Замена сцепления ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена сцепления ВАЗ 21093 Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 00:11
Даю газу, машина не ускоряется, а медленно набирает скорость, причем стрелка тахометра и по звуку мотора слышно что обороты в момент нажатия на педаль растут. В общем ощущение что прокручивает, машина 2003 год, 75 тысяч на спидометре, сколько реально не знаю. Грешу на сцепление, да и если верить пробегу пора менять.
Что приобрести для замены? Сцепление в сборе? Или только детали которые особо изнашиваются?
Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.

Что бы не плодить темы еще вопрос, каждую кочку чувствую рулем, да и звук при этом какой то неприятный. Что может быть?

#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 00:15
aleksandr_des писал(а):

Можно ли заменить сцепление в гараже? Своими руками.


Желательно с помошником
aleksandr_des писал(а):

каждую кочку чувствую рулем


Подтяни сначала рейку

#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 02:17
1.если есть яма, то можно.. вдвоем удобнее)
2.рулевая рейка, опоры..

#4:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 06:41
тебе достаточно купить диск сцепления, 6 болтов крепления корзины возьми заодно и выжимной ( ну ето если сильно шумит)замениш, а и ещё возьми стопорные кольца которые на шрусах стоят их лучше сразу менять они как одноразовые

у нас
диск 350-400
болты 40
выжимной 150
кольца 10

ну и раз пробёгла машинка 75тыщ. то пора и маслице поменять в коробке:pardon:

#5:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:21
Я в сборе брал, чтобы потом не было мучительно обидно, когда полезешь туда второй раз. Тем более, что реальный пробег неизвестен... supercool
#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:56
сцепление ессно в сборе, копеечная разница, каждая-кочка-на-руле, понятие субъективное, даже с исправным рулевым и подвеской, на самаре буит сильно колбсить сруль, допустим, в щебенке, ибо колонка не энергоемкая, а люфты в кардане и зубчатых соединениях- будь здоров, в то время как на афто с ГУРом и подрамником, будут очучаться лишь легкие подергивания, это кабэ конструктив.
Но затяжку рейки, состояние рулевых и шаровых, подвески, проверить стоит.

#7:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:26
Рейку варили не так давно, писал тут на форуме, что руль уходит в сторону поворота, в итоге приварили крепление рейки на место, развал правда еще не делал, вопрос финансов сейчас острый. Но при возможности первым делом сцепление и масло в коробке. Вчера прочищал решетку вентиляции картера, ужас полный, от той грязи что вышла я был в шоке.
В общем решил что лучше взять в сборе(сцепление) и работы будет меньше при смене и забуду про него еще тысяч на 50-60.

#8:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:30
Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.
Чтоб не плодить тем вопрос еще. Компрессию замерял в каждом по 11, это как?

#9:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:36
Aleco
Раза три точно снимал и ставил назад стопорные кольца на ШРУСах - пока живые,а на вид и не скажешь,что они одноразовые. nea

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:04
aleksandr_des писал(а):

Каждая кочка стала чувствоваться недели три назад, до этого было в норме, чувствуется так что руль вздрагивает и слышно как будто удары именно по рулю а не колесам.


подергай рулевые тяги, верх-низ, если люфт- смореть наконечники и затяжку рейки и вперед-назад (по ходу афто) если есть- капроновой втулке в рейке хана. Ну и саму рейку за корпус потягать- не болтается ли в кронштейнах.

#11:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:44
А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?
#12:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 15:02
Можно (сцепу поменять)
#13:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:52
Друган недавно сцепу менял поставил крафт в сборе, через пару тысяч выжимной начал шуметь причём очень сильно вообщем писец ему, может единичный экземпляр конечн, но несоветую брать крафт.
Сцепу лучше менять в сборе, ИМХО.
aleksandr_des писал(а):

Компрессию замерял в каждом по 11, это как?


11 пока нормально, ездить можно, до 10 помоему можно гонять спокойно если масло не ест.
А рул рейка это ваще беда ваза, третья переднеприводная машина и на всех рейки стучат, так что если в руль на кочках отдаёт то это либо рейка либо наконечники

#14:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 20:00
drive1 писал(а):

несоветую брать крафт



Спасибо, а есть какие нибудь предпочтения, заезжал в магазин сегодня видел три или четыре фирмы, выбор в общем есть, ценовой разброс правда сильный, начинается с 1800.

#15:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 20:38
Konokrad писал(а):

А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?


Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.

#16:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 22:19
В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.
#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 23:10
aleksandr_des писал(а):

В общем заменил сцепление, стояло крафт, поставил ЛТД. Мне интересно сколько реальный пробег авто если второй раз сцепление меняют. На спидометре 75, машинка 2003 года. Компрессия 11.



Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.

#18:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 02:10
Momon писал(а):

Konokrad писал(а):

А можно ли скинуть коробку, не снимая приводов (как на десятках)?


Можно. Я так снял, правда не собрал еще. Время свободное жду. Глядани темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215244.
Было у меня там сцепление тоже крафт. Походу гуано оно, крафт это. Буду ставить вис.


+1 gpn
а ставить в двоём

#19:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 03:19
Лежандр писал(а):

Не вычислишь, сцепление по-разному ходит. У меня заводское отходило 135 тык, до сноса в хлам, а поставленное вместо него LUK всего 35 и начало проскальзывать, позавчера сменил на ВИС.


Точно у меня 18 тыс родное прошло и здохоло cry поставил (за рулем) 45 и норма, а если сцепу менять то только в сборе (корзину тоже) она же просела

#20:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:47
В общем сегодня вообще загнался по полной, менял колодки, заметил пятно масла на защите картера, как раз под коробкой, в общем из коробки капает.Коробку видать снимали и разбирали, заклеена каким то оранжевым герметиком. Потом решил глянуть зихеривший переключатель поворота на руле, снял переключатель и заметил приличные заусенцы на гайке руля, да и когда сцепу собственно менял заметил что нигде нет шайб. Все напрямую болты закручены. Что было с машиной до меня?! И стоит ли заморачиваться? У меня блин депрессия уже, раз в месяц я чтото ремонтирую, за...ало меня уже....
зы... Наболело просто уже. Прошу прощения... Это мои первые колеса.

#21:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 02:11
Да ты не унывай Smile . Если руки есть и есть инфраструктура (гараж, инструмент и т.п.), то боятся нечего. По мере обращения к тем или иным системам авто сделаешь как надо. Самое главное - проведи в первую очередь ревизию тормозной системы (шланги, трубки, ГТЦ и т.д.).
Народ русский в массе своей такой, что при любой возможности будет обманывать ближнего своего. Не будьте такими.
Отсюда и потерянные и непоставленные шайбы, минералка масло в коробке, у меня был сломан картер сцепы кусок и отсутствовал щиток сцепы и т.д. Раньше слышал идеи: движок на капиталку просится, ему плеснут какую-нибудь жидкость "для восстановления поршней". 1000 км. тачло ездит и не дымит и тянет. Машина продается, и потом появляются темы на форуме "Машина не едет".
Мораль сей басни такова: "Самая лучшая машина - новая машина"

#22:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 09:57
Привет всем. Пол года назад поменяли мне на СТО сцепление. Поставили Валео. Первый раз когда нажал на педаль, подумал что его забыли поставить. Настолько легко нажималось. Две недели на перекрёстках машина при трогании глохла. Привыкнуть не мог.
Но прошло пол года, за это время наездил около 1000 км., педаль принажатии и отпускании кряхтит-скрипит, нажимается туго. Снял трос сцепления. Двигается в рубашке тросик легко без заедания. Пролил силиконовой смазкой внутри. Поставил на место. Ничего не изменилось. Подскажите кто знает. Может про установке ремонтники накосячили? Сцепление не подделка(я так думаю). На самой корзине лазаром выжжено ВАЛЕО.
Неужели у меня за одну тысячу сцепа сдохла vst . Я не гонщик, трогаюсь торможу плавно. Уже подумываю самому разбирать drrr . Но на яме не удобно. На подьёмнике удобней в несколько раз.
Забыл. При нагревании сцепа кряхтит-скрипит сильнее.Очень сильнее. Помогите советом люди добрые. Или может забить и ездить дальше. Передачи, все, включаются легко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU