s@m@r@ писал(а):Откуда начинать поиск, где они эти слабые места?
Берем мегаомметр, берем схему авто, отключаем все полупроводниковые приборы (зажигание, борткомп, магнитолу и тп.), вынимаем все лампочки и дальше идем по цепи и находим в каком проводе КЗ методом исключения.Цитата:А каким напряжением мегаомметр тестирует?
500 а можно щёлкнуть и на 1000 вольт.
Очень эффективный способ нахождения дефектов изоляции кабеля и проводов.
Штатный тестер с батарейкой 3-4.5-9 вольт иногда не находит трещин и повреждений изоляции.
Для бытовой проводки и аппаратуры норма, что-то около 500 МОм, кабель связи (кордельный звездообразной скрутки) - 10000МОм/км.