MEDVED73 писал(а):Главное один етим не занимайся,я вот тоже вчера передние двери затонировал(один) весь обплевался. А пленка уж что то очень дорогая скока рулонов?
Чем воду лучше выгонять ?Skorpion писал(а):Чем воду лучше выгонять ?
добавь в воду ферри,чтоб лучше выгонялась.на производствах используют специальные ракеля(типа шпателя).они бывают жесткие-пластиковые(когда катаешь через монтажную пленку) и мягкие-войлочные,которые пленку не царапают и используются непосредственно по пленке.можешь попробывать выгнать воду обычным резиновым шпателем.лучше его обмотать тряпкой,которая пленку не царапает. мыльную воду надо брызгать не только на стекло,но и на саму пленку,когда ее приложишь к стеклу и начнешь выгонять воду,что б лучше скользило Skorpion писал(а):Cтекла снимать не обязательно ?
по хорошему их надо бы снять,но так как это достаточно геморно,то народ ограничивается снятием бархоток.купи макетный нож(канцелярский),им удобно обрезать эту пленку.и для тонировки заднего выгнутого стекла надо промышленный фен,иначе пленка пойдет складками или ее придется резать и пускать пленку в нахлест.а при помоши фена пленка натягивается и принимает форму стекла.полная адгезия(прилипание)пленки к стеклу происходить через 72 часа,после этого можно пользоватся стекламиSkorpion писал(а):чего это я езжу на машине как в аквариуме .
Удачи в работе, а главное теперь ты будешь ездить в тонированном аквариуме.
P.S. ни дождя, ни жезла CaHbI4-komi писал(а):На 15шке фен для заднего стекла не нужен оно прямое
Это правда. Сам занимаюсь тонированием в гараже в мелких масштабах, можно сказать хобби. Трудноватое это дело, у меня через год стало более-менее получаться. Сначала вырежи пленку по форме стекла. На заднее побрызгай мыльным раствором снаружи, потом наложи пленку, выгони воду(ну так, е сильно, чтоб не ерзало), потом обрежь пленку стык в стык к резинке. Снутри я частенько обрезаю резинки, если они плотно к стеклу прижаты, иначе и под нее не засунешь, и вплотняк все равно просвет будет. Но на пятнахах бывает, что наружняя торчит как бы больше, чем внутрянняя, тогда это поможет, но этот зазор надо учитывать при вырезании формы. А так самое главное, это пыль, мусор, который сыпется из-под резинок и бархоток, плюс ворсинки с тряпки (чтоб последнего не было, я потом еще рукой всегда протираю). И еще, если пленка корейская, то на лоб ее лучше не клей, ночью уж плоховато через нее видно. Ну и если это ты будешь делать впервые, и не видел даже если никада, то два рулона маловато... Отпишись потом.CaHbI4-komi писал(а):На 15шке фен для заднего стекла не нужен оно прямое
не знал ,не было у меня пятнахи .да мусор и пылинки-это главный враг тонировщика,а второй враг-это кривые рукиWanderlust писал(а):Skorpion в видео не снаружи клеят, а готовят к поклейке - задают форму.
снаружи клеют,а вместо фена используют горелку.у меня на шохе сзади тоже снаружи поклеена.но мужик-профессинал,так как горелкой очень легко пожечь пленку.мы края пленки и зажигалкой иногда нагревали,что б она приклеилась.Skorpion писал(а):Стёкла нужно приопускать на 1 см или нет
чтоб удобней было пленку клеить и сверху обрезать.но по-хорошему,лучше снять стекла,так как горионтально клеить(в наружной рекламе называется катать) гораздо удобней,обрезать пленку удобней,меньше вероятности нахватать пылинок и края хорошо приклеятся Skorpion писал(а):Стёкла нужно приопускать на 1 см или нет ?
обязательно потом 1 мм покраю обрежешь и закрывай стекло, дня 2 неоткрывай
а лобовое стекло я лично снимал и дома в ванной тонировалЦитата:особенно когда после всех усилий на посту ДПС сдирать заставят
Раз другой сам поклеишь/сдерешь - и можешь возить с собой запасной рулон тонировки - заставили отодрать, отодрал, отъехал, приклеил снова и дальше поехал allisandr писал(а):ГавР писал(а):Тонировка гамно)
особенно когда после всех усилий на посту ДПС сдирать заставят
Не имеют права.