Течет масло из-под болтов успокоителя цепи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет масло из-под болтов успокоителя цепи Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:50
Недавно обратил внимание, что вся передная стенка мотора в густом маслянистом дерьме, грешил на сальник, оттер все до блеска, покатался день, вечером посмотрел: густые такие потеки из-под обоих болтов крепления успокоителя цепи (показаны стрелками).
Волнует два вопроса: отчего такое произошло и чем может грозить?
Пару тыщ назад меняли колпачки, может, плохо закрутили или что?



#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:59
Можно их отпустить немного, протереть,помазать герметиком и затянуть,много масла через них не убежит, но мотор грязный будет,пыль на масло хорошо прилипает.
#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:12
скорее всего успокоитель сломан, а течь обазуется потому что эти болты все время имеют пульсирующую нагрузку и со временем в гбц отверстия разбиваются, я обмотал НЕ РЕЗБОВУЮ часть болтов лентой фум, под головку болта медную шайбу и ок тысяч 15
#4:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:09
mik58 писал(а):

скорее всего успокоитель сломан, а течь обазуется потому что эти болты все время имеют пульсирующую нагрузку

не скорее всего а стопудово!

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:12
Т.е. я могу запросто попасть на гнутые клапана? А в каком режиме нужно ездить с мертвым успокоителем, ну там не гнать, не крутить, да?
#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:23
Погнуть клапана, с убитым успокоителем проблематично, этому убитый натяжитель с башмаком хорошо может помочь.
Я ранее любил моторчик покрутить, как то приехал к знакомому с вопросом гремящей цепи, он клапанную крышку вскрыл, успокоителя в целом виде не обнаружил, останки с болтов выкрутил и новый прикрепил, башмак натяжителя цепью изъеден был.

А что мешает заменить эту деталь?

#7:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:25
Andreiko писал(а):

Т.е. я могу запросто попасть на гнутые клапана? А в каком режиме нужно ездить с мертвым успокоителем, ну там не гнать, не крутить, да?

нет, клапана не погнёшь, но потрёшь головку и если ваще забить, то цепь изуродуешь.. ибо при сбросе оборотов цепь начнёт молотить и пилить голову.
а что мешает быстренько заменить успокоитель? лень?

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:31
=ГареГ=
Да я не умею Smile

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:35
Ну это уже другой вопрос. Насчет поклоцанной головы цепью, да, встречал на ИЖ ОДЕ, стружка чуть не убила поршневую.
#10:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:35
Тогда к мастерам, хотя мало может течь и при целом успокоителе. просто надо их посадить на герметик.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:35
Успокоитель обычно обрывает если цепь плохо натянута,если оборвало то моторчик несколько шумнее работать начинает и как сказал DRAF клапанам это не грозит,а вот плохо натянутая цепь гораздо опасней в этом плане.
#12:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:37
Andreiko писал(а):

=ГареГ=
Да я не умею Smile

почитай мануал, там всё легко! Wink

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:42
На инжекторе сложнее менять будет, там столько нештячек поприкручино, кабы чего лишнего не оборвать. Лучше к мастеру на СТО.
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:49
Да ну какие там сложности клапанную крышку снял и меняй,автор же маслосъёмные колпачки менял,а здесь делов то.
#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:49
Цепь кстати не лязгает при сбросе оборотов, т.е. вроде бы натянута нормально.
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 14:53
Может и успокоитель целый,вскрытие покажет,а цепь вроде не лязгает от нее такой шелест идет.
#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:12
Robinzon 54 писал(а):

Да ну какие там сложности клапанную крышку снял и меняй,автор же маслосъёмные колпачки менял,а здесь делов то.


Тогда не вижу сложности замены. Тем более, что снять крышку и посмотреть на его присутствие труда не составит.

Andreiko прежде чем успокоитель менять, цепь нужно ослабить будет.
А у меня масло давит из под болтов натяжителя, после разбирки сего агрегата, болты заменил на новые при установке. Теперь течет, ручейком.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:24
DRAF писал(а):

прежде чем успокоитель менять, цепь нужно ослабить будет.


Да он и так встанет, он же не внатяг стоит.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:25
DRAF писал(а):

А у меня масло давит из под болтов натяжителя, после разбирки сего агрегата, болты заменил на новые при установке. Теперь течет, ручейком.


А прокладку под натяжитель менял?

#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:43
Robinzon 54
Цитата:

А прокладку под натяжитель менял?

конечно менял на бумажную, наверно пионеры её в техническом кружке вырезали. Отверстия не совпадали, ну это я исправил, свою вырезал. Что интересно, набор прокладок купил в автомагазине.


Цитата:

Да он и так встанет, он же не внатяг стоит

возможно, я его менял второй раз при замене цепи и башмака натяжителя, не обратил внимание как он туда впехнут был. Менял в гараже при -15 и с фонариком в зубах и скрючиными от холода пальцами. Что интересно и зазоры в клапанах выставил идеально, потом летом перемерял все четко было.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:44
Andreiko писал(а):

Цепь кстати не лязгает при сбросе оборотов, т.е. вроде бы натянута нормально.



Так подтяни проверь. Да и успокоитель легко меняется, главное меточки совместить и цепку привязать чтоб не соскочила и не упала никуда. hehe

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:55
Vlad B
какие меточки, какие подвязки?
Robinzon 54 верно подметил, встает без этих хитрых манипуляций. Упасть могет только успокоитель.

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:56
Vlad B писал(а):

Так подтяни проверь. Да и успокоитель легко меняется, главное меточки совместить и цепку привязать чтоб не соскочила и не упала никуда


А закаким цепь снимать что бы успокоитель поменять то?

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:03
DRAF писал(а):

возможно, я его менял второй раз при замене цепи и башмака натяжителя, не обратил внимание как он туда впехнут был. Менял в гараже при -15 и с фонариком в зубах и скрючиными от холода пальцами. Что интересно и зазоры в клапанах выставил идеально, потом летом перемерял все четко было.


Да ты почти мой саратник по зимне-экстремальному ремонту,тож не раз сопли морозить приходилось,не смотря на все мероприятия по подготовке к зиме!Я эти прокладочки еще герметиком с обоих сторон мажу двумя пальцами одновременно хорошо помогает,один раз купил на автобарахолке прокладку картера у хачей, поторопился даже не взглянул, в гараже когда попытался её приладить развернул ,такой геометрии в жизни не видел и смех и грех.

#25:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:03
снимается крышка клапанная
проволкой цепляется успокоитель
откручиваем и вынимаем старый (остатки)
проволокой цепляем новый (там вверху ушко есть
наживляем
подгибаем (если надо)
затягиваем
ставим клапанную крышку заменив (по необходимости) прокладку
всё.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU