=ГареГ= писал(а):температура кипения тосола приблизит 105 град вот с неё и начинается перегрев
Клапан в крышке расширительного бачка проверь, а лучше крышку замени, у тебя где-то не герметична система.uzborezzz писал(а):у меня раньше рабочая была 90, сейчас 100-110
А температуру как определяли? Если по указателю на щитке приборов, то это говорит лишь о том, что после замены радиатора и термостата, температура стала выше, чем обычно, но это не значит, что 110 градусов, при такой температуре, Вы бы уже конкретно кипели. Судя по всему, если при замене тосола все было сделано правильно и в системе не осталось воздуха, то меняйте термостат, он или неисправен или рассчитан на более высокую температуру открытия.Vlad B писал(а):Клапан в крышке расширительного бачка проверь
в крышке расш. бачка нет никакого клапана Lednik писал(а):в крышке расш. бачка нет никакого клапана
Значит в крышке радиатора, полюбому клапан стравливающий давление должен быть. Helg-001 писал(а):Оставьте в покое крышки, они на температуру исправного двигателя влиять не могут.
Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления? Vlad B писал(а):Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?
температура жидкости от давления не зависит. от давления зависит температура КИПЕНИЯ жидкостиVlad B писал(а):Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?
Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком.
Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
Ну и +100, к тому, что написал Mr_Ice.divon писал(а):Датчик включения карлсона 87-92 градуса
У меня ровно на 100 градусах включается карлсон... по компу четко видно, одновременно с отображением цифры 100 на экране слышишь звук сработавшего вентилятора... Интересно почему такая разница?