kolyn74 писал(а):главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.Vlad B писал(а):kolyn74 писал(а):главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.
ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровноkolyn74 писал(а):ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно
Не относится к классическому двиглу, оно в пределах погрешности измерения.Vlad B писал(а):Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.
А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.Robinzon 54 писал(а):А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.
Вы процессы и аппараты изучали? Какая нахрен подача? Там и так турбулентный режим! И эта ступень для стокового классического мотора ничего не даст, ибо у него макс частота вращения 5600 оборотов, после чего он разваливается и т.п. Такие совмещения имеют смысл только на доработанных моторах, с увеличенными клапанами, камерами сгорания, "злыми" валами, 2-х карбюраторной системой, электронным зажиганием, или ваще с инжекторной башкой, чтоб это всё крутилось на 8000 оборотов.Robinzon 54 писал(а):оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя
Добавить нечего!Vlad B писал(а):А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.
По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не и#@ть мозг.
Стоит это очень дорого, потому как все работы эксклюзивны и выполняются тюниговыми ателье,за то и разговор ну есть самородки которые раскачивают классику до 200 кобыл, но количество вложенных денег не соответсвует.стоимости автомобиля,тут есть темы по этому поводу если интересно поищите и тогда очень многое стаент ясно ,например нафига попу гармонь.колян513 писал(а):когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Ну а это уже для фанатов, и это вполне реально.Цитата:когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь
детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.SeaQuest писал(а):детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.
это не меренье пиписьками что плохого в желании сделать свой авто динамичнее(читай и отчасти безопаснее).по твоему лучше делать цыганскии тюнинх и забить на ходовку.?ппс а ты сам никада не тягался с светофора?колян513 писал(а):когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? Вот то-то...Цитата:что плохого в желании сделать свой авто динамичнее
ничего плохого! Но я высказался за то, что говориться именно о том чтобы сделать двухлитровку!
Цитата:читай и отчасти безопаснее
- в руках некоторых гонщиков далеко не безопаснее для окружающих.
Цитата:по твоему лучше делать цыганскии тюнинх
- вот скажи откуда ты это взял? По моему лучше поменять машину а не тратить неоправданно много денег на понт. Я бы с радостью сам сделал свое авто динамичнее, если бы оно стоило не столько сколько стоит нормальное авто.
Цитата:ппс а ты сам никада не тягался с светофора
мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.
Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.SeaQuest писал(а):мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.
Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.
согласен сто процентовVlad B писал(а):Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? Вот то-то..
и пытатся не буду