sibeerian писал(а):на инжекторных семерках разных годов выпуска бывает один или два кислородника. эти кислородники одинаковые?
Где Евро 3 тоесть 2 ДК, они одинаковы . Если их сравнивать с Евро 2 с 1ДК то не подскажу, может и одинаковы DJ0nny писал(а):sibeerian писал(а):
могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная "продувка адсорбера"?
попробуй заглушить временно штуцер на дроссельном узле . в который приходит шланг от клапана адсорбера .
и понаблюдаешь появится ли ошибка.
/иногда бывает этот клапан не герметичен . вот через него и тянет воздух постоянно.
я езжу уже полгода с заглушенным , проблем нет .
седня разобрал. проверил все патрубки - все целые
датчик массового расхода воздуха почистил
заменил воздушный фильтр
проверил свечи - они белые, т.е бедная смесь. как и показывает компутер.
теперь заметил что повышенные и неустойчивые холостые, обороты прыгают 750-850об/мин
завтра куплю и заменю топливный фильтр и свечки.
главный вопрос: датчики кислорода разные или одинаковые на жигулях разных годов выпуска, просто я снял кислородник с битой инжекторной семерки 2008г.в. (у которого два кислородника) на моем (2006г.в.) один ДК.
по внешнему виду одинаковые, разъемы тоже одинаковые, маркировки не видно
да чего то я про это совсем забыл, а в гараже интернета нет ((
завтра после работы еще надо покопаться с авто, заглушу.sibeerian писал(а):датчик массового расхода воздуха почистил
Чтобы окончательно его добить?
sibeerian писал(а):датчики кислорода разные или одинаковые
Одинаковые.
Комп показывает его неисправность и необходимость замены?т808 писал(а):sibeerian писал(а):датчик массового расхода воздуха почистил
Чтобы окончательно его добить?
sibeerian писал(а):датчики кислорода разные или одинаковые
Одинаковые.
Комп показывает его неисправность и необходимость замены?
я уже писал:
Цитата:предыстория:
после заправки на "левой" АЗС далеко от дома появился "джеки чан"
диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит)
лямбду заменил, ошибку сбросил.
поставил бэушный с разбитого жигуля, у которого два килородника. после этого комп стал показывать "бедную смесь", и самое главное "check engine" появляется только на скорости больше 100км/ч на трассе, в городском цикле ошибок нет.
спасибо, попробую ))sibeerian писал(а):но помыл ДМРВ "чек" больше не появляется! ура!
рано кричишь ура, готовь бабки лучше на не совсем дешёвый ДМРВ, скоро ты за ним побежишь.
ДМРВ не ремонтопригодный датчик так же и мыть его нельзя и не то что нельзя а толку нет .sibeerian писал(а):на инжекторных семерках разных годов выпуска бывает один или два кислородника. эти кислородники одинаковые?
на самарах одинаковые, а вот у классики хз, в профильном лучше спросить.Vladimir82 писал(а):Лямбда зонт на помойку? Как думаем?
а по отклику что видно как ДК поживает? он по идеи при такой ошибке должен висеть уже .
Vladimir82 писал(а):А кто на ЕВРО-2 выбивал себе катализатор?
у тебя катализатор под машиной или же у тебя катколлектор под капотом?
если катализатор или катколлектор не забит то не вижу смысла его выбивать так как прибавки ноль по вдоль а вот вони при работе авто будет как от пазика.Dranik писал(а):Vladimir82 писал(а):Лямбда зонт на помойку? Как думаем?
а по отклику что видно как ДК поживает? он по идеи при такой ошибке должен висеть уже .
Vladimir82 писал(а):А кто на ЕВРО-2 выбивал себе катализатор?
у тебя катализатор под машиной или же у тебя катколлектор под капотом?
если катализатор или катколлектор не забит то не вижу смысла его выбивать так как прибавки ноль по вдоль а вот вони при работе авто будет как от пазика.
А где смотреть параметры отклика?
Шнурок пару дней у меня только.Victorino1989 писал(а):у меня на ВАЗ 21074i
Профиль заполни.
Victorino1989 писал(а):Нашел таблицу типовых параметров для Январь 7.2.
Для какого типа двигателя?
Victorino1989 писал(а):длительность импульса впрыска- у меня она составляет 2.36 мсек вместо 3,5-4,3
Для классики 2,3мс норма
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.htmlт808 писал(а):Для какого типа двигателя?
Двигатель у меня 21067. Именно к такому двигателю типовых параметров не нашел... Поэтому ориентировался по "Январь 7.2".
http://chiptuner.ru/content/typem797/
А по поводу длительности времени впрыска я еще нашел видео
http://www.youtube.com/watch?v=-jQRHrdgf_0
В этом видео как раз диагностируют ВАЗ 2107 с Январь 7.2. Так у них время впрыска 4,55 мсек. Поэтому меня и смущает длительность в 2,36 мсек.Victorino1989 писал(а):В этом видео как раз диагностируют ВАЗ 2107 с Январь 7.2. Так у них время впрыска 4,55 мсек. Поэтому меня и смущает длительность в 2,36 мсек.
у тебя датчик фаз стоит?
если да то твои значения 4, с копейками, если ДФ нет то твои значения 2,3.