NIK8000 писал(а):Смотрел на показания напряжения ДК - в движении находится на уровне 0,03. На холостом в диапазоне 0,00 до 0,65.
походу один из ДК помирает.В общем сегодня проблема решилась.
Мое предположение было верным
Цитата:Я так понял подсос воздуха
, т.е. смесь была слишком бедной, т.к. поступал излишний воздух после ДМРВ.
Посмотрел на этот воздуховод (резиновая гофра)
и он оказался на сгибах в мелких трещинах.
Купил новый воздуховод (300 р), + ВД40 (100р) (на всякий случай, вдруг не в нем была бы причина. Хотел пролить контакты ДК потом) + заодно и воздушный фильтр (100р).
Когда снял старый воздуховод, немного был в шоке... снизу он был порван...
Заменил. Полет отличный...
Итого: 2100р БК, 300 р. - воздуховод. остальное расходники
На диагностике я думаю могли бы развести на доп. затраты (прочистка контактов или вообще замена каких либо датчиков). А БК мне еще поможет... окупится J_rockiN писал(а):Сколько проблем из-за такой ерунды...
Вот мой опыт. История ещё хлеще.
Авто 2112 не моё. Проблема: Ошибка по БК "Бедная смесь", плавание оборотов на хх, провалы.
Хозяином было заменено ЭБН, 1йДК, промыты форсунки, расходники, проблема не ушла, следующим должен был быть ДМРВ ))
А на деле всё оказалось гораздо проще. Подсос воздуха во впускном коллекторе не учтённый ДМРВ.
Не знаю по каким причинам, срезало заглушку.
Не долго думая залили её герметиком, на след день поставили и проблема ушла.
З,Ы, Причём заметили только после того как помыли под капотом )) Так что держите двиг чистым.Aleks27 писал(а):После Паши там точно больше никто ничего не делал.
почему так уверен?
Aleks27 писал(а):Чтож, респект Маэстро, как грица.
на сколько известно мне, он не калечит то, что есть.
а подсос воздуха, он и в африке подсос воздуха....-=Worm=- писал(а):Не знаю по каким причинам, срезало заглушку.
по тем самым что эти самые заглушки из г@$но материала, у меня на новой машине только что из салона, одна такая лопнула и через нее сосало, услышал когда уже в гараже разглядывал движку, отрезал лопнувшее, натянул поглубже и вуаля, не сосет. Теперь регулярно проверяю все ли там в порядке с этими заглушками.rg-45 писал(а):NIK8000 писал(а):Смотрел на показания напряжения ДК - в движении находится на уровне 0,03. На холостом в диапазоне 0,00 до 0,65.
походу один из ДК помирает.
ДК - это что? датчик коленвала?
такая же ошибка временами появляется на скорости, пропадания тяги не происходит, на холостых ровно работает.
предыстория:
после заправки на "левой" АЗС далеко от дома появился "джеки чан"
диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит)
лямбду заменил, ошибку сбросил. потом баловался компутером. включал/выключал продувку адсорбера.
после этого нормально ездил в городском цикле, вчера ездил в другой город (260км туда-сюда), на скорости загорелся чек, подцепил комп - ошибка "P0171 слишком бедная смесь", ошибку сбросил. на скорости опять загорелся чек.
могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?
на выходные буду менять масло, фильтра, свечи, чистить форсунки и дроссель, заодно проверю все патрубки.sibeerian писал(а):ДК - это что?
Датчик кислорода .sibeerian писал(а):датчик коленвала?
это ДПКВ.sibeerian писал(а):диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит)
лямбду заменил, ошибку сбросил. потом баловался компутером. включал/выключал продувку адсорбера.
Смотри опять диагностикой ДК и подсосы воздуха проверяй.sibeerian писал(а):могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?
Наврятли , там пары бензина и давления большого нет sibeerian писал(а):
могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?
попробуй заглушить временно штуцер на дроссельном узле . в который приходит шланг от клапана адсорбера .
и понаблюдаешь появится ли ошибка.
/иногда бывает этот клапан не герметичен . вот через него и тянет воздух постоянно.
я езжу уже полгода с заглушенным , проблем нет .sibeerian писал(а):могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?
в клапан мусор вдули?