PerecDeCveyler писал(а):
Скажите при таком варианте(замена только 2 форсунок) ни чего страшного нет?
P.S. У нас промывка стоит 1500 (4 форсунки). Думаю не намного дороже выйдет новые воткнуть.
Менять только все сразу!димон_2112 писал(а):Не пинайте сильно за вопрос:
если промывать самому - сильно геморрно??
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htmKachan писал(а):Serg_x
А разве тонкие 502-е вместо "толстых" 996 покатят? Имхо - если не брать Волгу и т.д., то выбор - "серые" Сименсы, которых в магазиных валом.
А мне кажется толщина значения не имеет.У меня сименсы не подошли,оказались почему то короче.Serg_x писал(а):Таблица совместимостей была на первой странице. Вообще можно поставить любые форсунки, любой длинны, но с доработкой крепления рампы и регулировкой СО если нет ДК.
А что CO может возрасти.Поставил вместо 996-502 боши и CO не изменилось,хотя 502 для 16 клапанниковMad495 писал(а):смотри номер на корпусе форсунки, своей и волги.
на моих написано 957,а вот волги в гараже у нас нет.Serg_x писал(а):Kachan
Переделывай крепления рампы.
Это как, пересверливать?
Я так понимаю, к этим форсам таки пойдет рампа 2111-1144010-05 (у меня просто 2111-1144010). Попробую поискать в магазинах .Vdm113 писал(а):Kachan
Та же история как и у меня. Проще думаю форсунки другие взять, а эти сдать, чем еще рампу покупать или переделывать. Про переделку рампы у меня вообще большие сомнения.
Угу, пересверливать рампу - имхо геморно. В итоге, с доплатой в 1000 р. семы 6238 были поменяты вот на такие Боши, которые успешно заинсталлены: