плюс при сложенных сидениях, можно и большой холодильник перевезти. Что еще, при движении хоть по трассе, хоть по гравийке или грунтовке, пятидверка намного комфортнее, она не «козлит», как короткая Нива, да и по управляемости особенно в заносе значительно более предсказуемая, фактически ведет себя, как обычный заднеприводник, тоесть в бок сносит зад, а не всю машину, как в случае с короткой.
Чисто по механической надежности, лично я разницы не замечаю, ну может только передние колодки чуть быстрее снашиваются.
2. У меня средний расход 10 литров (35% город, 30% загород, остальное гравийка, лес, поля).
3. Свою обрабатываю, раз в два года. Ржавчины нет, эксплуатация круглогодичная. Без обработки примерно через 5-6 лет могут и дыры появиться.
4. По поводу резины, все зависит от условий эксплуатации. Если хорошо чищеный асфальт, то и всесезонка пойдет. На моей зимой только шиповка, но это связано с поездками на край географии, по проселочным дорогам, которые чистят раз в месяц, да и то, если повезет и при этом еще прицеп со снегоходом надо тащить, а это еще + 400 кг.
5. По поводу затрат на обслуживание, Iliy N правильно говорит. Хотя тут нужно иметь в виду, что эти затраты прямо связаны с манерой вождения. Если наш девиз гласит «Больше скорость, меньше ям»……, то и платить надо побольше, а при спокойной манере вождения, без экстрима, основные затраты, это обычное ТО.

#4:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 17:00
Helg-001
под надежностью как минимум имел ввиду статьи из зарулема про трещины длинных нив (или уже это исправили)
насчет коррозии 9ку свою вообще ниразу необрабатывали и ржа есть только возле заднего стекла и то чуток совсем.
Эксплуатирую очень аккуратно максимум 10 тыщ в год.

а вообще за ответы большое спасибо Smile
теперь имею представление)

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:39
Байки про трещины в крыше и боковинах длинных Нив, пошли с тех времен, когда только начинался их выпуск. Причем речь шла не про пятидверки, а про трехдверную удлиненную машину. Их делали из короткой, вваривая в середину вставку, затем стыки шпаклевали и красили. Так вот со временем шпаклевка трескалась и создавалось впечатление, что машина «ломается» пополам. Когда я задавал подобный вопрос в начале девяностых, у меня поинтересовались, а видел ли я, хоть одну «переломленную» длинную Ниву. Пришлось сознаться, что такого видеть не доводилось и до сих пор не видел.
По поводу коррозии, все зависит от интенсивности зимней эксплуатации и количества на дорогах реагента для борьбы со льдом. Так, например, в Кировской области, до сих пор бегают «копейки» первых выпусков в идеальном состоянии кузова, у них понимаешь, в деревнях соль не применяют, и машинки как новые.

#6:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:34
5Zigen писал(а):

1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?


смотря для каких целей брать машину. если всем семейством ехать на дачу не зависимо от погодных условий и состояния дороги, то лучшее 5-ти дверку. комфортней грузиться-выгружаться, да и влазит побольше и домочадцев и бебехов. ну а если ползать где вздумается то лучше короткой и нет. довелось сравнить свою и длинную на одной и той же местности. где ямы и ухабы поглубже длинная нивка виснет на порогах. а чтобы короткая особо не "козлила" я поставил самые недорогие газ амортизаторы от классики. теперь неровности на трассе проходит безболезнено, а раньше только зубы щелкали. и на бездороге плывешь как на яхте!!

#7:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:25
цель: 80% город максимум в двоем
20% легенькое бездорожье (где и на девятке проезжаю но слегка задевая защитой) максимум в четвером

собственно загорелся нивой так как чуток поездил на короткой старенькой (начала 90ых) витаре (эскуде)
но витару того времени сейчас будет тяжко найти +цена +обслуживание

#8:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:48
тогда без вариантов- трехдверную! и расход по городу поменьше т.к. машинка полегче да и площадь кузова подверженного корозии меньше намного. советую лючок б.бака обработать мовилем нагусто.как не исхитрялся при заправке а последняя капля всегда в "штаны" капнет (в нашем случае в люк). а на шеле заправшики ниву почистому никогда не заправят . результат- гниет зараза!
#9:  Автор: РыболовСОткуда: д. Гадюкино СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 12:41
Еще в плюс трехдверки - зимой в ней теплее, салон меньше, протапливается быстрее. gpn
А по расходам получается следующая картина - у 09 в среднем стоимость пробега 1км составляет 2.2 - 2.8 руб, у Нивы 3 - 3.5 руб. Это статистика за мои последние тройку лет. Машины ремонтирую 50/50 сам - сервис. У Нивы набегает больше за счет потребления топлива прим на 30 % (7.5 л и 10 л соответственно, режимы - примерно одинаковые), и немного большего количества ремонта. Это бензин, ТО и ремонты, плюс налоги - страховка (они одинаковые).

#10:  Автор: Европеец СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:29
Я вот тоже думаю 214-ю купить. Скорее всего в автоваз-люблино либо в Самару поеду.
почему нива?!
У отчима была Нива. Гонял на ней с 18 лет. Потом сам Ниву себе купил. Полюбил я ее.На работе гоняю на октавии и боре, но это работа.Надо авто для себя. А сейчас смотрю она уже с ГУРом да и инжекторная. В-общем, буду брать. Сразу думаю посадить на ВСМПО, тонировку, шумоизоляцию(найти бы еще где), неплохое аудио и можно ездить.
прочитал здесь отзывы про наш автопром, согласен со всем, но на Jimny и Vitara пока не хватает.
Так что выход один - Нива!

#11:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:05
Европеец писал(а):

Потом сам Ниву себе купил. Полюбил я ее


наш человек rlzz rlzz rlzz

#12:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 17:21
начнем по порядку нива нужна для эксплотации по бездорожью мой совет лудше юзать девятку. уменя была и нива и девятка сразу готовься к расходу топлива в районе 13 литров. обслуживание вразы дороже и запчасти на порядок дороже повышенные шумы в салоне. трансмисия перебирается или меняется только полностью тоесть карданы все мосты все кпп и рк иначе недабьешся нужного результата! особенности конструкции при установки нового узла увеличивается усилие на старые узлы трансмисии и они накрываются почти сразу. слабые места кузава двери все дно в районе поддомкратников про 5ти дверку вобше забудь сам видел как они ломаются по полам на хорошем бездарожье. да еше если любиш быструю езду то нива точно не для тебя после 130 уже страшновато а 145 уменя была предельная скорость на трасе сложно идти на обгон! плюсы: резины хватает всесезонки даже на голаледе 4х4 дает о себе знать ездил на кама флейм дорогу держит хорошо. удобная высокая посадка очень удобно в пробках все видно и некто не суется под тебя если конечно с головой дружит. влодел нивой 1999г. к. с подушкой безопосности машинка мне нравилась но очень большие затраты сней
#13:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:27
Да-да в болото или в сугроб лезть на девятке самое то pst
И про трансмиссию улыбнуло.

#14: Re: Думаю купить 21214 есть вопросы Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:41
5Zigen писал(а):

Подумал, а что если сменить девятку на ниву
подскажите пожалуйста:
1 что лучшее (недежнее) короткая или 5дверная?
2 какой расход в городе при спокойной езде?
3 через сколько лет ждать ржи (если особо необрабатывать антикором)
4 зимой нужно ли ставить шипы или достаточно всесезонки?
5 намного ли дороже обслуживать чем девятку?

вопросы наверно глупые))
но просто ни одного нивовода знакомого нет и спросить не у кого(((



Определитесь насколько нужна Вам Нива - если рыбалка-охота-дача - это одно, если для повседневной езды... Скажу мягко - не советую...

1. Обычную делают на ВАЗе, длинная - ОПП... Моё ИМХО коротыш лучше...
2. В лучшем случае 13, у меня по Москве стабильно около 15 получается...
3. Как повезет... С длинной Нивой ржа появится быстрее... (у приятеля была Фора, у меня обычная - у него вылезла после первой зимы, у меня после второй).
4. Всё время ездил на ВЛИ-5 - один сезон ставил шипованную NH-2 R-15 на Волговских дисках (приятель отдал после продажи своей Форы) - разница не настолько сильна, чтобы покупать шипы...
5. Намного... Особенно если начнутся проблемы с коробкой-раздаткой...

Нива нужна для плохих дорог и неспешной езды...

А для города - это садо-мазо...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU