mik58 писал(а):.
А если лень этом заниматся на фучика на разборке 800 р б/у они проверят при продаже несколько дней гарантии дадут и п.1
+1mik58 писал(а):А если лень этом заниматся на фучика на разборке 800 р б/у они проверят при продаже несколько дней гарантии дадут и п.1
А где конкретно на фучика не подскажите (шоб не кружить там)?Леонид из Н-ска писал(а):Ну в принципе так, но это пороговое значение. Да и разброс в плотности меня беспокоит
Любой источник энергии, при подключении нагрузки будет снижать выдаваемое напряжение (если конечно нет стабилизатора, но в аккумуляторе его точно нет).
По поводу плотности. Случайно дистиллированную воду в аккумулятор некоторое время назад не доливали, а то она перемешивается довольно долго и поскольку легче электролита, то держится сверху, тем самым, влияя на показания ареометра. Для перемешивания нужно ХОРОШО зарядить, чтобы было обильное кипение. А вообще на подобный разброс, можно и не обращать внимания. Вспомним необслуживаемые аккумуляторы, там вообще плотность только на совести изготовителя.Леонид из Н-ска писал(а):А если газовыделение практически прекратилось, то это чего признак?
Скорее всего, признак того, что ток зарядки стал близок к нолю.
Если долили водичку, то по поводу плотности не ломайте голову, за недельку другую, перемешается и плотность выровняется (скорее всего, в те банки, где сейчас низкая плотность и водички долили побольше).
Если БК подключен не к аккумулятору, то все в норме, ибо сказывается падение напряжения на проводах, соединениях, предохранителях и т.д. Вообще, разница в напряжении между генератором-аккумулятором и потребителями бортовой сети есть всегда, даже в новом автомобиле и в среднем это 1-1,5 вольта.