denisk писал(а):проще было люкс купить, ИМХО.
Смотря сколько стОит доп.оборудование.
Проще - да. А выгоднее ли? надо считать.Black99 писал(а):Я уже два года на ней, ни одной поломки не было
Ой гонишь... ~SERGUN~ писал(а):Cepreu 64 писал(а):Поздравляю!
leon112 писал(а):~SERGUN~
Сколько денег?
+1
331 тыр. - автокредит. Часть процентов погашает Медведев (я договорился))))
А седан мне больше нравится - посолиднее както.
Комплектация - норма с кондиционером. Первое что буду делать - дверные ручки как в люксе, закажу здесь:
www.alamar.ru. Я у них уже не раз подлокотники брал на разные машины. Второе - сделаю шумку. Еще планирую задние эл. стеклоподъемники и парктроник.
Это как? По процентам договорился?ANDYS писал(а):Это как? По процентам договорился?
+1
Хорошо, когда есть возможность напрямую с самим Медведевым договориться leon112 писал(а):ANDYS писал(а):Это как? По процентам договорился?
+1
Хорошо, когда есть возможность напрямую с самим Медведевым договориться
Да я тут не при чем. Это он сам предложил, давай мол я тебе буду часть процентов по автокредиту платить, если ты купишь тачку до 350 тыр. И я не смог ему отказать Дмитрий С-Пб писал(а):Вот смотрю обсуждаются в этом сегменте Приора и Логан.
Интересно, смогут ли они соперничать по угоняемости. Ведь многие держат свои авто во дворе...
Еще как смогут! Приора всем буд- то медом намазана! Держать ее во дворе просто самоубийство, бессонные ночи обеспечены, сЛоханом все-же по спокойней будет.S23 писал(а):Нужно ставить какую-то мех. защиту
не помешает, конечно, но нужна комплексная защита.Цитата:Да я тут не при чем. Это он сам предложил, давай мол я тебе буду часть процентов по автокредиту платить, если ты купишь тачку до 350 тыр. И я не смог ему отказать
так эта тема работает!?!? О_ОЦитата:
так и по салону далеко как до Луны примерно
Нужно совсем епнутся чтобы салон логана ставить в пример приоровскому. Все как раз с точностью до наоборот. Логан по салону это уровень самары - те же цельнолитые из грубого пластика дверные карты. Солдатики толщиной с палец. Цельнолитое из грубого пластика торпедо. Тугие кондовые крутилки отопителя как на древних машинах как будто крутятся они в битумной массе. Сиденья пошитые из материала напонимающего половую тряпку. Крышка бардачка после 20000 пробега стоит также криво как у меня на двенахе после 50000. А уж про эргономику, расположение кнопок разных, приборку вообще молчу - тихий ужас просто по сравнению с приорой.Цитата:
А то что продукция ВАЗа не для криворуких - это мы все тут давно усвоили.
Странно. Я вот криворукий совершенно. Успешно эксплуатиую уже второй по счету. Голова правда у меня на месте.KGI писал(а):Цитата:
А то что продукция ВАЗа не для криворуких - это мы все тут давно усвоили.
Странно. Я вот криворукий совершенно. Успешно эксплуатиую уже второй по счету. Голова правда у меня на месте.
А туних и доработки??