Ошибка P0171 - слишком бедная смесь. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка P0171 - слишком бедная смесь. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 23:07
Пробег 34000 -загорелся чек на прогретом двигателе в движении.
Машина тяжело разгонялась, рывками еле ощутимыми. Через минут 10 чек погас.
По многочисленным советам фоумчан купил БК мультитроникс. Установил - ошибок не обнаруживал.
Через пару дней чек загорелся. Код ошибки P0171 - слишком бедная смесь. Машина еле разгоняется. Периодически ЧЕК гаснет, все приходит в норму.

Смотрел на показания напряжения ДК - в движении находится на уровне 0,03. На холостом в диапазоне 0,00 до 0,65.

Какие возможные причины?

Я так понял подсос воздуха, и ДК возможно виноват.
Где и как искать? Иначе на диагностику - хотя мне кажется проблема быстрорешаема.

Последний раз редактировалось: NIK8000 (25 Май 2009 20:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 00:47
А что по расходу воздуха?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 06:47
NIK8000 писал(а):

Смотрел на показания напряжения ДК - в движении находится на уровне 0,03. На холостом в диапазоне 0,00 до 0,65.


походу один из ДК помирает.

#4: бедная смесь Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 08:07
надо давление в рампе померить, у меня было такое, засралась сетка бензанасоса, или топливный фильтр, а лучше и то и то поменять.
#5:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:55
Была у меня тоже ошибка "Слишком Бедная смесь", сейчас бывает, но очень редко. Помогло, доп. провод массы на движок. Надо еще бы почистить разъем на ДК. На ХХ слишком медленно, как бы залипает, меняется показания ДК, когда едешь, жмешь газ, ДК меняется достаточно часто. А вылетает ошибка когда на ХХ на ДК 0,03-0,05 залипает секунд на 2.
#6:  Автор: Flex_46Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:27
В ДРМВ дело. У самого такая неприятность была, машинко тупила на трассе, решил проблему заменой датчика.
#7:  Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:25
В общем сегодня проблема решилась.
Мое предположение было верным
Цитата:

Я так понял подсос воздуха

, т.е. смесь была слишком бедной, т.к. поступал излишний воздух после ДМРВ.

Посмотрел на этот воздуховод (резиновая гофра)

и он оказался на сгибах в мелких трещинах.
Купил новый воздуховод (300 р), + ВД40 (100р) (на всякий случай, вдруг не в нем была бы причина. Хотел пролить контакты ДК потом) + заодно и воздушный фильтр (100р).
Когда снял старый воздуховод, немного был в шоке... снизу он был порван...


Заменил. Полет отличный... gpn

Итого: 2100р БК, 300 р. - воздуховод. остальное расходники
На диагностике я думаю могли бы развести на доп. затраты (прочистка контактов или вообще замена каких либо датчиков). А БК мне еще поможет... окупится Smile

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:07
NIK8000
Респект за отчёт!

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:21
Мда... Сколько проблем из-за такой ерунды...
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:24
J_rockiN писал(а):

Сколько проблем из-за такой ерунды...


Вот мой опыт. История ещё хлеще.

Авто 2112 не моё. Проблема: Ошибка по БК "Бедная смесь", плавание оборотов на хх, провалы.

Хозяином было заменено ЭБН, 1йДК, промыты форсунки, расходники, проблема не ушла, следующим должен был быть ДМРВ ))

А на деле всё оказалось гораздо проще. Подсос воздуха во впускном коллекторе не учтённый ДМРВ.

Не знаю по каким причинам, срезало заглушку.





Не долго думая залили её герметиком, на след день поставили и проблема ушла.


З,Ы, Причём заметили только после того как помыли под капотом )) Так что держите двиг чистым.

#11:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:33
Странно.
У меня тоже эта гофра порвалась весной. Точнее я заметил, что там дырка этой весной.
Но никаких ошибок небыло, двиг не дергался т.е. все было и так отлично.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:14
может в
Aleks27 писал(а):

HLDO57

снят флаг.... или кто-то её уже переделал после Паши.

#13:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 14:35
После Паши там точно больше никто ничего не делал.
Если скинуть фишку с ДВРМ - чек загорается моментально. Чтож, респект Маэстро, как грица. Такие прошивы писать - талант нужен.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:00
Aleks27 писал(а):

После Паши там точно больше никто ничего не делал.


почему так уверен?
Aleks27 писал(а):

Чтож, респект Маэстро, как грица.


на сколько известно мне, он не калечит то, что есть.

а подсос воздуха, он и в африке подсос воздуха....

#15:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:31
-=Worm=- писал(а):

Aleks27 писал(а):

После Паши там точно больше никто ничего не делал.


почему так уверен?

Потому что прошива получена лично от Паши и лично мной залита в контроллер.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 05:20
-=Worm=- писал(а):

Не знаю по каким причинам, срезало заглушку.


по тем самым что эти самые заглушки из г@$но материала, у меня на новой машине только что из салона, одна такая лопнула и через нее сосало, услышал когда уже в гараже разглядывал движку, отрезал лопнувшее, натянул поглубже и вуаля, не сосет. Теперь регулярно проверяю все ли там в порядке с этими заглушками.

#17:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:40
У приятеля в 2114 2002-го года эта ошибка полностью вылечилась заменой ДК.
#18:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 16:15
Второй день мордуюсь. Подсоса нет ,снял фильтр,при частичном закрывании решётки ДМРВ сразу глохнет. Грешу на сетку насоса или датчик давления топлива. Всё перещупал, ДМРВ 1,01-1,02, РХХ менял,всё то же. Проявляется после запуска через, несколько минут на холостых.
Шаговый двигатель 17-20 (мало,норма 26-27) ,воздух 7-8 ( 9), Зажигание 9-12,но гуляет.
Пошел снимать сетку,смотреть.

#19:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:59
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?

#20:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 09:46
Была такая же ошибка. Почти 2 года промучился, менял ДК, чистил форсы, менял на подменные свечи, вв провода, мз, дмрв - ничо не помогало, проливал вд-шкой соединения на впуске на предмет подсоса неучтенного воздуха - нифига! Двиг колбасило постоянно, трабла решилась случайно - под капотом чота ковырялся, дернул за шланг отВУТ к ресиверу - он у меня слетел, лопнувший вдоль оказался, решил еще проверить на ресивере - тканевая оплетка целая, а под ней в шланге дыра, заменил шланг и двиг нормально работать стал моментально.
#21:  Автор: sibeerianОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:10
rg-45 писал(а):

NIK8000 писал(а):

Смотрел на показания напряжения ДК - в движении находится на уровне 0,03. На холостом в диапазоне 0,00 до 0,65.


походу один из ДК помирает.


ДК - это что? датчик коленвала?

такая же ошибка временами появляется на скорости, пропадания тяги не происходит, на холостых ровно работает.

предыстория:
после заправки на "левой" АЗС далеко от дома появился "джеки чан"
диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит)
лямбду заменил, ошибку сбросил. потом баловался компутером. включал/выключал продувку адсорбера.

после этого нормально ездил в городском цикле, вчера ездил в другой город (260км туда-сюда), на скорости загорелся чек, подцепил комп - ошибка "P0171 слишком бедная смесь", ошибку сбросил. на скорости опять загорелся чек.

могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?

на выходные буду менять масло, фильтра, свечи, чистить форсунки и дроссель, заодно проверю все патрубки.

#22:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 18:32
sibeerian писал(а):

ДК - это что?


Датчик кислорода .
sibeerian писал(а):

датчик коленвала?


это ДПКВ.
sibeerian писал(а):

диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит)

лямбду заменил, ошибку сбросил. потом баловался компутером. включал/выключал продувку адсорбера.


Смотри опять диагностикой ДК и подсосы воздуха проверяй.
sibeerian писал(а):

могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?


Наврятли , там пары бензина и давления большого нет Pardon

#23:  Автор: sibeerianОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 20:14
на инжекторных семерках разных годов выпуска бывает один или два кислородника. эти кислородники одинаковые?
#24:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 20:51
sibeerian писал(а):


могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?


попробуй заглушить временно штуцер на дроссельном узле . в который приходит шланг от клапана адсорбера .

и понаблюдаешь появится ли ошибка.

/иногда бывает этот клапан не герметичен . вот через него и тянет воздух постоянно.




я езжу уже полгода с заглушенным , проблем нет .

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 21:08
sibeerian писал(а):

могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?


в клапан мусор вдули?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU