Vasiliz писал(а):Как дела с новыми форсунками и ДМРВ?
всё ништяк, машина едет.FFlasenko писал(а):Стоит ли ехать и коректировать прошивку?и на чем вобще может отразиться?
стоит.
программа поможетFFlasenko писал(а):Не согласен с вами!Какое обучение?Мозг лишь может делать анализ исходя из данных,которые мы ему даем, и это называется прошивка!
Если бы мозг обучался,было бы слишком круто.Но пока придумали только программу которая бы подстраивала машину под стиль езды,ну понятное дело это не ваз. Есть конечно новые интелектуальные примочки,но точно не на наших тазиках)
Обучение по ДК.
Но не все имеют сие счастие.
Vitalic 51 писал(а):Проблема такая 2 из 4 форсунок льют
Проверять на стенде. Совет кореша - я даже не знаю как его обосновать...
Чистка форсунок своими руками...DJ0nny писал(а):не держание мытьём не лечится . мертвому припарки
Да кто сказал что они не держат? Кореш?
Способ диагностики ооочень сомнителен, причину я озвучил выше.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Vitalic 51
начни с термостата и регулировки клапанов.!Lnur писал(а):Дык может прежний хозяин также перешивал твою под 116?
Позавчера на 10ой приехал один, смотрю БОШ 1.5.4 16кл, а ДМРВ 116ый - ошибка по смеси (непомню точно какая), мало того что не свой, так ещё с колодки на выходе уже 1.04В+нестабильный ХХ, обороты набирает как будто бы давления топлива не хватает. Спрашиваю почему это тут стоит? Ответил что ему сказали, что от Приоры долговечнее, вот и поставил БУ вместо "дохлого" 037. Объяснил, что так просто не меняется, тем более на БОШе, поставили 037 новый и всё ОК.