mik58 писал(а):скорее всего успокоитель сломан, а течь обазуется потому что эти болты все время имеют пульсирующую нагрузку
не скорее всего а стопудово!Andreiko писал(а):Т.е. я могу запросто попасть на гнутые клапана? А в каком режиме нужно ездить с мертвым успокоителем, ну там не гнать, не крутить, да?
нет, клапана не погнёшь, но потрёшь головку и если ваще забить, то цепь изуродуешь.. ибо при сбросе оборотов цепь начнёт молотить и пилить голову.
а что мешает быстренько заменить успокоитель? лень?Robinzon 54 писал(а):Да ну какие там сложности клапанную крышку снял и меняй,автор же маслосъёмные колпачки менял,а здесь делов то.
Тогда не вижу сложности замены. Тем более, что снять крышку и посмотреть на его присутствие труда не составит.
Andreiko прежде чем успокоитель менять, цепь нужно ослабить будет.
А у меня масло давит из под болтов натяжителя, после разбирки сего агрегата, болты заменил на новые при установке. Теперь течет, ручейком.DRAF писал(а):прежде чем успокоитель менять, цепь нужно ослабить будет.
Да он и так встанет, он же не внатяг стоит.DRAF писал(а):А у меня масло давит из под болтов натяжителя, после разбирки сего агрегата, болты заменил на новые при установке. Теперь течет, ручейком.
А прокладку под натяжитель менял?Robinzon 54 Цитата:А прокладку под натяжитель менял?
конечно менял на бумажную, наверно пионеры её в техническом кружке вырезали. Отверстия не совпадали, ну это я исправил, свою вырезал. Что интересно, набор прокладок купил в автомагазине.
Цитата:Да он и так встанет, он же не внатяг стоит
возможно, я его менял второй раз при замене цепи и башмака натяжителя, не обратил внимание как он туда впехнут был. Менял в гараже при -15 и с фонариком в зубах и скрючиными от холода пальцами. Что интересно и зазоры в клапанах выставил идеально, потом летом перемерял все четко было.Andreiko писал(а):Цепь кстати не лязгает при сбросе оборотов, т.е. вроде бы натянута нормально.
Так подтяни проверь. Да и успокоитель легко меняется, главное меточки совместить и цепку привязать чтоб не соскочила и не упала никуда. Vlad B писал(а):Так подтяни проверь. Да и успокоитель легко меняется, главное меточки совместить и цепку привязать чтоб не соскочила и не упала никуда
А закаким цепь снимать что бы успокоитель поменять то?DRAF писал(а):возможно, я его менял второй раз при замене цепи и башмака натяжителя, не обратил внимание как он туда впехнут был. Менял в гараже при -15 и с фонариком в зубах и скрючиными от холода пальцами. Что интересно и зазоры в клапанах выставил идеально, потом летом перемерял все четко было.
Да ты почти мой саратник по зимне-экстремальному ремонту,тож не раз сопли морозить приходилось,не смотря на все мероприятия по подготовке к зиме!Я эти прокладочки еще герметиком с обоих сторон мажу двумя пальцами одновременно хорошо помогает,один раз купил на автобарахолке прокладку картера у хачей, поторопился даже не взглянул, в гараже когда попытался её приладить развернул ,такой геометрии в жизни не видел и смех и грех.