kowalski
Цитата:1.После того, как вынул левый ШРУС, взялся рукой за правый и немного его провернул, совсем капельку. А потом уже вставил вместо левого ШРУСа заглушку
Вроде влиять не должно, насколько я в курсе
точно ни при чем. Если allisandr прав, и это дифф, то проверить просто: вывеси оба передних колеса (для нажедности; хотя можно и только одно, но тогда машину на упоры ставь. Заводись, и включай передачу смело, а сам следи за вывешенным колесом. Там же всем просто: если одно колесо стоит, то другое едет. Если ты, конечно, с диффом не намудрил
Да, и не бойся включать передачи: хуже не будет. Дальше бум смотреть по результатам. Если честно, то я сомневаюсь, что 2 мм не до конца вошедшего шруса мешают диффу работать. Все может быть проще, например, не закреплен шток выбора передач и т.п.YellowNight писал(а):kowalski
Все может быть проще, например, не закреплен шток выбора передач и т.п.
Шток выбора крепко приделан к карданчику это точно!
За методологию большое спасибо, завтра же попробую.
Вывешу два колеса и буду смотреть какое крутиццо-какое не крутиццо.
Цитата:Там же всем просто: если одно колесо стоит, то другое едет.
Вот это можно поподробнее расшифровать Цитата:зубч колеса дифференциала при повороте без шрусов сместятся и все, капут(почти 100% придется разбирать кпп, потому как назад шрусы уже не вставишь) можешь найти схему внутренностей и посмотреть, сам поймешь
но если не заводить(и включать передачу) ничего не произойдет, а если завести и включить передачу, то дифференциал разорвет и кпп только на запчасти
Ну если не разорвало и валы вращаются, значит дифференциал не испортился? Или ещё есть подозрения на дифференциал?
Цитата:шток выбора передачи точно на своем месте? метки ставил или нет
если нет то нужно подбирать положение и затем затягивать хомут
Нет, метку не ставил. А можно поподробнее про процедуру подбора положения.
Цитата:а передачи включаются вообще, как раньше?
Ну да, как было - так и осталось. Вообще я точно не помню как включались, я как её купил, отъездил то всего КМ так пятьсот, просто денег на бенз не было. И ездил я в последний раз прошлым летом в августе. сейчас нормально включаются, если не учитывать треск привода..
Цитата:вою установку штока на шарнир не совсем понимаю, просто вопрос - передачи точно включаются, там есть характерный перескок, там шарик(неважно какой Smile) попадает в углубление
Да вроде включаются, я заметил, что чем выше передачу включаю, тем шум ШРУСа становится высокочастотнее, соответственно он вращается тем быстрее, чем выше включена передача. Значит передачи переключаются наверное, правильно я думаю?Цитата:
что значит -ось вращения правого привода не стабильная, а круговая, ходит по кругу.?
Ну вал вращается вокруг своей центральной оси, проходящей от центра внешнего ШРУСа к центру внутреннего ШРУСа. Центральная ось является неподвижной в пространстве линией.
А у меня вал заходит не в центр внешнего ШРУСа, а как бы сбоку от центра и из-за этого ось вращения привода ходит по-кругу.
Если ты не с мобилы, то посмотри видео то, там видно..
Цитата:когда колеcа на земле(нагрузка на оба колеса), то должны крутиться оба внутр ШРУСа, оба вала, оба внешн ШРУСа и соответсвенно оба колеса, ты говоришь, что левы стоит на месте - это нормально, правый крутится внутр ШРУС, вал, то что между ШРУСов и все, сам внешн ШРУС наместе и колесо на месте - это ненормально, сокрее всего внешн правый ШРУС капут
Мне тоже так кажется, но как проверить дифференциал, чтобы совсем уж наверняка выясьнить, что он нипричём?
Судя по тому, что колёса крутятся в подвешенном состоянии, а в положении "на земле" крутится только правый ШРУС и правый вал, можно сказать, что дифференциал впринципе впорядке? Можно дифференциал ещё как-то проверить, перед тем как лезть в правый внешний ШРУС?kowalski писал(а): Ну если не разорвало и валы вращаются, значит дифференциал не испортился? Или ещё есть подозрения на дифференциал?
если внутр шрус вращается, их ты их смог вставить в кпп, да и по фото думаю что с кпп все в порядке, можешь провести небольшую проверку(хотя уже все таки склоняюсь к неисправности правого внешнего ШРУСа)вывеси левое колесо(то где шрус не вращается) сам залезь в яму под машину, попроси помошника ключить 1 передачу и плавно отпустить сцепление, правый внут ШРУС(с валом) как ты писал, начнет вращатся и внешний шрус трещать, претормози немного внутр прав ШРУС(например руками, очень осторожно!) при этом левое колесо должно потихоньку начинать вращаться
kowalski писал(а):Нет, метку не ставил. А можно поподробнее про процедуру подбора положения.
просто если немного неправильно установил, при включении задней или 5ой передачи ручка выбора будет либо близко к тебе(мешать ногам) либо близко к пассажиру(мешать ему) - это если немного неправильно повернул хомут
ну а если немного дальше насадил или ближе, тогда плохо будут включатся или нефиксироваться 1, 3 или 2,4 передачи
kowalski писал(а):сейчас нормально включаются, если не учитывать треск привода..
тоесть есть характерный заскок ручки и назад она не выскаиквает на нейтраль, нормально
kowalski писал(а):Да вроде включаются, я заметил, что чем выше передачу включаю, тем шум ШРУСа становится высокочастотнее, соответственно он вращается тем быстрее, чем выше включена передача. Значит передачи пеореключаются наверное, правильно я думаю?
думаю что правильно
а что с пыльником на правом внешнем ШРУСе? его по идее разорвать должно или он на валу должен проворачиваться
вобщем у ШРУСА 2 выхода, один это вал(подсоединяется к другому шрусу), второй подсоединяется к колесу, эти выходы НИКОГА не могут вращатся независимо, если это так, то ШРУСу капут, тем более трескВозможны 2 варианта
1. Когда выдёргивал шрусы один из них расыпался (недавно тестю на классике меняли, развалился в хлам, хотя до этого не хрустел и т.п.)
2. Не до конца вставил заглушку и сепараторы в дифе осыпались.
Но так как
Цитата:в положении "на земле" крутится только правый ШРУС и правый вал
скорее шрус.[/i]