"Устройство образования топливной смеси" - что за [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Устройство образования топливной смеси" - что за Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 14:22
Сегодня видел в магазине subj. Вкручивается вместо винта качества. Есть для классики и зубил.
Кто нибудь знает как он работает?

#2:  Автор: Another one СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 15:25
Можно посмотреть тут:
http://www.avtozapchasty.ru/board/content.php?id=2821
правда, з адостоверность не ручаюсь Smile
А обсуждение девайса - тут
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/2082/645563.shtml

#3: Re: "Устройство образования топливной смеси" - что Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 15 Августа 2003 19:18
Alex_E писал(а):

Сегодня видел в магазине subj. Вкручивается вместо винта качества. Есть для классики и зубил.
Кто нибудь знает как он работает?


У Михаила Наседкина в теме смотри - он ставил энту штуковину, если я не ошибаюсь.

#4:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2003 05:28
Поставил себе УОТС пару недель назад. Стала поувереннее на холостых (особенно когда не прогрет 600-500 оборотов - не троит), чуть меньше жрет в городском цикле. Правда теперь не знаю где взять запасные фильтры.
#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2003 11:42
Гарик04 писал(а):

Поставил себе УОТС пару недель назад. Стала поувереннее на холостых (особенно когда не прогрет 600-500 оборотов - не троит), чуть меньше жрет в городском цикле. Правда теперь не знаю где взять запасные фильтры.



А что это фильтр фильтрует? Топливо или воздух?
И вообще, если не трудно опиши устройство, просто интересно понять это очередной лохотрон или серьезно.

#6:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2003 07:25
Фильтр фильтрует воздух. Само устройство состоит из 2-х частей: УОТС и фильтр. УОТС по внешнему виду напоминает винт качества смеси, на место которого и ставится. В корпусе этого винта продольное отверстие (насквозь) через которое и поступает воздух, образуя ультразвуковые колебания, которые дополнительно гомогенизируют смесь. В результате смесь лучше и более полностью сгорает (естественно ее и требуется меньше). Вот на этот конец винта и надевается фильтр. Вообще устройство предназначено для удаления и предотвращения образования нагара в камерах сгорания и на клапанах. В Москве это дело стоит приблизительно 140 - 150 р. Так же выпускаеться на разные типы карбюраторов.
#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2003 10:27
Гарик04 писал(а):

Вообще устройство предназначено для удаления и предотвращения образования нагара в камерах сгорания и на клапанах.



Это что в мануале так написано? Как регулятор состава смеси на ХХ может удалять нагар?

#8:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 06:38
В мануале написано именно так. Нагар в основном образуется при работе двигателя на холостом ходу. Я так понимаю, устройство снижает образование нагара за счет уменьшения количества подаваемого бензина (дополнительно смешивается с воздухом). Ну а без нагара в камерах (и на свечах!) машинка бежит значительно лучше.
#9:  Автор: q СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 09:28
Гарик04 писал(а):

Ну а без нагара в камерах (и на свечах!) машинка бежит значительно лучше.

Вот это точно!!! Причем даже незначительный нагар вносит свою лепту, машина как в стену упирается. Наверное хорошая вещица. Знать бы ещё склонность к забиванию грязью. Мне кажется что у этой вещицы болезнь такая будет.

#10: Re: "Устройство образования топливной смеси" - что Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 07:57
Siggi писал(а):

Alex_E писал(а):

Сегодня видел в магазине subj. Вкручивается вместо винта качества. Есть для классики и зубил.
Кто нибудь знает как он работает?


У Михаила Наседкина в теме смотри - он ставил энту штуковину, если я не ошибаюсь.



Есть такое дело:
http://mihail-a.mail333.com/rufiko/

P.S. Сергей, твой "РУФИКО" так у меня дома и лежит...

#11:  Автор: Du СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 08:18
А реально эффект от него есть?
#12:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 10:41
Решил купить эту приблуду. Чудес не жду, но попробовать можно, хуже точно не будет.

Только все же не совсем понятно как регулируется состав смеси с дырявой иглой: при полностью закрученой пойдет один воздух через УОТС, а при откручивании смесь будет обедняться за счет штатного подсоса воздуха. Или штатаный воздух затыкать надо?

#13:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:35
Штука, похоже интересная. Вчера почитал и решил таки немножечко попробовать. Только где ж она продаётся-то (в Москве)? Народ! Скажите, а?
#14:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 11:47
bombik писал(а):

Штука, похоже интересная. Вчера почитал и решил таки немножечко попробовать. Только где ж она продаётся-то (в Москве)? Народ! Скажите, а?



Я в КЕМПе видел. Сегодня за ней поеду. www.kemp.ru

#15:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 17:51
Купил я эту хрень. Взял последнюю с витрины за 125 р. Продавщица сказала, что расходятся очень хорошо.

Теперь никак не могу ХХ отрегулировать. Заехал на первую попавшуюся станцию отрегулировать СО, карбураторщик первым делом вывинтил УОТС, кинул его в мусорное ведро и предложил купить у него штатный винт. Я чуть за монтировку не взялся! Angry Пришлось уехать оттуда и отрегулирвать состав смеси на глаз. Только не совсем понятно на сколько нужно обеднять смесь относительно регулировки, при которой максимальные обороты?

Первые впечатления такие:

- двигатель работает тише, особенно заметно на больших оборотах, что не совсем понятно. Нужели доля смеси, проходящей через систему ХХ на больших обротах настолько чувствительна?
- двигатель стал слегка подергиваться на ХХ при любом положении винта. Раньше такого не было.
- машина стала немного тупее, что наверное связано с неправильной регулировкой состава смеси.

Завтра мне предстоит дальняя дорога, посмотрим как оно будет.

#16:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 18:29
Я так понял что фиговина эта только для озонов выпускается?
У нас попробовал такую штуковину в приличном магазине спросить, да еще и на солекс :-D , на меня посмотрели вот такими глазами Surprised , народ безграмотный до безобразия. :ooo:

#17:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 18:42
Kot_01 писал(а):

Я так понял что фиговина эта только для озонов выпускается?
У нас попробовал такую штуковину в приличном магазине спросить, да еще и на солекс :-D , на меня посмотрели вот такими глазами Surprised , народ безграмотный до безобразия. :ooo:



Есть и для "Солексов", по крайней мере для Зубил. Классический солекс от зубильного по части иглы отличаться не должен.

А достать его и в Питере непросто. Я два авторынка прочесал и не встретил. Нашел случайно в одном магазине, куда зашел от дождя спрятаться.

#18:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 19:20
А у меня как раз восмерочный солекс и стоит Smile
Но что-то, судя по отзывам, а они противоречивы, не буду даже задаватся вопросом искать и ставить такую штуковину.

#19:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 20:17
Купил эту штуку за 150 р. на свой ОЗОН. Для Солексов тоже были.

Заворачивал до тех пор, пока обороты не стали такими, какими были со старым винтом. Винт количества не трогал. При затыкании дырки в фильтре, обороты начинают расти.

Стоит на СО ехать или не стоит, а то тоже возьмут да выкинуть захотят:)

#20:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 05:19
Народ! С установкой УОТС на Солекс есть один маленький подводный камешек. Эта штуковина и на Озоне не очень хорошо держиться, в смысле болтается в отверстии и норовит выкрутится, а на Солексе винт качества еще тоньше, тут нужно ставить еще одно уплотнительное кольцо. С уважением Гарик04. 8-)
#21:  Автор: Du СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 08:38
А как старый винт качества вытаскивать?
#22:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 08:57
Гарик04 писал(а):

Народ! С установкой УОТС на Солекс есть один маленький подводный камешек. Эта штуковина и на Озоне не очень хорошо держиться, в смысле болтается в отверстии и норовит выкрутится, а на Солексе винт качества еще тоньше, тут нужно ставить еще одно уплотнительное кольцо. С уважением Гарик04. 8-)



Лучше не надо дополнительных уплотнений/сопротивлений, я уже писал в своей теме как этот винтик у меня "кончился", а именно он обломился ровно по выемке под уплотнительное кольцо, в закрученом в карб состоянии...

P.S. Купить его можно заказав по почте.

#23:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 12:45
Хе! Это у вас в России, можно, а у нас нет такой конторы, по крайней мере нормально не работающей. А с России не высылают, валюка разная Sad
#24:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 05:12
Могу попробовать выслать УОТС по почте, только полный адрес дай. Если бы знал, что такие сложности - привез бы так (только на прошлой неделе был в Луганске), но когда еще поеду даже не знаю. Только опять же возникнут проблемы со сменой фильтра (я так до сих пор и не поменял!). :cool:
#25:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 09:54
Гарик04 писал(а):

Могу попробовать выслать УОТС по почте, только полный адрес дай. Если бы знал, что такие сложности - привез бы так (только на прошлой неделе был в Луганске), но когда еще поеду даже не знаю. Только опять же возникнут проблемы со сменой фильтра (я так до сих пор и не поменял!). :cool:



Да туда можно любой бензофильтр поставить. Просто они ставят самый дешевый, самый маленький и самый легкий:) Я их видел в продаже по 9 рублей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU