Леонид из Н-ска писал(а):Извините мужики, ошибся я Pardon домой с работы поехал и проверил 12,5-12,4 это без нагрузки показывает. Такое ощущение, что либо утечка, либо аккумулятор заряд не держит. Хотя заводит с полтыка.
Утечка + массовые повода, копай по моей методе. Леонид из Н-ска писал(а):проверил 12,5-12,4 это без нагрузки показывает
Для начала, цифровым тестером с хорошей точностью проверить напряжение на аккумуляторе при выключенном зажигании и прочих потребителях. Затем замерить в точках подключения БК. Заодно сравнить показания тестера и БК при включенном зажигании (напряжение тестером замерить там же, где и БК подключен). Кстати, БК, это по своей сути индикатор, а не измерительный прибор высокой точности, так что и он может привирать.Anton Piter 2009 писал(а):При выключенном оборудовании,т.е.без нагрузки снимаю клемму при работающем двигле,всё ок движок продолжает работать! Когда вкючаю фары на холостых,снимаю клеммы движок глохнет,это разве нормально!?
может быть, это выпримительный мост дохнет (пробой диода) и без нагрузки генератор около 12 вольт дает не увеличивая напряжения при увеличении частоты двигателя, надо померитьсемa писал(а):Генератору каюк, что еще?
это окончательный диагноз?