Какие форсунки лучше поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 20:29
killerfinger писал(а):

будем завтра его ставить


нет смысла.у тебя мотор столько не съест воздуха что бы попасть в разницу графиков 116 и 037.

#227:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 14:26
Vasiliz писал(а):

Как дела с новыми форсунками и ДМРВ?


всё ништяк, машина едет.

#228:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 16:51
heify
Вот судя по указанным признакам я бы начал именно со свечей и проводов. В своё время у меня антифриз пошёл в первый цилиндр-тоже по утрам около 15 первых секунд работы двигателя потряхивало, уже позже, когда повалил белый дым из трубы я догадался при первых потряхушках заглушить двигатель и посмотреть на свечи-как раз по первому цилиндру на свече и увидел свежий антифриз. Поменяй провода, надеюсь на этом и закончится.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

killerfinger
Удачи на дорогах!

#229:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:21
bbv7 писал(а):

Удачи на дорогах!


за это спасибо. dns4

#230:  Автор: FFlasenko СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 11:12
Всем привет!Машина ВАЗ 21099i,2002 г.в. 1,5-8кл. Мозги бош 1.54. По техническим причинам произвел замену форсунок siemens 6238 на Bosch ...502. Встали нормально,машина стала немного пошустрее,но расход немного увеличился,примерно на 10%. По таблице производительность бош незначительно больше.Стоит ли ехать и коректировать прошивку?и на чем вобще может отразиться?
#231:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 11:35
Купил таки новые форсунки(110-е),поставил.Тянет также,как и раньше,не больше,не меньше.расход такой же в норме.Вот только при работе на холостых ,от форсунок слышится какое то цоконье,как на дизеле,только тише.На родных форсах была тишина.Родные стояли 996-е.
#232:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 12:24
FFlasenko писал(а):

Стоит ли ехать и коректировать прошивку?и на чем вобще может отразиться?


стоит.
программа поможет

#233:  Автор: FFlasenko СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 12:45
а если не буду ничего делать?на работе двигателя отразиться как нибудь?просто неохота ехать в сервис и отдавать лишние деньги..
#234:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 13:28
никак не отразится. просто будет перерасход и может двигло чуть не правильно колбасить, серьёзного быть не может впринципе.
#235:  Автор: FFlasenko СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 13:37
вобщем решил,будут деньги-загляну на диагностику. Может расход увеличлся только от того что сами форсунки новые,через месяцок мож все на свои места и встанет)
#236:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 14:36
клемму скинь акб,пускай мозг заново учится
#237:  Автор: FFlasenko СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:23
Не вижу взаимосвязи..Это же программа,где нужно вбить значения статики и динамики для данной форсунки. На то ведь она и прошивка,чтобы корректировать мозги.Т,е кто то ставит себе эконом режим,кто то спорт..
#238:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 13:42
мозг постоянно находится в режиме обучения
#239:  Автор: FFlasenko СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:20
Не согласен с вами!Какое обучение?Мозг лишь может делать анализ исходя из данных,которые мы ему даем, и это называется прошивка!
Если бы мозг обучался,было бы слишком круто.Но пока придумали только программу которая бы подстраивала машину под стиль езды,ну понятное дело это не ваз. Есть конечно новые интелектуальные примочки,но точно не на наших тазиках)

#240:  Автор: Vitalic 51Откуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 12:10
Доброго дня всем!!! Проблема такая 2 из 4 форсунок льют на 2 и 3 цилиндре проверил как кореш посоветовал на рабочем двигателе скинул с каждой из форсунок разьем... не знаю правда так можно проверить или нет??? Pardon Пробег ~120т.км 2003г.в. ваз21093 судя по цвету корпуса форсунок бирюзовые - родные еще и до меня туда не лазили еще... а в целом проблема выглядит так: заклинил термостат+льют форсунки+клапана на 4целиндре стучат... Как быть менять форсунки или помыть для начало??? Если мыть самому то как и чем зарание спасибо подскажите добрые самароводы!!! supercool
#241:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:30
FFlasenko писал(а):

Не согласен с вами!Какое обучение?Мозг лишь может делать анализ исходя из данных,которые мы ему даем, и это называется прошивка!
Если бы мозг обучался,было бы слишком круто.Но пока придумали только программу которая бы подстраивала машину под стиль езды,ну понятное дело это не ваз. Есть конечно новые интелектуальные примочки,но точно не на наших тазиках)


Обучение по ДК.
Но не все имеют сие счастие.
Vitalic 51 писал(а):

Проблема такая 2 из 4 форсунок льют


Проверять на стенде. Совет кореша - я даже не знаю как его обосновать... Pardon
Чистка форсунок своими руками...

#242:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:57
Vitalic 51
при попарно-параллельном впрыске отключать 2 или 3 форсунку - практически бессмысленно - они же одновременно рядом прыскают, бензин в соседний цилиндр тянется.

#243:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:37
имхо если уже хорошо походившие мыть безполезно .

не держание мытьём не лечится . мертвому припарки

#244:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:09
DJ0nny писал(а):

не держание мытьём не лечится . мертвому припарки


Да кто сказал что они не держат? Кореш?
Способ диагностики ооочень сомнителен, причину я озвучил выше. read

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Vitalic 51
начни с термостата и регулировки клапанов.

#245:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:33
Почитай в этой теме мои сообщения.
Я помыл и попал на замену форсов.
Не заводилась Без газа и т.д

#246:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:46
!Lnur писал(а):

Дык может прежний хозяин также перешивал твою под 116?


Позавчера на 10ой приехал один, смотрю БОШ 1.5.4 16кл, а ДМРВ 116ый - ошибка по смеси (непомню точно какая), мало того что не свой, так ещё с колодки на выходе уже 1.04В+нестабильный ХХ, обороты набирает как будто бы давления топлива не хватает. Спрашиваю почему это тут стоит? Ответил что ему сказали, что от Приоры долговечнее, вот и поставил БУ вместо "дохлого" 037. Объяснил, что так просто не меняется, тем более на БОШе, поставили 037 новый и всё ОК.

#247:  Автор: VasiliyPОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 10:33
Автомобиль ВАЗ 21103 1,5 объем, 16 клапанов, менял форсунки, стояли Бош ... 996, купил Бош 0 280 158 502 одна стоит 670р. По длине в точности как ....996, встали идеально, проехал на них 2000км. расход точ в точ как на ....996. Исчезли взрывы в ресивере когда автомобиль постоит день и при повороте ключа происходит хлопок, значит подтекали какието форсунки. Сейчас хлопки исчезли. До этого долго искал что-бы поставить взамен старых. Когда снимал старые форсунки резинки что со стороны двигателя были как деревяшки и стали проские, скорее всего воздух через них тоже засасывался, так как скорее всего они уже не уплотняли как положено.
#248:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 13:51
ВАЗ 2112 1,5 16 кл... 2004г.
Не подошли 502-е боши!=(((
Что делать? какие ставить?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Оказались короче преждних

#249:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 17:52
бош 110, отвечаю Good

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

бош 110, отвечаю Good

#250:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 21:17
alex-7 писал(а):

бош 110, отвечаю


110-й бош на рампу с/о подходит плохо. Надо крепление рампы переделывать. Или очень долго и аккуратно подтыкивать каждую форсунку отвёрткой в надежде что будет держаться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU