ПОБЕДА! ВАЗ211xx Заднее правое, плохое усилие торможения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОБЕДА! ВАЗ211xx Заднее правое, плохое усилие торможения Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 08:12
Люди на ТО МЕНЯ завернули, типа ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ тормозит хуже чем нужно. и соответственно разница с задним левым за пределами допустимого если педалью нажимать


(колодки перед зад все новые, притертые после тысяч двух)

в то же время передние тормоза идеально ровно и задние если ручником то тоже все ровно (правое и левое) и в пределах нормы.

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)




Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?


2) хотелось бы знать у тех кто ТО ПРОХОДИЛ на ваз 211xx
какие цифры на заднее правое и на заднее левое.

3) и может мысли у кого есть кроме как воздуха в системе (это я проверю) как исправить?
Спасибббо!!


//////////////////////////////////////27 мая 2009
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)

что сделано было:

1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.

ВСЕ. Всем спасибо.

самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).

и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий. для этого потребуется площадочка и тормозить - смотреть след от юза-думать-регулировать.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (27 Май 2009 13:59), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 08:28
У меня было такое, правда не на ТО, была ватная педаль, пробовал прокачать - с заднего правого тормозуха еле шла. Вылечил регулировкой колдуна. Приоткрыл чуть чуть.
#3: Re: ВАЗ211xx Заднее правое, плохое усилие торможения, стенд Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 08:52
Спасиб. Проверю.
#4:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:17
Тоже нарисовали недопустимую разницу - ничего не делал, но перед заездом на повторное ТО тормозил только ручником (типа прогрел). Проверка показала, что теперь хуже тормозит другое заднее колесо - но уже в пределах нормы. Так что просто развод.
#5:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:47
спасибо за совет по ручнику Smile) на всякий случ и его попробую Smile
#6:  Автор: Alex G СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:56
Я после первого заворота с ТО по похожей причине, проверяю по ГОСТув дорожных условиях 40км/ч и тормоз в пол. Вынос не должен вынести авто за коридор 3м. Ссылка на ГОСТ есть в соседней теме http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
У меня правда была засада в виде подклинившего тормозного цилиндра. Заменил колодки, цилиндры, пытался притирать легким периодическим подтормаживанием ручником... все волновался опять не пройду. Прочитал ГОСТ, проверил и успокоился, вынос всего 30см на сухом асфальте. В этом году проверил опять и ехал на ТО за тормоза не боялся. Прошел с первого раза.
Smile машина 99года 2111, 200тыс. км

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:41
Pavlusha если барабаны, то перед ТО ручник до 2 щелчков затяни и перед заездом на ТО хорошенько прожми пару-тройку раз педальку.
#8:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:17
Цилиндры меняй и всё. Неделю назад тоже ТО проходил.
#9:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:52
Pavlusha писал(а):

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)

все правильно. отверку надо Wink
Pavlusha писал(а):

Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?

а вот про "длиннее" - бред.
все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной Sad

удостовериться в этом просто: сделайте зазор колдуна большИм -> в теории на жопу давление должно стать очень мелким.. и попробуйте прокачать.. и увидете, что заднее правое - действительно еле сикает.. а вот заднее левое - давление афигенное.

кароч афтар - регулируй колдун. уменьши в нем зазор. давляк в заднем правом увеличится.
НО если ты вставлял туда отвертку и давляк не менялся - копай в сторону заднего тормозного цидиндра..
зы. ну и на последок регулировку ручника тож никто не отменял Smile

#10:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:23
[quote="VitalyR"]quote]

Спасибо добрый человек все расжевал Smile

короче мужики и правда думаю колдун был, повторно попробовал заднее правое прокачать сегодня:

результат

без отвертки ХРЕН ПРОКАЧАЕШЬ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. (педаль как бы застревает на середине при открытии штуцера прокачки)

с отверткой прокачивается БЕЗ ПРОБЛЕм!!!

итак.
Отрегулировал колдун - зазор чтобы наверняка сработало оставил 1 мм. Завтра после завтра поеду снова на стенд. поглядим.
ручник проверил все окей (на 3-4 щелчка)

СПАСИБО!!!!!

#11:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:57
Спасибо Ребята!
Благодаря Вашей помощи проблему устранил.
То прошел. - результат:
на стенде ТО тормозное усилие на ЗАДНЕМ ПРАВОМ стало даже чуть ЛУЧШЕ чем на ЛЕВОМ ЗАДНЕМ. (а было на 20 % хуже чем на ЛЕВОМ)

что сделано было:

1) Попытался тупо еще раз прокачать ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ. результат - жидкость плохо выходила
2) Воткнул отвертку в колдун - ПРОКАЧИВАТЬСЯ СТАЛО ОТЛИЧНО (легко) - РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДУХА НЕ БЫЛО. т.е. прокачивать было не обязательно.
3) Открутил немножко болт на 13 на КОЛДУНЕ, выставил зазор для эксперимента 1 мм (хотя рекомендуют 2 мм), но в инете видел многие экспериментально выявляют зазор.
4) затянул болт колдуна.

ВСЕ. Всем спасибо.

самое долгое по времени (минут 15 провозился) в этом было это п.3 - выставить зазор.. т.к. Больше 3 мм зазор легко выставлялся, а меньше 3 мм, было сложно надавить (там сопротивление у пластины) (справился только с помощью подручных средств (гвоздодера небольшого и еще лопаточки одной).

#12:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:05
Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!

VitalyR писал(а):

все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной



Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните??? Smile

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:35
Pavlusha писал(а):

Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите????



к сожалению на тазе много чего сделано не логично, и колдун не исключение. на скользкой дороге и с наступлением гололеда будь осторожен, возможно ж#@а будет перетормаживать.
на самом деле проблема лечится полностью только переносом контуров.

#14:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 14:45
Про жопу в курсе. Smile Спасибо

и последний этап для тонкой настройки зазор колдуна определить подходящий чтобы задние позже блокировались чем передние

для этого потребуется ровная асфальто или бетонная площадочка и тормозить - смотреть след от юза зада переда-думать-регулировать.

#15:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 15:01
УРРРа!!!!

вот еще одно подтверждение в интернете что КОЛДУН -РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ регулирует не РАВНОЦЕННО оба задних колеса

Цитата (там смысл статьи в доработке одной, но суть не в этом)

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show
"2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU