Отличие 2110 экспортной от не экспортной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отличие 2110 экспортной от не экспортной Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:01
вот продавцы выставляют \это как приемущество, а разве тачки ни с одного конвеера сходят??
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:12
У пары знакомых были реэкспортные зубилы - говорили, что сборка и покраска поаккуратнее+опции типа 4 ЭСП или электрозеркал и т.п. Наши обычно на "заграницу" больше стараются, чем для своих Pardon А так - те же яйца. Думаю, что небольшое преимущество есть.

Последний раз редактировалось: Kachan (23 Май 2009 22:13), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:13
На экспорт отбирают самые удачные экземпляры (зазоры кузовных панелей и др.)
#4:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:24
в понедельник могу узнать у человека на работе,12ка из Болгарии по моему...
#5:  Автор: AlvinFlumaxОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:46
У нас на реэкспортной 11-й после приличного пробега (не помню)
перетерлись друг об друга гибкие шланги топливопровода -прямой и обратка,ладно, что вовремя заметили -до пожара былоне далеко - бенз сифонил чо надо. Так вот это были новомодные шланги с быстосъемными штуцерами (отогнул пружинки-и снял) и соответственно ответная часть под обычные не подходила - во всем городе таких НЕТ, под заказ -НЕТ - в итоге на старые штуцера умельцы по грузовой гидравлике запресовали новый шланг.
А кто его знает, мож еще какие редкости на реэкспорте бывают.?

#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 01:05
Вообще-то штуцеры с пружинками стоят на всем 10-м семействе последнего поколения, т.е. 1.6 16w. Покрайней мере на бензо фильтре 100%.
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 10:19
У меня реэкспортная 12-ка (по документам).
Никаких отличий по зазорам нет. Косяки всё теже.
Из плюсов, велюровый салон, 4 ЭСП и на табличке с VIN написано VAZ hehe

#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 13:04
У мну на крышке бензобака на таробарском написано.А так да велюр,4 стеклоподьемника,евро 3.Да шаровые родные стоят,уже 138 тык,на тех осмотре сказали что с ними всё ок. supercool
#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:35
wasd писал(а):

Да шаровые родные стоят,уже 138 тык,на тех осмотре сказали что с ними всё ок. supercool


Дороги видимо хорошие, вот и хОдят шаровые.

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 17:50
leon112 писал(а):

У меня реэкспортная 12-ка (по документам).
Никаких отличий по зазорам нет. Косяки всё теже.
Из плюсов, велюровый салон, 4 ЭСП и на табличке с VIN написано VAZ


Было дело так ваз обходил налоги. Никакие это не "на экспорт" машины были и на экспорт даже и не собирались, прото уход от налогов. Еще гарантия на такие атво не распространялась, зато продавались немного дешевле.

ЗЫ я раньше имел дело с таможней. Так вот то что называют "реэкспортный". на самом деле "реимпортный" - режим "ИМ 41". Реэкспорт это совсем иное

#11:  Автор: 21099vazОткуда: МССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 18:51
мда...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU