С какой температуры начинается перегрев? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: С какой температуры начинается перегрев? Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:08
Привет, какая температура двигателя считается уже критической?Сколько машина может проехать на 100 градусах, проблема в том, что у меня раньше рабочая была 90, сейчас 100-110, можно ли так ездить?P.s залит тосол felix, может он глючит?
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:39
А может быть, датчик начал глючить?
#3:  Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:45
Заменил термостат и радиатор, вот и стала рабочая 100-110. вентилятор на 90
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:03
Воздушные пробки выгоняй, и термостат проверь в чашке с градусником.
#5:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:17
температура кипения тосола приблизит 105 град вот с неё и начинается перегрев
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:20
=ГареГ= писал(а):

температура кипения тосола приблизит 105 град вот с неё и начинается перегрев



Клапан в крышке расширительного бачка проверь, а лучше крышку замени, у тебя где-то не герметична система.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 08:38
uzborezzz писал(а):

у меня раньше рабочая была 90, сейчас 100-110


А температуру как определяли? Если по указателю на щитке приборов, то это говорит лишь о том, что после замены радиатора и термостата, температура стала выше, чем обычно, но это не значит, что 110 градусов, при такой температуре, Вы бы уже конкретно кипели. Судя по всему, если при замене тосола все было сделано правильно и в системе не осталось воздуха, то меняйте термостат, он или неисправен или рассчитан на более высокую температуру открытия.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:14
Vlad B писал(а):

Клапан в крышке расширительного бачка проверь


в крышке расш. бачка нет никакого клапана supercool

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:39
Lednik писал(а):

в крышке расш. бачка нет никакого клапана



Значит в крышке радиатора, полюбому клапан стравливающий давление должен быть. supercool

#10:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:12
в классике клапан в радиаторной крышке а расширительном бачке в крышке дырки
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:46
Оставьте в покое крышки, они на температуру исправного двигателя влиять не могут.
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 12:51
Helg-001 писал(а):

Оставьте в покое крышки, они на температуру исправного двигателя влиять не могут.



Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления? hehe

#13:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:06
Vlad B писал(а):

Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?


температура жидкости от давления не зависит. от давления зависит температура КИПЕНИЯ жидкости

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:25
Vlad B писал(а):

Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?


Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком.
Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
Ну и +100, к тому, что написал Mr_Ice.

#15:  Автор: uzborezzzОткуда: россия СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 18:50
Привет, у меня опять начинается перегрев, в общем менял 2 терморстата и 2 датчика, температура держится на 100градусах,это чуть больше 90 градусов.До 130 критических не доходит, это где то на одну треть от 90 до 130 красной зоны.В чём может быть проблема, боюсь закипеть и запалить поршневую.
#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:13
Ну а на основе чего делаешь вывод что она набрала именно 100 градусов или 110? Может с самим прибором тоже следует разобраться? Не следует слепо верить его показаниям... Мало ли... Вообще 100 градусов это абсолютно нормальная температура (вообще нормальная это 90 градусов), но при газовании в городе на малых скоростях или на проселке при хорошей внешней жаре, абсолютно нормален нагрев тосола до 105 градусов...
#17:  Автор: divonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:36
Датчик включения карлсона 87-92 градуса. Стоит на выходе охлажденной жидкости из радиатора. Т.е. на входе в двигатель тосол может нагреваться до 92 градусов. Датчик температуры стоит ближе к выходу тосола из двигателя. 92+?? возможно и 100 градусов будет.
#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 05:44
divon писал(а):

Датчик включения карлсона 87-92 градуса



У меня ровно на 100 градусах включается карлсон... по компу четко видно, одновременно с отображением цифры 100 на экране слышишь звук сработавшего вентилятора... Интересно почему такая разница? nea

#19:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:21
У меня стоковая температура включения вента была установлена на 103гр.(откл.100).С БК выставил 100(97).Чисто из психологических соображений. Smile
#20:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:42
Буйный Интересно у тебя что за комп? Штат? С моего нельзя менять температуру срабатывания карлсончика... можно менять только значение температуры при достижении которой сработает аварийная сигнализация о перегреве... cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU