Штуцер пароотводящего шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Штуцер пароотводящего шланга Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:14
Доброго времени суток!
С недавних пор заметил небольшое убывание уровня тосола в бачке. Долго искал, но течь нашел. подтекало в районе крепления пароотводящего шланга к радиатору. (место крайне неудобное). Думал, что ослаб хомут... Не тут то было ... хомут в норме а пластмассовый штуцер оказался треснувшим у основания. делать нечего, пришлось доломать до конца cry Для герметизации образовавшегося отверстия (как временная мера) бал использован саморез подходящего диаметра.

По теме возникло три вопроса:
1. Сколь опасно и вредно ездить с заглушенным пароотводящим отверстием? Может, его можно вообще капитально наглухо заделать? Есть ли этот пароотвод в системе охлаждения восьмиклапанных движков ?
2. Существуют ли в природе какие-то "ремонтные" штуцеры для вворачивания в образовавшееся отверстие? (очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка).
3. Кто -нибудь сталквался с такой проблемой? Провереные и жизнеспособные методы решения есть?

#2: Re: Штуцер пароотводящего шланга Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:51
S_K писал(а):

...(очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка)...


А придется...

Наверное сам понимаешь - все предложенное тобой это некое "кроилово", которое сам знаешь куда приводит Smile

#3: Re: Штуцер пароотводящего шланга Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:55
Alex07-11i писал(а):

S_K писал(а):

...(очень не хочется менять радиатор из-за такого пустяка)...


А придется...

Наверное сам понимаешь - все предложенное тобой это некое "кроилово", которое сам знаешь куда приводит Smile




Утешил... Smile

#4:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:58
Зачем менять радиатор.
Эта хрень у всех отламывается. Я нарезал там резьбу М6 и взял какойто латунный штуцер я такие потом в магазе видел (незнаю точно для чего они)и ввернул его туда осторожненько и потом еще и герметиком залил и усё Wink

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 12:59
S_K писал(а):

3. Кто -нибудь сталквался с такой проблемой? Провереные и жизнеспособные методы решения есть?


Были темы, народ резьбу в радиаторе нарезал и штуцер вставлял. Всё красиво получалось, но нужно радиатор снимать ставить для удобства.

#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191026&view=next

#7:  Автор: Specialden СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:06
Я например ввернул туда латунный ниппель от камеры) даже не нарезая резьбы) Уже год как езжу. Все ОК.
#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:23
Спасибо, уважаемые коллеги! Drinks or Beer
Теперь, вооружившись теорией и клубным опытом gpn буду действовать. supercool

#9:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:27
Да у меня месяц назад такая тема была. С бескамерного соска срезал всю резину,просверлил дырку на том месте и нарезал резьбу прям соском,посадил на эпоксидный клей. Радиатор не снимал. на все про все мунут 40. Дерзай
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 18:55
Можно ваще ниче не делать, я с заглушенными штуцером и патрубком 1,5 года ездил, теплее даже было.
#11:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:24
ввернул что нашел, залил силиконом, т.к. магазин был закрыт. Езжу год, все в порядке.
#12:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:22
Мужики! А какой (примерно) толщины пластик бачка радиатора в месте нахождения штуцера? Никто не обращал внимания?
#13:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 07:54
Пластик там не очень толстый ,так что осторожней не переусердствуйте Wink
#14:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:54
Ну, в общем, дело почти сделано... вчера вечером рассверлил отверстие в месте отлома штуцера, ввернул туда штуцер для накачки колес с обрезанной резиновой частью, залил место крепления эпоксидом, повесил шланг... Думал, что уже все... Не тут-то было! Пока сегодня доехал на работу, сорвало шланг с этого штуцера. видать, вечером слабо затянул хомут. как остынет все под капотом, в обеленный перерыв надо повесить шланг на место и посильнее зажать хомут.
В связи с этим возникло подозрение о нормальности клапана в крышке расширительного бачка... Может, давление и в самом деле высокое и поетому возникли все эти неприятности?...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU