Saprankov писал(а):Уважаемый РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ, вы другому человеку при такой же проблеме советовали на этом форуме следующее:
Форум: "Классика" Добавлено: Пн Фев 16, 2009 17:37 Тема: Проблемы новых вазов классик
поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
Советчик, мля... Какого х..я спрашиваешь тогда, раз знаешь правильное решение?..
так может он прошивку сменил, как и собирался? Вот оно и "жрать" стало как слепая лошадь Человек в недоумении, а вы сразу какашками кидаться Saprankov писал(а):поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
вот видно и удачно поменял Saprankov писал(а):поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
Может нитки не те использовал? Там главное цыганской иглой не прошивать, она толстая, весь бенз через дырдочки потом сливается!!! DRAF писал(а):А еще не написал в каком режиме такой расход
Да, от режима много зависит.
У меня в городе, наверно, 70% пробега по дворам, а это 1 или 2 -я передачи. Расход почти такой же ( литров 15 на 100км)
Когда по трассе еду - меньше 7л на сотнюDmitryO70 писал(а):1 или 2 -я передачи. Расход почти такой же ( литров 15 на 100км)
Когда по трассе еду - меньше 7л на сотню
Тоже самое и у меня... иначе и быть не может... А вот что 7 литров по трассе, это для классики супер... Сам удивлялся по началу... Щас пообвыкся... А по городу особого смысла засекать расход нет... Каждый раз разный будет...VladiZlav писал(а):Saprankov писал(а):поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
Может нитки не те использовал? Там главное цыганской иглой не прошивать, она толстая, весь бенз через дырдочки потом сливается!!!
этапять