не завести движку карбовую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не завести движку карбовую Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:46
вообщем у кореша девятина карбовая 1.5. вообщем купили мы тут ГБЦ пиленую (всмысле доработаные каналы и прочее) распредвал остался стандартный, ну как говорица сняли старую ГБЦ, поставили новую-причём нагар почистили на поршне. затянули болты ГБЦ-но без динамометрического ключа, затягивал я, сильно тянул как по книге по порядку, прицепили зажигание, колектора. вообщем всё поставили, правда у нас тут дождик моросил, дак типо росы попало на головку ну не скажу что там воды накопилось-а так изморось, и мож капля в карбюратор. вообщем всё поставили, метки ГРМ поставил как нада, а машина не заводица, то есть движок кручу кручу-ноль-и потом бах бах и всё. крутили трамблёр при заводке-тоже толка ноль, искра вроди как есть-палец било сильна. бензин поступает в заслонке-когда газ жму-ты видно как течёт. даже на буксире пробовал-тока хлопки сильные. вот я могу выдвинуть сам несколько причин
1. нет компрессии в цилиндрах-так как закручивал ключом без динамометрического-мож не докрутил-но крутить уже некуда было-если тока трубой.
2. мож колектор впускной травит-но нету течи-и сильно прикручен
3. свечи заливало -значит бензин есть. но страно кстати было-в двух целиндрах кажись мокрые свечи а в двух сухие-страно.

что ещё то может быть ??????? чё копать ?

#2:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:47
да кстати распредвал ставил вроди правильно=кулачки первого горшка вверх.-но клапана не регулировал-взял шайбы со старой ГБЦ где был распредвал.
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 23:03
клапана то поставили? pst

померяйте компрессию, проверьте еще раз как ремень одели. может ошиблись.

#4:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 10:13
такой вопрос-вот где распредвал выходит к трамблёру там базы распредвала-там существенно в каком положении вставлять в паз я так понимаю трамблёр ?
#5:  Автор: commikeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:19
Вези на галстуке на сервис, пускай тебе клапана регулируют. после ремонта головы было все тоже самое. Может быть некоторые клапана пережаты, а некоторые недожаты. Сам не мучайся т.к. шайб надо много и после первой настройки идет вторая настройка, более точная, а потом третья, так можно пару часов ковыяртся и шайб целый мешок перебрать, так что пускай сервисмены возятся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU