Sergey_Mit писал(а):Хочу купить машину наверно семёрку,с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной на что лучше обращать внимание?
Самое главное - не гнилые лонжероны передние и задние, чтоб небыло ржи под резинками стекол, пол не ржавый и т.п.1. поднимаем коврики передних сидений, задираем ковровое покрытие (отвернуть несколько саморезов - не проблема). Под шумкой не должно быть ржавчины и сквозных дыр.
2. Из салона - смотрим крепления салазок передних сидений.
3. Из багажника - поднимаем коврик, днище не должно быть ржавым и дырявым. Смотрим на "стаканы" - верхние крепления аммортизаторов - не должно быть трещин (если уже заварено - это плюс!)
4. Из-под машины (на яме или подъёмнике) - целостность днища, порогов, лонжеронов и балки. Сварка - это минус. Допустима замена поддомкратников.
5. Смотрим лакокрасочное покрытие - не должно быть вздутий карски, а также уже замазанных и подкрашенных мест. Наиболее подвержены коррозии стыки порогов с крыльями, нижняя часть дверей, фартуки под бамперами спереди и ссзади.Sergey_Mit писал(а):с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной...
Немного странно то, что если можете разобраться с ходовой и двигателем (значит, опыт имеется), возникают вопросы по кузову Владимирыч писал(а):Немного странно то, что если можете разобраться с ходовой и двигателем (значит, опыт имеется), возникают вопросы по кузову
просто не первую уже беру , а вот по кузову как пелена перед глазами, потом смотришь там косяк там.DRAF писал(а):Во первых, Владимирыч если продавец дасст машину просто руками потрогать это уже хорошо, а выкручивать уж саморезы это уже лихо. Послать может подалее.
Ну и на...уй такого продавца. Я когда свою покупал полобшивки перебрал и ничего в этом страшного нет. Мужик просто стоял рядом, курил и спокойно со мной беседовал о предстоящих выборах. У неадекватов просто не нужно машины покупать, вот и всё. Если для себя покупать машину, без откручивания чего-нибудь просто не обойтись, любой нормальный мужик это понимает. Например, открученная крышка "кастрюльки" уже выдаст половину информации о состоянии движка. Или ну её нафиг, лишь бы продавец не расстроился?.. Saprankov писал(а):
Ну и на...уй такого продавца. Я когда свою покупал полобшивки перебрал и ничего в этом страшного нет. Мужик просто стоял рядом, курил и спокойно со мной беседовал о предстоящих выборах.
Все может быть. Мне вот не надо разбирать пол машины, что бы определить состояние кузова. Косяки все наружу торчат. Вопрос в том в каком ценовом секторе машина находится, предпочтения покупателя и где покупать. В частном гараже или на стоянке согласен, если времени много - пожалуйста раскручивайте. А на территории авторынка - извольте пройти дальше.Saprankov писал(а):Например, открученная крышка "кастрюльки" уже выдаст половину информации о состоянии движка.
И что мы можем узнать о двигателе сняв эту крышку? ИМХО, тока состояние карба... кот мог давно не чиститься и быть засраным.Sergey_Mit писал(а):Хочу купить машину наверно семёрку,с движкой и ходовкой разберусь,а вот с кузовшиной на что лучше обращать внимание?
глянь снизу на лонжероны. если нет сварочных швов, то уже на 80% кузов нормальный, на зазоры не смотри (если они конечно не огромны) у меня с новья семёра 2004 года так зазоры тоже не ахти какие правильные, на порогах резиночка идёт, если её нет, то порог либо менялся либо уже пора менять... ну и визуально посмотри .... ровненькая должна быть покраска вся в один тон.....John_06 писал(а):И что мы можем узнать о двигателе сняв эту крышку? ИМХО, тока состояние карба...
На то оно и "ИМХО"...Илюшк@ писал(а):DRAF
никогда уже не возьму новую классику... хоть и не доставляет проблем ни одна из машин, но 170 000 за классику это перебор
Это вопрос денег. я отдал за свою 161500. Зато 20000 проехал и никаких бед. Живу я в ближнем подМСК, часто в пробках бываю))) нельзя мне, чтобы ненадежный был транспорт. Может быть, это и везение, конечно, но свои деньги оправдал ВАЗ-21074i 2008 г.в.
До этого был 2106 1988 года. Попил моей крови основательно.
Инжектор летает и экономный. Для мск 161500 за машину - не сильно большие деньги. Не сильно престижный, но надежный транспорт.
А воо бу я не взял бы точно.=ГареГ= писал(а):на порогах резиночка идёт, если её нет, то порог либо менялся либо уже пора менять.
на новых их уже нет, устранили для удешевления, как и крышка багажника терь как у 5к DRAF писал(а):Wkempel
это дело принципа. Придерживаюсь тех же правил. Буду брать вскоре новую, на б/у врят ли обращу внимание. Хотя моя старушка не столь требовательна, в чем то я и съэкономил. Но меняется взгляд на вещи и уже в этом взоре только новое.
у старых машин есть душа.
у меня машина ездила без особых проблем. Отдал мужу сестры - все кардинальным образом изменилось.
Была 06 и из нее я делал 07. Поэтому и решил сразу не терзать пташку и взять 07.Wkempel писал(а):
у старых машин есть душа.
у меня машина ездила без особых проблем. Отдал мужу сестры - все кардинальным образом изменилось.
Была 06 и из нее я делал 07. Поэтому и решил сразу не терзать пташку и взять 07.
С душой согласен на 100%.
Так же без проблем, но стоит только комуто чужому сесть за руль, машина такие фокусы выкидывает, что волей не волей поверишь в сверхестественное. И только после некоторого времени пляски с бубном, и воспоминаниии о том дне когда я сел за баранку этого... все проходит само собой. Но ведь в старой машине и аура может быть черной.