Готовлюсь к Снятию крышки ГБЦ 1.6 16V своими силами-проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Готовлюсь к Снятию крышки ГБЦ 1.6 16V своими силами-проблема Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:42
Диагноз есть - забит маслоприемник в крышке ГБЦ. Нашел описания с фотографиями как разобрать и, главное, потом собрать . Вроде как все понятно. Есть одно маленькое НО.........

Два года назад тому при попытке открутить болт, крепящий катушку зажигания четвертого цилиндра к корпусу двигла, готовку болта я просто-напросто отломил supercool

Забил на это дело, ибо отломил под корень, геморно было изгаляться и выкручивать обломок, катушка и так держится и на работе двигла по крайней мере за это время это никак не сказалось. Чтобы не произошло у меня подобной хери с остальными болтами катушек - вкрутил вместо них шпильки. Razz

Теперь думаю - позволит ли мне обломок этого болта снять крышку ГБЦ, ничего он там не держит, кроме катушки зажигания?????


А то обидно будет - разберу все, а крышку из-за этого обломка снять не смогу.

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:09
SuperStar писал(а):

Теперь думаю - позволит ли мне обломок этого болта снять крышку ГБЦ, ничего он там не держит, кроме катушки зажигания?????


Нет не держит разбирай смело.

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:24
и чему там в крышке забиватся на 16в?
#4:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:51
Маслоотделителю
#5:  Автор: YuF СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 17:21
Маслоотделитель представляет собой пластмассовую формованнуя пластину, без сетки. Там нечему забиваться.
#6:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 21:46
попутал Pardon
#7:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 02:21
Не забудь потом отписаться тут. Я даже знаю что напишешь. "Ну зато обломанный болт выкрутил и шпильку вкрутил" Smile
#8:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:53
YuF
Как она выглядит (сетка маслоотделителя)? Можешь её сфокать, чтобы потом в магазине именно ту купить)? Масло в гофру идёт, может сеточка забита думаю. Сначала меняем сетку если не поможет, тогда поршневую cry

Последний раз редактировалось: промакашка (26 Май 2009 09:56), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:55
YuF
И ещё, сетки маслоотделителя у 1,5 8V и у 1,6 16V разные???

#10:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:06
промакашка писал(а):

YuF
Как она выглядит (сетка маслоотделителя)? Можешь её сфокать, чтобы потом в магазине именно ту купить)? Масло в гофру идёт, может сеточка забита думаю. Сначала меняем сетку если не поможет, тогда поршневую cry



вы уверены что там есть сетка ?
чтото наподобии лабиринта да есть, но ни наполнителей из сетки ни просто сеток нет.

будете разбирать делаете фото.

#11:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:20
Petrov_kamensk
1.5 8V я снимал крышку головки и там есть сеточка в виде пластинок с дырочками скрепленных одной клёпкой. Smile

#12:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:25
промакашка писал(а):

1.5 8V я снимал крышку головки и там есть сеточка в виде пластинок с дырочками скрепленных одной клёпкой.


Устройство головок и крышек у них 8V и 16V мягко говоря несколько различно.

#13:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:07
Iliy N писал(а):

Устройство головок и крышек у них 8V и 16V мягко говоря несколько различно.


Это и ежу понятно. Вопрос: у этих крышек (8V и 16V) пластинки маслоотделителя одинаковые??? Это нужно знать чтобы не чистить их, а заменить на новые!

#14:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:13
промакашка писал(а):

Вопрос: у этих крышек (8V и 16V) пластинки маслоотделителя одинаковые???


Ну топикстартер разберёт и с нами поделится.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:21
промакашка писал(а):

Iliy N писал(а):

Устройство головок и крышек у них 8V и 16V мягко говоря несколько различно.


Это и ежу понятно. Вопрос: у этих крышек (8V и 16V) пластинки маслоотделителя одинаковые??? Это нужно знать чтобы не чистить их, а заменить на новые!


...на 16в нету пластинок как на 8в ...тут уже в пятый раз говорят про это...)))
...даже я, только что пересевший с самарки уже прочитал про 16в двигатели и изучил особенности...)))

#16:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:30
AMAROCK писал(а):

...на 16в нету пластинок как на 8в ...тут уже в пятый раз говорят про это...)))
...даже я, только что пересевший с самарки уже прочитал про 16в двигатели и изучил особенности...)))


а что там? Пластмассовая байда какая-то? Тут как-то писали, (поиском поискал) что можно вместо пластинок металлическую мочалку для мыть посуды использовать...

#17:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:12
промакашка, читай тут
#18:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:42
-A l e x-
Значит нет пластинок cry

#19:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:51
Нет пластинок???? cry
Получается, чистить там нечего и смысла снимать крышку тоже никакого???
63

#20:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:50
Ничего там нет, обычная пластиковая пластина с кучей изгибов и выступов, недавно его снимал, когда ГБЦ перебирал, вполне была чистая, тряпочкой протер и на место поставил.
#21:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:34
SuperStar
Отпишись как скинешь крышку головки, есть там злополучные пластинки, а лучше фото сделай плиз. Smile

#22:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:04
промакашка писал(а):

Отпишись как скинешь крышку головки, есть там злополучные пластинки, а лучше фото сделай плиз.



разбирал сам лично, никаких пластинок там нету.

#23:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:11
тогда вопрос в другом : если там нет никаких пластинок и сеточек, и чистить там особо нечего - почему тогда летит масло через вентиляцию ? у меня к 65 тыкам масло в гофру не шло, но зато к 75 - патрубок заметно засопливил и в основной гофре начали появляться признаки масла..
что, у дрыгателя резко возрасли картерные газы ? так компрессию недавно мерил - выше 13 по всем горшкам и ровно... машинка летает не хуже новой...
фигли масло то прет ??

#24:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 16:49
VitalyR
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216148

#25:  Автор: YuF СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:55
Маслоотделитель представляет собой, как и сказал -A l e x-, пластина с изгибами. Сама она не забивается, протёр её и всё.
Говорят, что в патрубок, который идёт с картера к крышке ГБЦ вставляют типа ерша (сетка для мытья посуды). Он и будет задерживать масло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU