Pavlusha писал(а):ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
при прокачке данного колеса (ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ) тормозная жидкость выходит как то с напрягом (не четко как то педаль опускается после открытия штуцера). отверку в колдун втыкал (чтобы шток его полностью нажат был, вроде бы так же все было)
все правильно. отверку надо
Pavlusha писал(а):Вопрос:
1) тут в интернете вычитал что это у все десяток заднее правое хуже тормозит (типа контур длиннее, но в пределы норм попадает само собой) это правда?
а вот про "длиннее" - бред.
все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной
удостовериться в этом просто: сделайте зазор колдуна большИм -> в теории на жопу давление должно стать очень мелким.. и попробуйте прокачать.. и увидете, что заднее правое - действительно еле сикает.. а вот заднее левое - давление афигенное.
кароч афтар - регулируй колдун. уменьши в нем зазор. давляк в заднем правом увеличится.
НО если ты вставлял туда отвертку и давляк не менялся - копай в сторону заднего тормозного цидиндра..
зы. ну и на последок регулировку ручника тож никто не отменял Смущало в этой всей истории, и поиске решения, то, ЧТО было неравномерное ухудшение усилия торможения задних колес. Иначе бы я сразу на колдуна подумал.
Но благодаря информации VitalyR, в моей голове все встало на свои место!!!! (логически стало все понятно) За эту инфу - Спасибо VitalyR!!!!
VitalyR писал(а): все дело в колдуне.
грубо - у него 2 контура. причем 1 регулируется (как-раз твое заднее правое), в второй - фиг. на нем всега давление фигачит по полной
Почему только в интернете я не видел ЭТОЙ ИНФЫ...
Мне немножко кажется нелогичным почему исправный колдун избирательно сосредотачивается на заднем ПРАВОМ.... а для заднего ЛЕВОГО мало внимания оказывает. Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите???? Поясните??? Pavlusha писал(а):Ведь логичнее проектировать систему снижающую давление на ОБА задних колеса. Не находите????
к сожалению на тазе много чего сделано не логично, и колдун не исключение. на скользкой дороге и с наступлением гололеда будь осторожен, возможно ж#@а будет перетормаживать.
на самом деле проблема лечится полностью только переносом контуров.