Закипел тосол. Плохо или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел тосол. Плохо или нет? Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:31
Народ, вобщем, понимаю что bboyan , но ооочень переживаю случилась вроде простая вещь, ехал вчера по городу, вдруг поползла температура, остановился, тосола в бачке нету, сам бачок весь напрягся, дал движке остыть минут 10, потом поехал домой. Всю дорогу тосол побулькивал (видимо температура ппц была), но ехал буквально 5 минут. Скажите, это для двигателя очень плохо или нет?Куда ушёл тосол, вроде разобрался, патрубок подтекает. Но это ерунда, лишь с движкой всё норм было...
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:46
SPRN писал(а):

Скажите, это для двигателя очень плохо или нет?


плохо, но не смертельно. Устрани течь и долей тосол.

#3:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:46
не сильно хорошо точно. Померяй компрессию, если норма, то долей и катайся. Еще за маслом следи - есть мнение, что могут маслосьемные колпачки "тавой" Smile
#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:59
Если патрубок просто подтекает это одно тогда тосол так быстро не уйдет и ищи еще что нибудь, если патрубок течет то тут возможна такая потеря тосола. сними патрубок - осмотри место крепления, может его хомут прорезал, хомуты замени на Норма.
#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:04
Guzh
Да патрубок-фигня, мне бы лишь бы двигателю не навредить...

Кстати, а компрессометры дорого стоят?

Вопрос не по теме, но хотел бы узнать насчёт масла, менял масло 4 т.км назад, за это время долил 0,5 литра. Это нормально?

#6:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:09
главное не делать как я - было 2 недели как за рулем, тосол закипел и порвало бачек, с перепугу налил туда холодненького тосольчика Smile) Итого шлифовка и переборка головы, новые поршни с кольцами Smile
#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:11
Pokemonf

Не, я так не сделаю, движка недавно с перебора, голова нулёвая и т.д.

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 20:59
сам год назад без тосола прокатился - попёрло масло слева, если на движку глядеть спереди. ж#@а думал полнейшая, но
отделался заменой сальника коленвала
если где-то на патрубок попадает масло - жить этому патрубку ровно год!!! проверено на себе блин-(
по расходу масла: для самары 87 года выпуска - нормально

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:00
да, после кипения тосол сливай к чёрту!!!
#10:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:07
какая температура кипения тосола?
#11:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:09
при атмосферном вроде 110-115
#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:22
больше
где-то 120

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:39
Температура кипения зависит от того паленый тосол или нет Pardon
Ну а поллитра масла за 4 тыс. км это уже многовато для Самары (если нигде не течет), по любому там уже надо смотреть двигатель на предмет капиталки полной или частичной.

#14:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:02
Тосол закипел то это ладно, када остановился, двиг глушил? Если да, то напрасно ибо запароть можно, а проявиться скорее всего на кольцах.
#15:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:23
у мну нагревался до 112% и некипел.
#16:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:40
Pokemonf писал(а):

с перепугу налил туда холодненького тосольчика ) Итого шлифовка и переборка головы, новые поршни с кольцами


С чего это?
Тоже было дело что закипел, остановился и залил 2 литра холодного тосола с дистилятом и норм поехал дальше Smile

#17:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 10:23
Нашёл откуда течёт тосол....краник печки, ПИЛЯТЬ, весь салон залил , торпеду скинул и т.д. со всеми вытекающими. А про масло, из-под щупа фигарит неплохо, щуп совсем разболтался ROFL Так что получается масло не жрёт особо. Да и движка недавно после капиталки. Кстати, залил тосол по новой, крутанул на предмет как вообще он работает, завёлся как всегда с полтыка (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь весь салон сушить, заодно повод нашёл почистить воздуховды от листьев и песка и мелкий ремонт электрики. Smile
#18:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:16
если масло из под щупа лезет,почисти вентиляция картерных газов в крышке гбц.
#19:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:43
Sheridan
Ок, осталось найти что это такое. Вчера с грехом пополам откурутил кран отопителя. Мужики, а без ямы можно нормально поменять кран отопителя и все шланги закрепить?

#20:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:21
2 N'drew
По неопытности с перепугу в горячий движек хлюпнул Smile) И повело голову.

#21:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:12
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. У меня вентиль включается на 105 градусах и охлаждает до 100. Нормально ли это?
#22:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:24
нормально
#23:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:58
Ура! Дали зарплату, поменял все патрубки, идущие к крану отопителя, предвариельно разобрал отопитель и помыл его под душем, грязи было немеренно, т.к. нету салонного фильтра, нужно поставить, сегодня с утра быстренько завёл, терь нужно проверить компрессию, хз как её мерить, но разберусь. Ещё выше мне советовали прочистить вентиляцию картерных гаов в крышке ГБЦ, как я понял это такой штуцер, на который отходит патрубок от корпуса воздушного фильтра? А чем его чистить, типа пальцем просто?
#24:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:53
Какая должна быть темперетура,при движении по трассе более 90км в час??? У меня постоянно включается вентиль....
#25:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:44
ето не есть гуд.долна быть 88-91(у меня 90 прилюбых режимах,кроме пробки,и зимой и летом.).кури систему охлажтения(термос,помпа...)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU